Страница 1 из 2
SUNshineNT
Столкнулся с проблемой залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах. Поискал по форуму - вычитал, что проблема кроется в ДПДЗ. При замене возник вопрос. Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?
И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.
Budy
SUNshineNT писал(а):

Надеваю датчик на палку, которая торчит из дросселя и чтобы отверстия на датчике совместились с отверстиями в дросселе - его надо немножко довернуть, так и должно быть или это ненормально?


нормуль... расслабся... dns4
SUNshineNT писал(а):

И еще - насколько критично состояние поролоновой прокладки между дросселем и датчиком? Старая выглядит совсем непрезентабельно, а в магазинах, когда спрашиваю эту прокладку - делают круглые глаза.


ну хочешь...выреж из губки...я так разумею что это от пылюки задумано... hehe
Junglist
полностью согласен с вышеотписавшимся коллЭгой Drinks or Beer
DNKDNK
SUNshineNT
бортовой комп есть?
SUNshineNT
DNKDNK писал(а):

бортовой комп есть?


нету...
т808
SUNshineNT писал(а):

залипания оборотов, иногда на 2х, иногда на 3ч тысячах.


А если по педали газа топнуть,падают?
SUNshineNT
т808 писал(а):

А если по педали газа топнуть,падают?


если топнуть - растут
Валентин8
Такая же проблема и у меня, но только после заводки двигателя на горячую. Тему такую создавал как то. Я бы не сказал что они конкретно залипают, просто оооочень медленно падают. Пока не нашел причину.
Junglist
а чего искать - РХХ supercool

или сними с двигателя хоть немного тюненга lol1
Валентин8
Junglist писал(а):

а чего искать - РХХ


Его замена не помогла
SUNshineNT
Валентин8 писал(а):

Его замена не помогла


+1 мне тоже
Валентин8
SUNshineNT
А в какой конкретно момент обороты залипают, может есть какая то закономерность? И все таки залипают или медленно падают. Из за дпдз могут зависать на 1500(если дпдз - контактный). А у тебя (и у меня) обороты по более будут. Кстати в момент глюка мой комп показывает 0% открытия дрос. заслонки.
SUNshineNT
Опишу проблему поподробнее. У меня какая-то ж#@а с холостым ходом. Выжимаешь сцепление при отпущенной педали газа - машина глохнет. Причем дефект плавающий, появляется далеко не всегда.
Начал с мытья ДУ. С момента покупки машины я его не мыл ни разу. Он был довольно чистенький, стал еще чище. Проблема не пропала. Заменил РХХ - отъездил довольный 1 день - потом опять началось. Замерил напряжение на ДМРВ - 1,37, заменил. Два дня катался довольный - потом опять стала глохнуть. Замена ДПДЗ не помогла.
Обороты зависают примерно по такому сценарию. Подъезжаю к светофору, глохну, завожусь, еду. Через пару светофоров повторяется опять. И после 3-4 таких вот циклов - заглох, завелся, поехал - обороты зависают. Иногда на 1500, иногда на 2000, иногда на 3000.
Валентин8
SUNshineNT
У меня немного по другому: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257
Советовали съездить на CO(типа смесь богатая может быть), но я не ездил, свечи выкручивал - ниче так.
SUNshineNT
Валентин8
про пути решения не знаю, но на подобную проблему я бы просто забил, если все остальное в порядке
Валентин8
SUNshineNT
Согласен, когда глохнет на перекрестке это "интереснее"
Budy
Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&highlight=
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226828&postdays=0&postorder=asc&start=0
внутри ссылок ссылки тоже смотрим....познавательно... supercool
Для тех у кого обороты виснут... смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут и то что в итоге БК кажет 0% (ЭСУД сам определяет минимальное значение ДПДЗ) нифига не ноль, заслонка приоткрыта...отсюда большой расход воздуха и низкие значения РХХ.... Smile
вот чего я думаю... supercool
SUNshineNT
Budy писал(а):

смотрите тросы и приводы заслонок...походу заслонки виснут


я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?
SUNshineNT
Budy писал(а):

Для тех кто глохнет... плавают обороты... рекомендуется для ознакомления...


спасибо, но я уже читал эти темы, замена РХХ и ДМРВ мне не помогла
Валентин8
SUNshineNT писал(а):

я правильно понимаю, что, если бы сама заслонка подклинивала, педаль газа тоже бы залипала?


Я тоже так думаю. Но педаль ни коим образом не залипает. Когда мою дрос. узел, то заслонка поворачивается без каких либо намеков на заклинивание-задевание.
Budy
чтобы движок раскрутился больше 1500 об без нагрузки...достаточно чтобы заслонка не доходила до упора на 1-2 мм... можете проверить supercool
поэтому я у себя трос перекладывал и отвязывал многочисленные хомуты, коими прикреплены к нему жгуты проводов и хланги охлаждения....забота о пользователе аднака.... ROFL
Андрес
Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?
Dranik
Андрес писал(а):

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?


нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.
Андрес
Dranik писал(а):

Андрес писал(а):

Подскажите плиз необходимо ли при замене ДПДЗ его адаптировать?


нет.
на Январе 7.2 точно ничего подобного не нужно.

ну у меня Бош (есть ли разница?)
Dranik
Андрес писал(а):

ну у меня Бош (есть ли разница?)


По ДПДЗ не слыхал про адаптацию, тупо замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы