Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблмы с пуском двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблмы с пуском двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 17:01
Ответить с цитатой

проблема заключается в том что двигатель иногда очень трудно прокручивается стартером как будто в мороз когда машину всю ночь на улице простояла. при этом стрелка вольтмера очень сильно уходит в красную зону т.е стартер бывает крутанет нормально а бывает что кое кое как иногда нормально потом с трудом потом снова нормально за 1 пуск. причем замечал что обычно такое бывает когда машина постоит на солнце и нагреется сильно.

в чем скорее всего проблема?

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДядяСаша



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Оленегорск
Авто: Opel Rekord E2, карб. Varajet II
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:44
Ответить с цитатой

Стертер под замену. Проверить окисление на клеммах стартера, аккумулятора.
_________________
http://vkontakte.ru/sasha_gulverdashvili Вконтакте
Вернуться к началу
ДядяСаша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 19:58
Ответить с цитатой

Новую тему создавать не стал...
Проблема такова. В прошлом году вдруг поворачиваю ключь, щелчек и тишина. Повтор - стартер бодренько крутит. (стартеру 1,5 года) И так иногда, очень редко. Со второго, максимум с третьего раза заводился. С каждым разом все чаще и чаще такая фигня, и все с большех тыков (они же попытки) В итоге вообще завестись не смог. С толкача поехал до сервиса - доехал. Из примерно 200 попыток - 200 пусков. (по моим ощущениям происходит, когда машина подостыла), подождали - все равно крутит. В сервисе сказали, что пока своими глазами не увидят проблему - ничего делать не будут.
Через некоторое время по причине поломки ключа в лечинки - заменил замок зажигания в сборке. Опять проблема тажже самая повторялась. Снял стартер - сменил втягивающий (вроде бороздочка какая то образовалась на старом, что он как то не бодренько втягивался иногда вручную). Все обмотки по виду целы (тестера нет), щетки тоже внорме. Поставил обратно стартер , месяц ездил без проблем. Сейчас опять началось. Но заводиться всегда, только со 2-4 раза. Что может еще быть?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 20:53
Ответить с цитатой

Реле включения стартера (не втягивающее, а то, которое между втягивающим и замком зажигания). Оно ведь есть на шестерках?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 21:01
Ответить с цитатой

Вот не знаю... Может кто из маститых просвятит...
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 05:08
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Но заводиться всегда, только со 2-4 раза. Что может еще быть?

Надо было проверить заодно состояние зубьев маховика и обгонной муфты(бендикса).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 23:37
Ответить с цитатой

зубья в норме, бендекс тоже. У меня когда то было, что на бендексе пласмаска его выталкивающая отвалилась, и все... А тут все в норме вроде. Сейчас беда со стартером при каждом пуске (минимум со второго раза, максимум с восьмого). Ну или через раз...
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 10:04
Ответить с цитатой

Александр-3542
Kot1985
Силовые провода под замену. Окисление провода в местах обжима клемм и крепления к кузову, двигателю.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ollegazz



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 22:13
Ответить с цитатой

Блин, такая же проблма! Стартер то нормально крутит, то как будто акм сел. Сегодня вобще проехал 20 км, потом поставил у дома, через пол часа решил снова ехать, а не тут то было - стартер крутит еле еле, в итоге вообще от него дым пошел.Вечером, дай думаю попробую и , о чудо, завелась. Кстати, днем солнце пекло, а вечером дождь и холод, может что то нагревается и ....
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ollegazz



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 22:14
Ответить с цитатой

Оооо, как неохота менять стартер.....
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 22:30
Ответить с цитатой

Ollegazz писал(а):
стартер крутит еле еле, в итоге вообще от него дым пошел

Ollegazz писал(а):
о чудо, завелась.

Напоминает чудо и Неправильный УОЗ, но больше чудо, раз дым пошел.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ollegazz



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 22:33
Ответить с цитатой

Вот вот, запах паленой обмотки убедил меня в необходимости заменить стартер, но не тут то было - машина завелась и поехала...... мдааа чудо.....
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2010 22:43
Ответить с цитатой

Ollegazz писал(а):
Вот вот, запах паленой обмотки убедил меня в необходимости заменить стартер, но не тут то было - машина завелась и поехала...... мдааа чудо...

Ну это смотря откуда пахнуло,а то может статься и так, типа того, а было ли чудо,может плохие контакты,они кстати запашистые бывают.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 10:46
Ответить с цитатой

Стартер то у меня крутит очень бодренько, но с 4-8 поворота ключа. Надо сказать - стартует всегда, но не сразу. И вроде как с утра (на совсем холодную - всегда с первого раза). Если это все же провода, то как их менять? они как вообще продаются? отдельно провода метражом, отдельно клеммы? или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи. может действительно она глючит. Потрму что пррвода не выгледят сильн окислеными. ну так,самую малость.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 13:19
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
или уже готовым комплектом?

Так и продаются с клеммами и проводами в сборе.
Kot1985 писал(а):
Тут говорили по поводу какой то релюхи

На правом крыле они там две рядом стоять должны,одна по моему фары,а вторая стартер.
Kot1985 писал(а):
ВАЗ 2106 (1996 гв)

У вас должны уже нового образца маленькие стоять.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 14:17
Ответить с цитатой

Нет на шохе релюхи http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202106

Замок у вас воду мутит - смотрите его. Скоро еше при заведенном двигателе стартер не будет выключаться. Вот веселья то Smile

З.Ы.
Провода не надо менять. Чтобы с проводами что-то случилось, надо чтобы тачка с 96 года на дне морском провалялась. Провода - это медные свивки обтянутые пластичной изоляцией при высокой температуре под давлением. Когда говорят про проводку, имеют ввиду разъемные её соединения - клеммы, контакты. Клеммы надо чистить, если грязные и поджимать, если болтаются. Если они совсем уже "зеленые", то надо откусить, зачистить провод и обжать новые.
Клеммы стоят примерно рубль, и продаются полосками по 10 шт. Особо наглые могут и по 5 р продавать.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8219
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bardmi



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 15:22
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
поворачиваю ключь, щелчек и тишина

А шелк тихий или громкий? То есть, срабатывает промежуточная релюха а втягивающее не срабатывает, или срабатывает втягивающее а крутит плохо? Я бы проверил в первую очередь это.
Если втягивающее реле не срабатывает, то искать в цепи замок зажигания, промежуточное реле, втягивающее реле. К слову, все реле которые сейчас видел очень плохого качества. Это относиться и к тем что на крыли и к маленьким. Экономят на всем. Сравниваю два, старое родное 73 года и новое, площадь контактов уменьшили почти в два раза! Поэтому они долго не живут.
Если срабатывает втягивающее, а крутит то слабо то нормально, то в первую очередь проверил бы все силовые контакты, начиная с аккумулятора и массы, провод на двигатель, провод на стартер.
Вячеслав Карпов писал(а):
Клеммы стоят примерно рубль, и продаются полосками по 10 шт.

Только клемы сильно разные. Надо посмотреть и пальцами попробовать одну клемку сжать, если жметься, мягкая, то такие не брать, после обжима они могут соскочить. Было на такие напоролся. После брал поштучно, дороже, но лучшего качества.
Вернуться к началу
bardmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 12:53
Ответить с цитатой

1 я втягивающее поменял на почти новое, но заведомо рабочее - проблема осталась.
2 замок зажигания поменял в сборе с контактной группой - проблема осталась.
3 клеммы зачистил - проблкма осталась.
4 теперь не слышно никаких щелчков, и с 20-30 раза бодренько стартер хоп и крутит. (некоторое время назат щелчки были громкие и салонное освещение проседало вместе с мафоном)
ХЭЛП!

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bardmi



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 17:23
Ответить с цитатой

Возможно проблема не одна, и тогда ее искать труднее.
Kot1985 писал(а):
4 теперь не слышно никаких щелчков, и с 20-30 раза бодренько стартер хоп и крутит.

Я понимаю это так. Раз нет щелчков, то не срабатывает втягивающее реле. Взять провод подключить напрямую на втягивающее реле стартера и провод этот на + аккумулятора. Будет бодренько щелкать (а может и заводиться), то ищем в цепи аккумулятор -> блок предохранителей -> замок зажигания -> (промежуточного реле вроде по схеме нету, а может уже и ставят, я себе сам добавил, чтобы контакты замка зажигания не горели) -> контакт втягивающего реле.
Kot1985 писал(а):
некоторое время назат щелчки были громкие и салонное освещение проседало вместе с мафоном

А вот это вторая проблема. И искать ее уже в стартере, втягивающем реле или плохих контактах силовых проводов, о чем говорилось ранее.
Вернуться к началу
bardmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 19:54
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Стартер то у меня крутит очень бодренько, но с 4-8 поворота ключа. Надо сказать - стартует всегда, но не сразу. И вроде как с утра (на совсем холодную - всегда с первого раза). Если это все же провода, то как их менять? они как вообще продаются? отдельно провода метражом, отдельно клеммы? или уже готовым комплектом?
Тут говорили по поводу какой то релюхи. может действительно она глючит. Потрму что пррвода не выгледят сильн окислеными. ну так,самую малость.

Надо проверить якорь на межвитковое замыкание. Первый признак его без приборов - почернение 2-х взаимнопротивоположных секторов на ламелях торцевого коллектора. При постановке щеток на "черные ламели" проворот не происходит, а просто подвижка на опр. угол. Потом всетаки щетки встают в др. положение и пуск нормальный, но с небольшими рывками. Второй вариант - якорь "башмачит", задевает за башмаки обмоток магнитов статора, Тут просто замена меднографитовых втулок и деффектовка железа якоря, возможна его замена.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 11:14
Ответить с цитатой

В итоге моих мытарств решил менять стартер... А вот этому - страшно глючащаму - всего полтора года. Запчасти г@$но. Изходя из данных с интернета, стартеры стоят от 1600 до 2500 тыс. Есть наши, белорусские и немецкие. Притом наши - самые дорогие. Какие посоветуете? Еще слышал про какие то редукторные, вас из дас и в чем фишка, как его отличить? и с какой маркировкой должен быть для шестерки? Он для всей класики одинаковый или есть отличия?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad 51



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21053+ВАЗ 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 10:51
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация - ослабли гайки крепления задней крышки стартера, перекос якоря и клинило отсюда может быть и дым. Дыма я не видел но запах гари был подгорели обмотки.
Вернуться к началу
vlad 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

проблему решил заменой стартера. Старый стартер (1,5 года) внешне (всмысле разобранный) выглядит как новый, никаких копченостей, а тестера у меня нету... да и в электрике я полный профан.
У меня большая проблема с замком зажигания... Случилось так, что в штатном сломался ключь. Сменил на новый, но сделанный не ВАЗом, а какой то шарагой. Через 1,5 месяца сломался - стал проворачиваться по часовой до бесконечности. Сменил на ВАЗовский. У этого - один ключь кривой как сабля (когда покупал, незаметил), на место доконца даже с помощью кувалды не встал, и ключь во время поворота подклинивает, когда блокировку снимает. Вопрос, какого цвета провода надо скрутить, что бы было зажигание включено? С толкача заведу и доеду до дому, если чего. Понимаю, что этот вопросец тот еще, так что ответы вличку. Что бы лишнии темы про угоны не плодить.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 23:03
Ответить с цитатой

,,проблему решил заменой стартера,, - ну ребятки - денег девать некуда. Вам же lomondсказал - башмачит якорь. Замена втулок - копеечный ремонт.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 01:01
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Замена втулок - копеечный ремонт.

Так уж и копеечный,не в смысле денег,меняли хоть раз Pardon !?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы