Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по замене ДПДЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по замене ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 12:46
Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах. Поискал по форуму - вычитал, что проблема кроется в ДПДЗ. При замене возник вопрос. Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 13:02
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?

нормуль... расслабся... dns4
SUNshineNT писал(а):
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.

ну хочешь...выреж из губки...я так разумею что это от пылюки задумано... hehe

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 13:21
Ответить с цитатой

полностью согласен с вышеотписавшимся коллЭгой Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1128
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 14:13
Ответить с цитатой

SUNshineNT
бортовой комп есть?
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 14:22
Ответить с цитатой

DNKDNK писал(а):
бортовой комп есть?

нету...

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 15:48
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах.

А если по педали газа топнуть,падают?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 16:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А если по педали газа топнуть,падают?

если топнуть - растут

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 16:44
Ответить с цитатой

Такая же проблема и у меня, но только после заводки двигателя на горячую. Тему такую создавал как то. Я бы не сказал что они конкретно залипают, просто оооочень медленно падают. Пока не нашел причину.
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 17:23
Ответить с цитатой

а чего искать - РХХ supercool

или сними с двигателя хоть немного тюненга lol1
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 17:24
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
а чего искать - РХХ

Его замена не помогла
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 17:44
Ответить с цитатой

Валентин8 писал(а):
Его замена не помогла

+1 мне тоже

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 18:14
Ответить с цитатой

SUNshineNT
А в какой конкретно момент обороты залипают, может есть какая то закономерность? И все таки залипают или медленно падают. Из за дпдз могут зависать на 1500(если дпдз - контактный). А у тебя (и у меня) обороты по более будут. Кстати в момент глюка мой комп показывает 0% открытия дрос. заслонки.
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 18:56
Ответить с цитатой

Опишу проблему поподробнее. У меня какая-то ж#@а с холостым ходом. Выжимаешь сцепление при отпущенной педали газа - машина глохнет. Причем дефект плавающий, появляется далеко не всегда.
Начал с мытья ДУ. С момента покупки машины я его не мыл ни разу. Он был довольно чистенький, стал еще чище. Проблема не пропала. Заменил РХХ - отъездил довольный 1 день - потом опять началось. Замерил напряжение на ДМРВ - 1,37, заменил. Два дня катался довольный - потом опять стала глохнуть. Замена ДПДЗ не помогла.
Обороты зависают примерно по такому сценарию. Подъезжаю к светофору, глохну, завожусь, еду. Через пару светофоров повторяется опять. И после 3-4 таких вот циклов - заглох, завелся, поехал - обороты зависают. Иногда на 1500, иногда на 2000, иногда на 3000.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 19:29
Ответить с цитатой

SUNshineNT
У меня немного по другому: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257
Советовали съездить на CO(типа смесь богатая может быть), но я не ездил, свечи выкручивал - ниче так.
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 19:34
Ответить с цитатой

Валентин8
про пути решения не знаю, но на подобную проблему я бы просто забил, если все остальное в порядке

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 20:12
Ответить с цитатой

SUNshineNT
Согласен, когда глохнет на перекрестке это "интереснее"
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 23:33
Ответить с цитатой

Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&highlight=
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226828&postdays=0&postorder=asc&start=0
внутри ссылок ссылки тоже смотрим....познавательно... supercool
Для тех у кого обороты виснут... смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут и то что в итоге БК кажет 0% (ЭСУД сам определяет минимальное значение ДПДЗ) нифига не ноль, заслонка приоткрыта...отсюда большой расход воздуха и низкие значения РХХ.... Smile
вот чего я думаю... supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 05:46
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут

я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 05:49
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления...

спасибо, но я уже читал эти темы, замена РХХ и ДМРВ мне не помогла

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин8



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 09:32
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?

Я тоже так думаю. Но педаль ни коим образом не залипает. Когда мою дрос. узел, то заслонка поворачивается без каких либо намеков на заклинивание-задевание.
Вернуться к началу
Валентин8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 11:16
Ответить с цитатой

чтобы движок раскрутился больше 1500 об без нагрузки...достаточно чтобы заслонка не доходила до упора на 1-2 мм... можете проверить supercool
поэтому я у себя трос перекладывал и отвязывал многочисленные хомуты, коими прикреплены к нему жгуты проводов и хланги охлаждения....забота о пользователе аднака.... ROFL

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 558
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 09:22
Ответить с цитатой

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38178
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 09:34
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?

нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 558
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 09:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Андрес писал(а):
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?

нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
ну у меня Бош (есть ли разница?)
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38178
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 09:49
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
ну у меня Бош (есть ли разница?)

По ДПДЗ не слыхал про адаптацию, тупо замена.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы