lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
у меня стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур, езжу так уже 2 года, привык уже, но не порядок.
И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
lml-83 писал(а):перескочила где то на 5 мм
Разбираешь приборку и на прогретом моторе ставишь как тебе нравится. Подрывается стрелка пинцетом, как гвоздодером.
lml-83 писал(а):свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается
Не обязательно плохая масса, но проверить нужно прибором падение напряжения между кузовом и минусом приборки (например та же лампа контроля поворотов). У себя я делал доп массу на приборку. Но не это может быть проблемой, скорее всего у тебя просто просаживается питание при включении поворотов и/или габаритов. А это уже камень в огород ЧЯ и ламелей предохранителей.
В общем китайскотестер тебе в помощь!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83 писал(а): стрелка на приборке в один момент перескочила где то на 5 мм. в сторону красной зоны, теперь стрелка стоит не на 90 а на 110
Возможно виновата совсем не приборка и ковырять ее не спеши.Померь мультиметром напряжение на датчике температуры,не снимая с него клеммы,а лишь сдвинув его чехол.При температуре двигателя 90 градусов при заведенной машине напряжение на датчике должно быть 5,8 вольта.Если у тебя покажет 4,7 вольта,то приборка исправна,а виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
lml-83 писал(а):
И ещё когда свет включаешь, то стрелка ещё больше отклоняется, и при поворотниках подрыгивается. Может масса плохая?и где её искать?
та же беда, открывал тут тему, так и не подсказали где там масса находится)
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Storma писал(а):так и не подсказали где там масса находится
Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
т808 писал(а):Возможно виновата совсем не приборка
Тоже согласен... маловероятно. Датчик более козлит...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
т808 писал(а):виноват датчик.Его и заменишь.Датчик ТМ-106 такой же как и на классике.
датчик менял, не помогло(((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83 писал(а): теперь стрелка стоит не на 90 а на 110 где то при рабочей температур,
Если при выключении зажигания стрелка на 0 ложится,то прибор не виноват.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Есть вариант попробовать стабилизированное напряжение сделать на базе КРЕН(LM7812) питающее указатель уровеня топлива и температуру двигла. Правда ещё руки не дошли. Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sergey2000 писал(а): Должна работа приборов быть стабильна, не зависимо от включаемых потребителей.
Она и так стабильна при исправном генераторе.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Flyman писал(а):
Сверху на рулевой колонке под торпедой болт М6 с клеммой и 2мя черными проводами.
До него так добраться можно или надо торпеду разбирать? Вчера всё облазил с фонариком ничего не нашёл.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
ну что никто не знает где эту массу проклятую искать??? что разбирать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83
Я ссылку давал.На середине страницы "Точки заземления электрооборудования(торпедных жгутов)"
т808 писал(а):.Проверь не ослабли ли латунные гаечки его крепления с обратной стороны приборки.Они контактными являются.
Это тоже не мешает проверить.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
т808
находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов.
Это я прочитал спасибо, но я не понял где именно это, надо приборку снимать, кожух рулевой колонки разбирать или так можно подлезть???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83 писал(а):о это, надо приборку снимать,
Там написано - Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
мда теперь понятно, буду разбирать, спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83 писал(а):теперь понятно, буду разбирать, спасибо.
Если у тебя высокая панель,то можно снять приборку(это не так сложно,как ты думаешь) и к двум черным проводам от ее разъемов подключить свой провод и кинуть его под надежную массу,например на шпильку крепления рулевой колонки к кузову,под ее гайку на 13мм.Это чтобы не искать заводскую шпильку с гайкой на 10мм.Она глубоко под торпедо ближе к проводам от Блока Предохранителей.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
lml-83
а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки...
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Budy писал(а):а что у тебя с бортовым напряжением...??? сколько в вольтах...с нагрузкой... без нагрузки...
а кто его мерил то
, лампочка не горит на приборке когда заведёшь двигатель.
притом барахлит только этот датчик (в один момент изменил показания в большую сторону и всё, я даже поначалу испугался около 80км. до дому в жару с печкой ехал), остальные все нормально работают, без глюков.
Последний раз редактировалось: lml-83 (20 Августа 2010 14:05), всего редактировалось 1 раз
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а ты измерь.... особенно в салоне...что то мне кажется оно низкое, поэтому показометр так чутко на все реагирует....
У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)????
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Budy писал(а):У тебя ЧЯ с какими предами....(по форме)????
не понял вопрос, поясни по проще
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
у тебя ЧЯ старого образца, в нем преды ввиде цилиндриков и с контактами по краям, или нового - в нем преды ножевые с двумя штырками типа...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Монтажный блок с круглыми предохранителями? или с плоскими врезными?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы