Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помпа или термос?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помпа или термос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
des81



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:42
Ответить с цитатой

привет всем! облазил форум, чё-то не догнал. жара ушла ,а мотор начал греться, и по городу ,и на трассе, на пятой, 90-120км\ч. карлсон пашет, а не остужает. останавливаюсь во дворе, секунд 40, а то и минуту пашет до выключения. пробовал патрубок верхний резко сжимать-плещется в бачке(тут кто-то советовал)- это типа значит что термос открыт. может мало открыт? или всё-таки помпа? но печка греет как паровоз,значит помпа-то тоже не халтурит? или чё?
_________________
Коплю опыт.
Вернуться к началу
des81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:47
Ответить с цитатой

des81
инжехтор? термос меняй.... в карбюраторе если карлсон работает - перегрев по большому кругу, в инжах по моему по другому немного

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 22:55
Ответить с цитатой

Только термос! Pardon
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 00:08
Ответить с цитатой

термосфтопку.иль дождись холодов hehe
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 00:15
Ответить с цитатой

des81 писал(а):
карлсон пашет, а не остужает.

В какую сторону он у тебя дует??? Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 08:12
Ответить с цитатой

тоже стал замечать - жара прошла, но машина как-то по прежнему слишком быстро прогревается, карлсон чаще работает, и дольше, чем раньше, По бк показывает 99-101 градусов, после продолжительной нагрузки после остановки поднимается до 103-105 иногда даже. Но Вот не пойму, может и раньше так было, да вроде нет... пока наблюдаю, но думаю, похоже на маленькую смерть термоса
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 09:34
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
тоже стал замечать - жара прошла, но машина как-то по прежнему слишком быстро прогревается, карлсон чаще работает, и дольше, чем раньше, По бк показывает 99-101 градусов, после продолжительной нагрузки после остановки поднимается до 103-105 иногда даже. Но Вот не пойму, может и раньше так было, да вроде нет... пока наблюдаю, но думаю, похоже на маленькую смерть термоса

зимой теплее будет! dns4
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 12:40
Ответить с цитатой

Нижний и верхний патрубки радиатора должны быть одинаково горячими при открытом термостате. Если карлсон уже сработал, а нижний патрубок холодный или теплый (ощутимо холоднее верхнего), то термос надо менять.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 15:20
Ответить с цитатой

да, надо будет проверить... похоже термос поздновато начал открываться...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 15:42
Ответить с цитатой

В мае-июне было полно тем с такими же проблемами. Ищи, там похоже все какие бывают причины описали, начиная от термоса с помпой и заканчивая дохлым ДК или зажатыми клапанами...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 15:46
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Нижний и верхний патрубки радиатора должны быть одинаково горячими при открытом термостате.

несовсем так.в жару при +44 там разница в 10 градусов,щас при +10 уже до 25-30 доходит.зимой ещё больше станет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 16:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
несовсем так.в жару при +44 там разница в 10 градусов,щас при +10 уже до 25-30 доходит.зимой ещё больше станет.

Это понятно, но 100 и 80 градусов для руки практически одинаково.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 13:11
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
тоже стал замечать - жара прошла, но машина как-то по прежнему слишком быстро прогревается, карлсон чаще работает, и дольше, чем раньше, По бк показывает 99-101 градусов, после продолжительной нагрузки после остановки поднимается до 103-105 иногда даже. Но Вот не пойму, может и раньше так было, да вроде нет... пока наблюдаю, но думаю, похоже на маленькую смерть термоса

Ну вот, сейчас завел на холодную, проехал с километр, включился крлсон, по бк 99 град. Остановил, заглушил, потрогал нижний патрубок - точно, холодный. Абсолютно.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 14:21
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA
Меняй термос, АднАзначнА
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:20
Ответить с цитатой

Интересно, что так я больше 3 тыс км намотал, но грешил на жару, видно термос подклинило, и он поздно открывается... вскрытие покажет, мнеб еще домой доехать...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:27
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA
Не кипел? У нас до 42-х доходило..., у вас думаю также было, как никак недалеко друг от друга живем...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 15:40
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
мнеб еще домой доехать...

Печка выручит.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2010 16:03
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Не кипел? У нас до 42-х доходило..., у вас думаю также было, как никак недалеко друг от друга живем...

Странно, но не кипел... похоже термос просто стал позже открываться, держит температуру 99-101, реже 103. Если раньше, когда он открывался, было видно визуально, как стрелка опускается до 90, то сейчас заходит выше, чем раньше, и долго-долго снижается, вентилятор почти не выключается... видно темос все-таки открывается, но не полностью... прокипячу его, посмотрим... Но уже ясно, что менять...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
des81



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 10:30
Ответить с цитатой

парни, всё! термос ween воткнули тосол освежили и стало cool. проток через термос явно другой, карлсон гораздо быстрее отрабатывает. так что всем спасибо!
_________________
Коплю опыт.
Вернуться к началу
des81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 16:04
Ответить с цитатой

Тоже решил свою проблему, щас все норм. Термос взял в ларьке без опознавательных знаков, но продаван крестился, что немецкий. Но пока вроде работает. Кипятил старый термос, точно, открывается когда вода закипает, не раньше...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:04
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
термосфтопку.иль дождись холодов hehe


Я дождался холодов! hehe

Ситуация противоположная, летом было всё норм, а сейчас ,уже на работу приехал а температура 67 градусов да... зимой буде тоскливо

и махнул термос

на такой, кто производитель не знаю, в магазине сказали хороший.



пришлось как всегда поработать напильником



кстати старый и новый сильно отличаются, новый на 85 градусов ,а старый х.з.



заодно думал помыть расширительный бачёк, так для красоты хорошо что снял, обнаружил причину "испарения" тосола



так что к зиме готов, поменял термос, бачёк, крышку бачка, тосол!
потрачено примерно 700 рублей
сейчас температура двига 87 градусов, нагревается быстро
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:38
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Тоже решил свою проблему, щас все норм.

Сам себе отвечаю - фиг там. на следующий день после замены термоса потек радик. Хотя я его не трогал вообще и со шлангами аккуратно обращался (оставил старые, с радика не снимал, термос обмазал герметиком на сосках). Щас хожу злой, завтра-послезавтра радик махну. Вспоминаю старый москвич, была похожая война с течами, как что-то тронешь, везде попрет... Кст, обратил внимание, что расш. бачок пучит как-то сильней... может из-за этого и потек радиатор... крышку, конечно проверю... но завтра, все завтра...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:55
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
на следующий день после замены термоса потек радик.

MikhaylenkoPA писал(а):
Кст, обратил внимание, что расш. бачок пучит как-то сильней...

Ты худой бачок заменил, +все патрубки протянул. Вот _нужное_ давление в системе и появилось - радиатор дал течь. Раньше давления небыло, радиатор чуть сопливил и всё сразу подсыхало, вот и не замечал.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 17:49
Ответить с цитатой

пашулька21150
а нафиг ты термос взял старого образца, но с температурой 85С? тем более зима на носу, потеплее бы сделать

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:52
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
пашулька21150
а нафиг ты термос взял старого образца, но с температурой 85С? тем более зима на носу, потеплее бы сделать


ты про это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 ?

возни больше
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы