Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
podckagite pogaluicta po mikromotorrediktoru

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> podckagite pogaluicta po mikromotorrediktoru вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 14:44
Ответить с цитатой

vopros vot v chem. starui snyal ibo on ne rabotal. kak pravilno ustanovit novyi? ya imeuu vvidu pologenie zaslonki i pologenie vala reduktora. kakuy temperaturu poctavit? poiskom ne mogu polzovatsya tat kak russkaya raskladka ne rabotaet. zaranee spasibo/
ps MMP novogo obrazca.
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 17:57
Ответить с цитатой

Shturrko
Крайнее левое положение(холод), только поставишь ,попробуй как работает.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 20:36
Ответить с цитатой

Иногда возникают проблемы с установкой нового микромоторедуктора. Нужно поймать положение, удобнее всего это делать так: ставишь регулятор на минимум, помощник переключает его на повышение, а ты ловишь отверстия. Датчик потом сам выставит правильные положения.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 21:42
Ответить с цитатой

если мой мозг все еще работает, то пофиг как ставить, САУО по встроенному резюку сам определит конечные положение.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 22:15
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
если мой мозг все еще работает, то пофиг как ставить, САУО по встроенному резюку сам определит конечные положение.

+1. Я также считаю.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 22:38
Ответить с цитатой

spasibo za sovetu. zavtra poidu stavit. otchitaus kak i chto.
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 00:07
Ответить с цитатой

Седня буквально сам парился с этим редуктором гемор еще тот.
Все как обычно - чуток похолодало, хотел включить печку а вот и хрен - тока холодный вохдух и ноль эмоций на крутилку.
Денег было мало - решил разобрать посмотреть че со старым - может смогу реанимировать.

Снял жабо, трапецию (поматерил инженеров слегка), благополучно посеял один шурупчик как и предупреждали в другой теме - и вынул этот моторчик.
Разобрал, все смазал почистил и тд и тп - моторчик оказался жив, но при установке начались чудеса:
1)При включении зажигания он как положено делает 1/4 оборота и так в другой теме советовали поймать положение установки - включать зажигание и смотреть куда он повернулся.
2)У меня после переборки он стал вращаться в ДРУГУЮ сторону, я хз как это могло произойти - колодки перепутать нереально, короче через час я поймал положение и впихнул его, но регулятор работал наооборот на 30 гр дует холод на 16 - тепло.....
3)Не придумал ничего умнее как перепаять провода моторчика наоборот, и к удивлению это сработало.
4)Ставил так
- кусочками проводов от аккумулятора ОСТОРОЖНО тыкая в контакт моторчика установить вал в нужное положение и не подключая его установить на место - заслонка при этом будет в положении холод.
- установить регулятор температуры в минимум и включть зажигание.
- немного подождать когда пройдет импульс на поворот 1/4 и не выключая зажигания подсоеденить контакты к моторчику.
- Выключть зажигание и все собрать обратно.

Я думаю что этот способ не самый правильный и до кучи не нашел разумного обьяснения почему все это заработало тока с обратной полярностью на моторчике - но вот у меня седня было именно так - вроде все работает....
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 16:56
Ответить с цитатой

итак, геморрой по установке ММР продолжается. по моей просьбе друг привез новый ММР нового образца. НЕ ПОДХОДИТ!!!! как я его не мучал не пытал нифига не могу поставить. в итоге пошел ножками и купил в магазине ММР точ в точ такой же как и стоял, попутно выяснив что этих ММР нового образца есть аж 3 вида. на привезенном другом - подвижный вал квадратного сечения пластиковый, на купленном мною - типа силумина. самое смешное что у изделия с пласиковым валом угол поворота этого вала немного (на пару градусов) отличается от изделия приобретенного мной. и посему не возможно установить. через пару часиков попробую поставить приобретенное. поставлю - отпишусь.
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 22:07
Ответить с цитатой

itak vse postavil bse podoshlo i prekrasno rabotaet. v mashine teplo i uytno Smile
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 23:18
Ответить с цитатой

Shturrko писал(а):
itak vse postavil bse podoshlo i prekrasno rabotaet. v mashine teplo i uytno Smile

Ты лучше расскажи, пришлось положение заслонки ловить или нет?

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 09:07
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
Ты лучше расскажи, пришлось положение заслонки ловить или нет?

Видимо, это зависит от самого ммр.
Несколько раз меня его, ни разу ничего ловить не приходилось,
только попадание по шлицам supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 21:33
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
Ты лучше расскажи, пришлось положение заслонки ловить или нет?

lovit nichego ne prishlos. prosto postavil i prikrutil. a vsem sovetuy pri zamene MMP novogo orazca bat s soboi v magazin starui i sravnivat. inache otklonenie dage v paru gradusov vala ne dast postavit MMP.
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heckfy



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21124 16V 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 22:30
Ответить с цитатой

Сталкнулся с такой же проблемой, навернулся моторедуктор, заменил его. Купил новый какой-то фирмы "Омега", как не старался он нифига не подходит в разъем заслонки, на пару оборотов он ниже. Путем подбора выбрал положение и поставил моторедуктор. Радость моя была не долгой, при заводе авто моторедуктор всеравно пытался опустить заслонку, хоть она и находилась в крайнем положении, итог моторчик поломал пластмассовые шестерни и он вышел из строя (такая же судьба ждала второй редуктор). Я на авторынке приобрел такой же моторедуктор какой и стоял, с металлическим валом, поставил его, правда тоже пришлось повыпендриватся с подбором положения. Два дня пока тьфу, тьфу, тьфу полет нормальный. Что за ерунда с этими моторедукторами так и не понял.
Вернуться к началу
Heckfy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shturrko



На форуме 7 лет
Сообщения: 363
Откуда: 18
Авто: ВАЗ21102, 2001 год, снежка ->ВАЗ21102 04 г.в., снежка; серый Енотка
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 23:26
Ответить с цитатой

Heckfy писал(а):
Что за ерунда с этими моторедукторами так и не понял.

situaciya moya 1 v 1. tolko ya tot tak i ne smog postavyt Smile
Вернуться к началу
Shturrko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы