Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена верхних опор. Нужны советы)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена верхних опор. Нужны советы) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 11:49
Ответить с цитатой

Всем привет) Ребята хочу САМ заменить верхние опоры стоек. Есть ли "народные" методы как сжать пружину, как открутить гайку от штока????? и смогу ли я снять опору не снимая рычага, тяги, растяжки??? хватит ли мне там места??? И самый главный вопрос, если вдруг смогу поменять не снимая всего этого, то нужно ли потом делать сход-развал???? И вообще реально ли это сделать самому в условиях гаража??? или нужен спец навык??? До этого сам их не менял, а буду делать по "мурзилке". Всем спасибо) P.S. буду ставить SS-20.
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 12:05
Ответить с цитатой

Газовым ключом через резинку 3-5 мм за шток и срывай гайку, открути гайку ступицы, шаровую от поворотного кулака и рулевой наконечник от стойки, ну и само собой стойку от стакана, выдёргиваешь всё это с гранаты и меняеш опору, пружины без приспособ не знаю, попробуй чем нибудь связать в собраном виде. Собираешь и без регулировки сход развал, если был в норме.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 12:09
Ответить с цитатой

была туту тема о замене опор!
не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...

вывешиваешь колесо.
откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...
ставишь всё обратно! и развал делать не надо!

подробности в поиск! народ делал именно так.

Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 12:37
Ответить с цитатой

max 78
если менять как предлагаешь ты, то я наврятли все это сам смогу сделать...

Junglist
значит шансы есть))
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 12:53
Ответить с цитатой

Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 13:08
Ответить с цитатой

и никаких газовых ключей через резинку за шток! сьёмник 100 реблей стоит.
чтоб потом не жалеть.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 13:10
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
Это кажется 8 гаек кроме колёсных. а вообще как удобнее, мне проще всё снять, чем ставить на ощупь. если конечно время позволяет.


если всё старое, и ниразу не снималось, то вряд ли легче. я два дня разбирал свою девятилетнюю полдвеску. намаелся ужас. собрал за пару часов.
к тому же сняв всё, поедешь на развал. а это 1000р.
так что те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис? Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 13:11
Ответить с цитатой

ИМХО сход-развал все равно делать на новых опорах, даже если стойку целиком не снимать. Ну не могут они абсолютно одинаковыми быть.

Что касается инструмента, я одну сторону откручивал, как выше советовали, газовым ключом за шток, потом стягивал пружину капроновым тросом, но это такой геморрой.... Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 13:14
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Короче, на вторую сторону пошел и купил ключ и стяжки. Все это мне и для задних аммортов пригодилось потом.

Правильно!

НО!: задние аммо я менял без стяжек) проще простого)
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 13:49
Ответить с цитатой

Junglist
Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле.
Кароче быстрее открутить все

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 14:00
Ответить с цитатой

Junglist ну скажем так.... развал и за 600 сделать можно, с кастором примерно за 800 если не сильно гиморно... supercool
M_74 Drinks or Beer ну и правильно что докупил инструмент....
по сути нужен:
1. спец ключ для откручивания гайки аммо
2. стяжки
3. съемник для рулевого наконечника
4. хороший набор ключей
5. и кусок трубы... Razz штобы гайку центральню открутить
и минут за 20-25 стойка с потрохами, вынимается, перебирается и ставится обратно... supercool с перекурами чуть дольше... Drinks or Beer
А для задницы только ключ для аммо нужен... и два домкрата...шоб задницу разом поднять.... Wink

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:14
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
те кто экономят, и хотят нормальный результат - то этот медод для них... а тому кому проще всё снять... так может проще в сервис?

Проще всё снять тому, кому интересно, что да как, чтобы потом вне гаража и форума что-то исправить. Если было проще в сервис, то здесь никто бы не делился своими проблемами и их решениями, какими они небыли бы.
Andrew White писал(а):
Я так делал когда крыло снято было скажу не оч удобно даже при снятом крыле

Да ещё и небезопасно, если сорвётся нога или даже подпоркане дай бог, руки могут остаться вместе с опорами в стакане
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:40
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
была туту тема о замене опор!

не надо снимать никаких гранат, шрусов и прочее...



вывешиваешь колесо.

откручиваешь опору, ослабляешь шток, стягиваешь пружину по максимуму стяжками, откручиваешь чток полностью, давишь на рычаг ногой, чтобы максимально вниз отогнуть стойку, залезаешь рукой и меняешь на ощупь одну опору, на другую...

ставишь всё обратно! и развал делать не надо!



подробности в поиск! народ делал именно так.

+многа
я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:46
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

я описывал подробно, на сторону уходит 40 минут неспешной работы.


ну что я могу сказать, Браво )
Drinks or Beer

когда буду менять опоры, то только твоим способом. стойку снимать, никакого желания!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 16:05
Ответить с цитатой

Dranik
а мне такой способ уже не нравится... Pardon в глубокой молодости так и делал ROFL а сейчас оброс всякими оправками, съемниками и приспособами...... так теперь быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать.... supercool
впрочем на любителя.... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 16:47
Ответить с цитатой

orsk76
Не в обиду, судя по состоянию твоего авто, простым путем поменять стойки или опоры у тебя не получится. Если ты не лазил давнов стойки готовься высверливать регулировочный и крепящий болты. Все придется делать скорее всего исключительно по мурзилке.
Кстати у меня остались невостребованными новые опоры Асоми про-комфорт, покупал за 2300 руб., тебе отдам за 1800 руб. в полной комплектации.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 17:12
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
быстрее и легче весь узел целиком вывернуть и перебрать.

-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал Pardon
а так да каждому своё Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 17:55
Ответить с цитатой

друзья,, я хочу поставить десятые опоры, поскольку не располагаю средствами на сс20.
а про штатные уж очень плохие отзывы.
отсюда вопрос=что надо сделать чтобы морда не была выше.
вроде кто то пружины резал на сколько?
десятые чашки надо?
еще подвохи?
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 18:01
Ответить с цитатой

Если нет желания ехать на развал то отсоедини наконечник ,открути ступичную гайку,сними суппорт и шаровую с двух болтов!!Стойка у тебя в руках(лучше в тисах).Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.Но без стяжек никак не обойтись!!И замена опорников сильно не влияет на развал колес,там допуск почти градус!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 18:39
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Зажми в тисы за пружинную чашку и сдерни гайку на 22,дальше можно обойтись даже без спецключа.

Это как? там шток с гайкой вращается внутри стойки.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 18:42
Ответить с цитатой

Я же говорю только сдернуть!!А дальше,если нет ключа то можно и с рожковыми повыёживаться!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:11
Ответить с цитатой

Ну хз, мне такого сделать не удалось, я за шток газовым ключом пытался хвататься, а шток твердый, ключ особо не схватывает, пытался наждачку подкладывать, задница короче.. А потом снова закрутить как-то надо будет. И все из-за копеечного ключа.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 21:46
Ответить с цитатой

Dranik
извини а можешь ткнуть пальцем???))))
Guzh
а я не буду менять стойки, только опоры.... и они у меня есть
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=257102 сниму отсюда)))) заодно сначала на них посмотрю что делать))) а по поводу состояния машины все нормально я не обижаюсь))))) самое главное она меня не подводит НИКОГДА)))) недавно в Москву сгонял вообще не парясь что там что нибудь отвалится или сломается))
Junglist
хочу верить что получится))) а отдавать деньги в сервисе ну совсем нехочу)
Budy
я даже не знаю где все это купить в питере??? и скока это стоит???


Я так понял нужен как минимум ключ чтобы отвернуть гайку от штока и стяжки да????
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:16
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
-тока втом что ещё плюсом 500-800р идёт развал Pardon

ну там погрешность только в пределах люфта болтов опоры будет, но это можно минимизировать....стойка же в сборе с шаровой от рычага отстегнется... и при посадке и в рулевой и в рычаге конус... так что сядет как родная... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
orsk76
на рынках и в магах с инструментами все можно найти... просто надо понять насколько это тебе надо...мне это было надо и я потихоньку собирал.... съемник шарниров оказалось самый козырный съемник шаровых от классики (хитрая конструкция) но с ней вытаскивание пальцев из рычагов занимает минуты... а раньше блин.... выколотка..кувалда.. wwow изврат вообщем.. supercool
а вот спец ключик для гайки аммо ... это вещь gpn если гайка приржавела или до пупа затянута была то фигушки ее подручными ключами свернешь.... проще до сервиса доползти и попросить стронуть.... Pardon
ну и самый простой вариант у друга-самоделкина в аренду на выходные взять....и на природе..в тишине.... Drinks or Beer Drinks or Beer ляпота... pst

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orsk76



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: СПб
Авто: Lada 21114 2007
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 22:19
Ответить с цитатой

Budy
где б такога друга найти)))) ну на иномарку еще долго не пересяду) так что думаю нужны все эти приблуды))) но спрашивал может и подручными средствами можно обойтись)) ведь когда захочешь что угодно придумаешь)
Вернуться к началу
orsk76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы