Вопрос по подключению Multitronics DM20 |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Axel_Foley![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1290
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
|
Пощу здесь, т.к. в "Электронных системах" глухо, как в таежном лесу в лунную ночь... ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Кот Матроскин![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Subzero![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Region37.ru На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Axel_Foley![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1290
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
|
Не хочу, чтобы постоянно во включенном состоянии находился ![]()
А по подробнее можно? Какой контакт реле куда ![]()
Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам). _________________ Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Region37.ru На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
|
Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).[/quote] А скоко кажет? Если не секрект!! Я думаю с такими разницами (занижает на 0,2-0,3 вольта)заморачиваться не стоит! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Серый110 На форуме 9 лет
Сообщения: 753
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Axel_Foley![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1290
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Серый110 На форуме 9 лет
Сообщения: 753
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Subzero![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Axel_Foley![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1290
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gromily4 На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
|
Тоже подумываю о измерении напряжения на АКБ с помощью этого прибора. Расскажите, как вообще его подключить, чтобы было измерение напряжения на АКБ при включении зажигания и не зависела от падения напряжения в сети автомобиля. Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ. В одном сообщении выше Subzero привел схему включения. Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Роман Торопов ©![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Subzero![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
|
Обычное реле, автомобильное. В любом автомагазине продаются. Нужно 4-х контактное, но и 5-ти контактное подойдет (центральный контакт просто будет не задействован). Далее по вышеуказанному рисунку: конт. 15 - к замку зажигания, к контакту 15 замка зажигания "+" АКБ - тянешь провод на аккумулятор масса - прикручиваешь к ближайшему болту на кузове "+" БК - подключаешь к плюсовому проводу вольтметра Так же, дополнительно, протяни провод от минуса аккумулятора до минуса вольтметра. При таком подключении вольтметр будет работать только при включенном зажигании. _________________ 1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gromily4 На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
|
Подключил все как здесь советовали. Массу для вольтметра взял с той же шпильки на кузове куда включена и масса реле. Но имеется при этом падение напряжения отличное от измеренного на аккумуляторе на 0,2-0,3 В. Придется прокинуть дополнительный массовый провод от минуса аккумулятора до шпильки где вся эта конструкция висит. Лучше отдельно протянуть нормальную массу, тем более она не помешает. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Солярко![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1950
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
|
Gromily4 Рассказывай как подключал, а то у меня тут беда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272615&highlight= |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Subzero![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Gromily4 На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
|
В общем прокинул дополнительную массу проводом 10 квадратов. Теперь погрешность в сотые вольта. Напряжение на аккумуляторе 14,7-14,5В по мере прогрева. Но температура на улице от -10 до -15 градусов. Раньше показания больше врали на приборе. Теперь все относительно точно. Подождем лета, посмотрим какая будет напруга на аккумуляторе при положительных температурах, так как стоит регулятор РЕНАТО. В общем посмотрел я схемку, не надо лезть к 15 контакту в замка зажигания. Просто подключиться к 16 контакту Ш2 в блоке реле и предохранителей и все, оно хоть ближе, и провода короче нужны. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|