Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по подключению Multitronics DM20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по подключению Multitronics DM20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Axel_Foley



На форуме 13 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 08:40
Ответить с цитатой

Пощу здесь, т.к. в "Электронных системах" глухо, как в таежном лесу в лунную ночь... Pardon Вобчем, приобрел себе сей девайс: ради показания вольтажа. В инструкции сказано, что подключение осуществляется к контактам катушки зажигания. Но ее-то у меня нет (авто в профиле) Pardon У меня индивидуальные катушки на каждую свечу. Вопрос-как его подключить для наиболее достоверных показаний, но чтобы он не был постоянно включен. Можно-ли через замок зажигания (т.е. "масса" и провод, на котором появляется "+" при включении зажигания)? Pardon Или как еще лучше?
_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 16:16
Ответить с цитатой

если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 00:18
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.

Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 00:29
Ответить с цитатой

А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 13 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 09:28
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.

Не хочу, чтобы постоянно во включенном состоянии находился Pardon
Subzero писал(а):
Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику

А по подробнее можно? Какой контакт реле куда Pardon
Region37.ru писал(а):
А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!

Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Region37.ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 10:55
Ответить с цитатой

Region37.ru писал(а):
А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!

Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).[/quote]

А скоко кажет? Если не секрект!! Я думаю с такими разницами (занижает на 0,2-0,3 вольта)заморачиваться не стоит!
Вернуться к началу
Region37.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 9 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 11:00
Ответить с цитатой

И погрешность там выставляется
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 13 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 11:39
Ответить с цитатой

Region37.ru писал(а):
А скоко кажет?

Я-ж говорю, на 0,2-0,3 вольта меньше, чем на клеммах АКБ
Серый110 писал(а):
И погрешность там выставляется

В "Гамме 512"? По вольтметру?

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 9 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 11:44
Ответить с цитатой

Извиняйте, в мультике
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 17:59
Ответить с цитатой

Axel_Foley писал(а):

А по подробнее можно? Какой контакт реле куда Pardon

Вот так

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 13 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 12:40
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
Вот так

От спасибо тебе, мил человек Drinks or Beer

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 10:31
Ответить с цитатой

Тоже подумываю о измерении напряжения на АКБ с помощью этого прибора. Расскажите, как вообще его подключить, чтобы было измерение напряжения на АКБ при включении зажигания и не зависела от падения напряжения в сети автомобиля. Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.
В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 10:52
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):
Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.

протяни провода от АКБ на питание БК отдельными проводами (и плюс и минус)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 12:38
Ответить с цитатой

Gromily4 писал(а):

В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.

Обычное реле, автомобильное. В любом автомагазине продаются. Нужно 4-х контактное, но и 5-ти контактное подойдет (центральный контакт просто будет не задействован).
Далее по вышеуказанному рисунку:
конт. 15 - к замку зажигания, к контакту 15 замка зажигания
"+" АКБ - тянешь провод на аккумулятор
масса - прикручиваешь к ближайшему болту на кузове
"+" БК - подключаешь к плюсовому проводу вольтметра
Так же, дополнительно, протяни провод от минуса аккумулятора до минуса вольтметра.
При таком подключении вольтметр будет работать только при включенном зажигании.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 11:41
Ответить с цитатой

Подключил все как здесь советовали.
Массу для вольтметра взял с той же шпильки на кузове куда включена и масса реле. Но имеется при этом падение напряжения отличное от измеренного на аккумуляторе на 0,2-0,3 В.
Придется прокинуть дополнительный массовый провод от минуса аккумулятора до шпильки где вся эта конструкция висит.
Лучше отдельно протянуть нормальную массу, тем более она не помешает.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 8 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 11:51
Ответить с цитатой

Gromily4
Рассказывай как подключал, а то у меня тут беда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272615&highlight=
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 21:01
Ответить с цитатой

Солярко
Он его подключал в режиме вольтметра только к аккумулятору. В твоем случае может действительно что-нибудь с системой зажигания как писал multitronics

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:46
Ответить с цитатой

В общем прокинул дополнительную массу проводом 10 квадратов.
Теперь погрешность в сотые вольта.
Напряжение на аккумуляторе 14,7-14,5В по мере прогрева.
Но температура на улице от -10 до -15 градусов.
Раньше показания больше врали на приборе.
Теперь все относительно точно.
Подождем лета, посмотрим какая будет напруга на аккумуляторе при положительных температурах, так как стоит регулятор РЕНАТО.
В общем посмотрел я схемку, не надо лезть к 15 контакту в замка зажигания. Просто подключиться к 16 контакту Ш2 в блоке реле и предохранителей и все, оно хоть ближе, и провода короче нужны.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы