Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев двигателя 2112, они все такие?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прогрев двигателя 2112, они все такие? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:03
Ответить с цитатой

Не первый клиент приезжает с машинках с движками 16V. Проблема - не прогревается двигатель. Проверял не один раз. При исправном термостате (радиатор холодный), время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе. Я опускаю руки. Они что все такие? Карбюраторная девятка через 15 мин уже включает карлсона. Моя КИА Шума с аналогичным движком на трассе выходит зимой на номинальную температуру при включенной печке за 10 мин.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:07
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Они что все такие? .



Не кипятись, они все такие. Картонку ставь когда за бортом ниже минус 10.

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:13
Ответить с цитатой

Тебе просто попалась комплектация машины "для африканских стран" Smile
У меня прогрев двигателя, скажем при -30 занимал до 30 мин. А при +30 -10 секунд Smile

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:34
Ответить с цитатой

Дык в 12-м двигателе (в отличие от 8-го и 11-го) есть дополнительное охлаждение разбрызгиванием масла. А поддон картера, не смотря на брызговик, неплохо обдувается. IMHO так.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:34
Ответить с цитатой

Странно....v16 21113 у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше.. Наверное это ненормально Sad Пропеллер включается очень часто. Кстати ктото писал про машины для южных стран, так вот, мне летом сказали что гдето в Пскове есть фирма которая занимается реекспортом НОВЫХ машин из южноафриканских стран обратно к нам в Россию(Автоваз их туда продает за копейки, а обратно их возвращают не юзанными с нормальной для РФ ценой). 8) Люди делают деньги...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 16:42
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше..
Завидую белой завистью, серьёзно.
А вот
Цитата:
время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе.
что-то уж чересчур. Основная масса -- где-то посередине.
Мне даже интересно, нафига новые печки, с лучшей производительностью, на матрёхи с 2112-м двигателем? Им тепла двигателя и на старую едва хватало.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 16:56
Ответить с цитатой

Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 16:59
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.
Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 17:04
Ответить с цитатой

[quote="Дюжина] Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.[/quote]

Не, координально переделывать не вижу смысла, проще одеться теплей Very Happy

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rory



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 17:06
Ответить с цитатой

Тоже имею провлему в виде длительного прогрева. Хотя термостат исправный. По трассе температура и летом и зимой 90 град.
_________________
ВАЗ-2112, 2002
Вернуться к началу
Rory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 17:09
Ответить с цитатой

У меня, как похолодало, по компьютеру температура ~ 82-86 Это нормально?
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
momo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 18:57
Ответить с цитатой

Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)
Вернуться к началу
momo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jordano



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 19:08
Ответить с цитатой

momo писал(а):
Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)

да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(
Вернуться к началу
Jordano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
momo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 20:44
Ответить с цитатой

Jordano писал(а):
да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(

Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?
Вернуться к началу
momo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Smoliakov



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Саров Нижегородской
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 22:16
Ответить с цитатой

Я полтора года верил в байку про плохой прогрев 16-клапанника и ездил две зимы не прогретым. А этой весной поменял термостат - и о чудо - вполне быстро прогревается до 90.

При исправном термостате (радиатор холодный),

Это не показатель. У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.

_________________
Андрей
2112
Вернуться к началу
Andrey Smoliakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okrtlg



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 07:17
Ответить с цитатой

переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один х*р - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!

Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.
Вернуться к началу
okrtlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 08:09
Ответить с цитатой

Andrey Smoliakov писал(а):
У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.
У меня термостат открывается при 92 и что? Если ниже -20, эта температура практически недостижима, при моём режиме езды (поездки короткие).
2 momo
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются??? У них что, другая конструкция системы отопления???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okrtlg



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 08:29
Ответить с цитатой

как когда-то кто-то заметил КПД у 16 клапанника выше, вот и не справляется :cool: (офигеть и только) действующая система охлаждения с нагревом движка... а подумать об этом ВАЗу некогда было..... что Вы - они стратегией занимаются.
Вернуться к началу
okrtlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 08:36
Ответить с цитатой

okrtlg писал(а):
переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один х*р - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!

Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.


Я переделвал, все нормально! Греется быстро! При минус 25 вобще должно быть ощутимо! У нас щас 0, так я просто шланг с жаровни сдернул и все ОК!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женёк



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:08
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):

...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???


Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел Sad((, ж#@а короче, меня такие температурные режимы не втыкают.

_________________
В городе Стокгольме живет самая обыкновенная шведская семья
... (с) А. Линдгрен
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:21
Ответить с цитатой

Женёк писал(а):
Дюжина писал(а):

...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???


Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел Sad((, ж#@а короче, меня такие температурные режимы не втыкают.


А вот Вам, Батенька, точно надо термостат проверить.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 09:52
Ответить с цитатой

Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.

Обязательно нужно проверять термостат - темп. когда он открывается должна быть 87-92 гр. Причем наилучший вариант - 90+-1
Обязательно при прогреве двигателя проверить не пропускает ли он ОЖ в большой круг. Сплош и рядом - после 70-75гр отводящий патрубок уже теплый, т.е. часть ОЖ начинает циркулировать по больш. кругу - ест. замедляя прогрев. При этом - радиатор будет холодным.
Т.е. при 70-75 - набалдашник термостата и отводящий шланг должны быть холодными (просто наощупь).

ЗЫ
Я ставлю прош. - на кот. лямда включ. позже и до 50-55гр ОЖ, смесь беднее - двигатель работает (прогревается ) на 1500-1550 об-1, прогрев занимает 5-7 минут (с -5-10гр).

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okrtlg



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:02
Ответить с цитатой

Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.
Вернуться к началу
okrtlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Harold



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:40
Ответить с цитатой

MEFODY_nfp писал(а):
Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.



Я вот читал, читал эту тему... Уже просто пробегая глазами строчки, несколько раз встречал эту фразу и не обращал внимания... СТОП.

Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ? Shocked
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:53
Ответить с цитатой

okrtlg писал(а):
Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.

Жаровню повесил на штатный кожух выхлопного коллектора, гофру провел рядом с термостатом, вобщем по наикротчайшему пути!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы