Страница 1 из 2
lml-83
у меня стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур, езжу так уже 2 года, привык уже, но не порядок.
И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?
Flyman
lml-83 писал(а):

перескочила где то на 5 мм


Разбираешь приборку и на прогретом моторе ставишь как тебе нравится. Подрывается стрелка пинцетом, как гвоздодером.
lml-83 писал(а):

свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается


Не обязательно плохая масса, но проверить нужно прибором падение напряжения между кузовом и минусом приборки (например та же лампа контроля поворотов). У себя я делал доп массу на приборку. Но не это может быть проблемой, скорее всего у тебя просто просаживается питание при включении поворотов и/или габаритов. А это уже камень в огород ЧЯ и ламелей предохранителей.
В общем китайскотестер тебе в помощь!!!
т808
lml-83 писал(а):

стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110


Возможно виновата совсем не приборка и ковырять ее не спеши.Померь мультиметром напряжение на датчике температуры,не снимая с него клеммы,а лишь сдвинув его чехол.При температуре двигателя 90 градусов при заведенной машине напряжение на датчике должно быть 5,8 вольта.Если у тебя покажет 4,7 вольта,то приборка исправна,а виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.
Storma
lml-83 писал(а):


И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?


та же беда, открывал тут тему, так и не подсказали где там масса находится)
Flyman
Storma писал(а):

так и не подсказали где там масса находится


Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.
Flyman
т808 писал(а):

Возможно виновата совсем не приборка


Тоже согласен... маловероятно. Датчик более козлит...
т808
Storma писал(а):

так и не подсказали где там масса находится)


lml-83 писал(а):

Может масса плохая?и где её искать?


Вот здесь посмотрите - http://www.chiptuner.ru/content/ground/
lml-83
т808 писал(а):

виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.


датчик менял, не помогло(((
т808
lml-83 писал(а):

теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур,


Если при выключении зажигания стрелка на 0 ложится,то прибор не виноват.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.
sergey2000
Есть вариант попробовать стабилизированное напряжение сделать на базе КРЕН(LM7812) питающее указатель уровеня топлива и температуру двигла. Правда ещё руки не дошли. Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.
Flyman
sergey2000 писал(а):

КРЕН(LM7812)


Не прокатит. Она просит 2-2,5в падения на себе. У нас нету 14-14.5в в борт сети постоянно. nea
Тут нужно что то типа LM2937ES-12 у нее падение напряжения около 0,5в
PDF: http://www.nscrus.ru/content/catalog/pdf/LM2937.pdf
т808
sergey2000 писал(а):

Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.


Она и так стабильна при исправном генераторе.
lml-83
Flyman писал(а):


Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.


До него так добраться можно или надо торпеду разбирать? Вчера всё облазил с фонариком ничего не нашёл. Pardon
lml-83
ну что никто не знает где эту массу проклятую искать??? что разбирать drrr
т808
lml-83
Я ссылку давал.На середине страницы "Точки заземления электрооборудования(торпедных жгутов)"
т808 писал(а):

.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.


Это тоже не мешает проверить.
lml-83
т808
находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов.
Это я прочитал спасибо, но я не понял где именно это, надо приборку снимать, кожух рулевой колонки разбирать или так можно подлезть???
т808
lml-83 писал(а):

о это, надо приборку снимать,


Там написано - Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов.
lml-83
мда теперь понятно, буду разбирать, спасибо.
т808
lml-83 писал(а):

теперь понятно, буду разбирать, спасибо.


Если у тебя высокая панель,то можно снять приборку(это не так сложно,как ты думаешь) и к двум черным проводам от ее разъемов подключить свой провод и кинуть его под надежную массу,например на шпильку крепления рулевой колонки к кузову,под ее гайку на 13мм.Это чтобы не искать заводскую шпильку с гайкой на 10мм.Она глубоко под торпедо ближе к проводам от Блока Предохранителей.
Budy
lml-83
а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки... Smile
lml-83
Budy писал(а):

а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки...


а кто его мерил то Pardon , лампочка не горит на приборке когда заведёшь двигатель. Smile
притом барахлит только этот датчик (в один момент изменил показания в большую сторону и всё, я даже поначалу испугался около 80км. до дому в жару с печкой ехал), остальные все нормально работают, без глюков.

Последний раз редактировалось: lml-83 (20 Августа 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз
Budy
а ты измерь.... особенно в салоне...что то мне кажется оно низкое, поэтому показометр так чутко на все реагирует.... supercool
У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)???? Smile
lml-83
Budy писал(а):

У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)????


не понял вопрос, поясни по проще Pardon
Budy
у тебя ЧЯ старого образца, в нем преды ввиде цилиндриков и с контактами по краям, или нового - в нем преды ножевые с двумя штырками типа... supercool
Сохатый
Монтажный блок с круглыми предохранителями? или с плоскими врезными?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы