Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Супер тормоза на самаре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Супер тормоза на самаре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:21
Ответить с цитатой

День добрый. Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего? Какие есть варианты и что по стоимости выходит?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:26
Ответить с цитатой

14 вентиля от двенахи,как вариант,по курсу валют я не могу в рубли перевести к сожалению.На заднюю балку задние дисковые тормоза можно поставить 13 или 14 дюймовые.
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:37
Ответить с цитатой

Evo15 писал(а):
14 вентиля от двенахи

да, эффект от них есть, andy-none, но тогда и колеса на 14 должны быть
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:52
Ответить с цитатой

andy-none
andy-none писал(а):
Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего? Какие есть варианты и что по стоимости выходит?

а чо нонче поЫскать несудьба Wink
тем куча ,тока бабки готовь заранее чтоб потмо в маге глазки нелупить зря если конечно собирать всё по уму и не Китайским хавном.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:13
Ответить с цитатой

Чтобы подготовить бабки нужно знать сколько готовить lol1
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:16
Ответить с цитатой

andy-none
Ну например поставить 13' вентиля от 10-ки в три с копейками обойдется. Меня, правда, они не спасли, но все равно они гораздо лучше стоковых.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:17
Ответить с цитатой

3-5 тыр и будет вам счастье
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:54
Ответить с цитатой

дак 13 или 14 дюймовые тормоза от 10ки? просвятите? если 14 ставить то и диски 14 должны быть...а если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 23:58
Ответить с цитатой

lexikon
Да, если 14' от 12-шки (Приоры), то колеса тоже только 14'. Если тормоза 13' от десятки, то колеса не меняются. Нужны только сами диски и скобы.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 00:00
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
дак 13 или 14 дюймовые тормоза от 10ки? просвятите? если 14 ставить то и диски 14 должны быть...а если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70

13 тормоза и соответсвенно колеса от 13 радиуса подойдут

_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 00:06
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
если 13 то без изменений колеса можно не менять??)) R13 175/70

если колеса 13, ставить 13-е винтили, если 14-ти дюймовые, можно и 14-е винтили впихнуть. еще можно на 14 -е колеса 13 винтили поставить, а вот на 13 -е диски уже 14-е тормоза не пойдут, не влезут просто
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 07:54
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Чтобы подготовить бабки нужно знать сколько готовить

дохрена на нормальные, или гроши на дэрмо.

Ты же пишешь
andy-none писал(а):
модернизировать тормозную систему на самаре

а это включает или подрузамевает всю систему, а вся система это ешо и вакуумник с ГТЦ и задняя ось авто.

А то что тока поменять перед на вентили это шо мёртвому припарка Pardon

Если действительно собрался занятся модернизацией то делай это грамотно ,а не клочками, поменял диски с колодками и ждёшь окуеного результата, так непрокатит nea

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 10:09
Ответить с цитатой

нехер моск и#@ть и тратиться на здт и вентиля. новый сток (именно сток, а не кетай и прочие изделия подпольных фабрик) по кругу, и всё тормозит великолепно!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 10:16
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
нехер моск и#@ть и тратиться на здт и вентиля. новый сток (именно сток, а не кетай и прочие изделия подпольных фабрик) по кругу, и всё тормозит великолепно!!!

впринципи ты прав , а если у автора авто сток то это будет самый верный вариант Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:00
Ответить с цитатой

Просвятите не знающего: как и от чего назад ставятся дисковые? И как быть с ручником в этом случае? На ино же чаще всего задние - мелкий барабан + дисковый (барабан + зубчики для ручника, дисковый для рабочей тормозной), на Самарах задние без барабанчика видел. Точнее с барабанчиком не видел, нужно гидравлический стояночный тормоз и клапан на ГТЦ ставить? Или как оно делается на наших? И есть ли с этого профит + сколько обходится?
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:11
Ответить с цитатой

у меня стоят передние вентили 14" брембо макс. и вакуумник торгмаш. вполне достаточно.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 12:50
Ответить с цитатой

А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как? У меня на прошлой даже 13" осенью забивало талым снегом в подкрылок, что аж бросило авто в повороте (руль назад точно не вернуть пока не остановишься, т.к. не дюжее усилие было).
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:20
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как?

можно и обычную.
у меня стоит R15 низкопрофильная.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:36
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
А на Самару на диски 14" только низкопрофильная ставится или как?

Вот здесь удобно рассчитать,сравнив с 175Х70R13 - http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:19
Ответить с цитатой

~ 175/60 R14. Т.е. диаметр колеса будет на 9мм меньше, вот только резина 175/60 R14 - это же редкость, одни Falken (норм) да Pirelli (ОМГ) в каталогах. Если взять 175/65 R14, то разница на 8мм в обратную сторону - я бы не рискнул.
Вот только не вижу в этом смысла. Ради каких-то тормозных дисков 14" уменьшать профиль покрышки - это не для моего региона. Особенно по весне дороги превращаются в обломки асфальта, разбросанные по месиву из грязи и мусора. И в таком состоянии существуют до середины лета в лучшем случае. Чем меньше высота - тем больше износ элементов подвески.
Должны же быть более оптимальные решения по улучшению тормозной системы.

Последний раз редактировалось: Proxy (15 Августа 2010 14:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:32
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Как нынче можно модернизировать тормозную систему на самаре для более эффективного торможения в случае чего

а чем сток-система не устраивает?выдерживай скоростной режим и дистанцию,содержи систему в порядке и все буит ОК.
Я се единственное переделал диагональную систему на "перед-зад",те-же два контура,только не по-диагонали,а как на класегах.Обычно если у нас (передний привод) один контур "барахлит",то машину при экс.торможении разворачивает,переделка на "перед-зад" исправляет эту ашипку supercool .
А по теме,если есть "лишнее" бабло,то мона хоть че замутить,а так...бессмыслено все это,движка сток(не супер-пупер 200 кобыл),подвеска,резина,манера езды,и т.д. и т.п....и нехватат сток тормозов?... Pardon

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:41
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
Я се единственное переделал диагональную систему на "перед-зад",

задние колодки стираются как и передние? также быстро?
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:44
Ответить с цитатой

В@ся, всё бы хорошо, но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют. Я не говорю, что они должны быть как на автомобиле с АБС (хотя Самары с АБС тоже есть), но всё же.
Педаль не информативна на стоковом ВУТ с одной диафрагмой, при резком нажатии тормозное усилие распределяется довольно плохо. И колдун совсем не понятно как настроить, чтобы он адекватно работал. У меня уже вторая Самара, что на прошлой, что на этой зад при резком торможении намного позже блокируется (т.к. барабаны?). Когда попал в аварию - по следу вообще было видно, что когда передние "сорвались" (надрывистый чёрный резиновый след) - задним ещё далеко было до достаточного усилия. Т.е. в той ситуации вообще без АБС не реально было поймать тот момент, когда тормоза уже дают достаточное усилие, но колёса ещё не срываются.
ЗЫ. колодки не довожу до большого износа, ручник на 2 щелчка, правда не уверен, что прошлый владелец подстраивал колдун, когда поднимал зад.

Моё мнение - задние тормоза надо всяко лучше делать. Либо попробовать найти барабаны из нормального металла с нормальным коэффициентом трения, либо вовсе задние дисковые ставить, хотя с последним совсем не сталкивался. И да, сделать задние колодки без эксцентриков - это было совсем нехорошей затеей у автоваза, т.к. даже при настройке ручника понятно, что колодки изнашиваются не равномерно, т.е. и усилия на разные области накладки не одинаковы, т.е. можно было гораздо более эффективного торможения достичь при наличии эксцентриков.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 15:10
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
задние колодки стираются как и передние? также быстро?

до переделки перед стояли "Финвал" при этом задние менял пару раз не меняя перед.После переделки на "перед-зад"...хм...передние еще сколько-то проходили(мож 20-30 тык) потом заменил:перед Феродо-зеленые,зад ВИС...пробег после замены колодок около 20тык,износ минимален,разность вроде одинаковая.У мну стиль езды не "агрессор",соответсвенно и результат.
Proxy писал(а):
но меня лично тоже тормоза на Самаре не сильно впечатляют

но это ведь Самара,если не впечатляют,то вперед,твои деньги...никто не спорит...
Proxy писал(а):
задние тормоза надо всяко лучше делать

понятно,но зад у нас намного легче и поймать "микро-момент"срыва в юз дано "колдуну",даже если все на 100% колдун правильно работает,эффективность торможения задних колес при "пустой"тачке(только водила) минимален,массы\веса-то нет,зад всеравно не эффективен.Ну влупишь ты туда дисковые тормоза,и? если в юз,то без разницы че,барабан или диск,если типа АБС...х.з.

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 17:39
Ответить с цитатой

Как ни странно, но установка нормальной широкой резины (читай импортной) - хорошо модернизирует управляемость = тормоза+держак по дороге. Это конечно при условии исправного стока.
Т.е. давишь на тапок и не думаешь о блокировке до какого-то момента.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы