Страница 1 из 1
DarkFire
в общем проблема в следующем - при переключении передачи с первой на вторую, если обороты поднять до 3-3,5 к, то в момент переключения на вторую передачу раздается хруст.

Если же просто добить до 3-4к оборотов, зажать сцепление, подождать пару секунд и включить вторую, то никакого хруста нет. Чем вызвано такое поведение коробки и куда копать, как исправить этот баг?
Flash.exe
Синхронизатор 2-й передачи доездился.
orsk76
Flash.exe писал(а):

Синхронизатор 2-й передачи доездился.


+1 плавнее надо включать, а не рывками
MadDog
Flash.exe писал(а):

Синхронизатор 2-й передачи доездился.


+1000
Блокирующее кольцо второй передачи умирает первым, т.к. все (ну большинство) на первой стартуют газ в пол и малясь перкручивают пердачу, и тут же втыкают вторую (гонщеги же все)... Синхрон второй такое терпит-терпит, а потом превед... Поездий так подольше, передача начнет вылетать. Кароч готовься к переборке...
Pavel 333xp
а моя машика так уже тыщ 100 прошла и 3 хозяина и ничего .
из за 50 р снимать и разбирать коробку....
зато разгон плавный и без рывков как и положенно первая нетраль вторая... Хотя сделать не мешало бы gpn
GonZZ
у меня тож самое...догонялся...сейчас плавнее включаю, почти не трещит, но думаю на всяк случай переберу позже
rcheglikov
Да такая же кухня.
Бережнее надо относится к своим ласточкам Wink
Evo15
у меня после ночевки машины когда завожу и сразу в путь то первую до 3 тысяч кручу потом вторую то маленький хруст и норм вкл.Потом масло разогревается в все четко без хруста на любых оборотах вкл. gpn я масло хочу поменять,хз че там залито,машину с рук брал то
goon103
А если к тому же при переключении вниз на 2 и на 1 - рычит. Это тоже синхронизаторы?
Если с перегазовкой, то нормально включается.
Dsoftgroup
goon103 писал(а):

А если к тому же при переключении вниз на 2 и на 1 - рычит. Это тоже синхронизаторы?
Если с перегазовкой, то нормально включается.


сихронизаторы, а вот 1 при движении не советуют включать
Suse
сколько с таким хрустом можно проездить? так как задняя у нас не синхронизирована же,значит...первая...обождал 2-3 секунды вторая или не газовать "без ума без памяти"(с)
Dsoftgroup
Suse
первую до 3.5-4 тык, секунду, и вторую, или потихоньку до 3 тык и сразу
flash29
Типичная и обычная болезнь, просто надо медленней втыкать вторую, ездить так можно очень долго
mik58
а я купил бу коробку за 3500 (с гарантией и манибэком на разборке) и за вечерок поменял думаю что выиграл по времени и деньгам
Santa-Claus
Год так езжу, все что сделал это поменял масло в коробке) После замены масла, если плавно втыкать вторую то все ок. До замены масла бывало вылетала...
lml-83
50 тыщ так проездил, пока вторая передача вообще не отказалась держаться, затем полная переборка, всё ОК!!!
*dimon*
DarkFire
такая-же история была, разобрал коробку. а там все ок........оказалось все намного проще - недовыключение сцепления, поднял педель на 2 см и все нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы