Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
Засада:
При малом плавном ходе педали газа заслонка как-бы подвисает. Например: плавно повышаю обороты и резко отпускаю газ при переключении = подвисли обороты.
Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой - при этом сопротивления нет в явном виде и если мотор с подвисшей заслонкой заглушить, то она сразу станет на место.
Какое впечатление, что там гидротормоз.
Дроссельный узел мылся.
Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.
Где могут быть грабли?
Спасибо.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Z
Цитата:Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой
Своими глазами это видел?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Serg_x писал(а):Z
Цитата:Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой
Своими глазами это видел?
Да, поэтому и не ДПДЗ и не РХХ
Если ей рукой помочь, то ощущается притормаживание мягкое - как доводчик дверей.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Z писал(а):Где могут быть грабли?
Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
а провисание троса акселератора имеется?
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Mostmajor писал(а):а провисание троса акселератора имеется?
Скорее излишняя натяжка, у меня так было, после ремонта, с установкой кожуха движка...,неудачно трос уложен был.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Mostmajor писал(а):а провисание троса акселератора имеется?
Да, небольшое есть.
При этом на заглушенном моторе руками препятствий не ощущается.
Как буд-то воздушный поток не дает ему закрыться.
Однако бывают случаи (систему не выявил) когда проблемы нет.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Карбофос писал(а):Z писал(а):Где могут быть грабли?
Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.
Мысль ясна - надо проверить - имеешь ввиду под декоративной крышкой?
Правда не думаю, что мастер пропустил бы это, но проверю, спасибо.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Mostmajor писал(а):провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.
Пружина ок - на заглушенном моторе руками вроде нормально вроде работает, и провисание есть нормально такое.
Вот видимо придется еще раз разбирать узел, но странно что иногда все бывает абсолютно нормально - при железном дефекте такого быть не может
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Z
В том то и дело, как при железном дефекте (тросик и т.д.) объяснить, что обороты зависают, а после перезапуска движка - оне в норме?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Оно может прийти в норму и в рамках одной запуска - я никак не могу разобраться что может подтормаживать заслонку когда на стоячем моторое она пружиной возвращается отлично.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А если заглушить мотор с приоткрытой повисшей заслонкой то она тут де сама дотянется в 0.
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
чтобы исключить трос его можно отсоеденить и попробовать газовать рукой. если автор видит заслонку-это получается работа без ДМРВ ...это правильно (вопрос знатокам)
heify
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
было что то похожее прошлой зимой.
после мойки двига в тросик попала вода, с утра замерзает после газа виснет, пка капот не откроешь и ручками не поможешь до того момента пока не прогреется, вылечилось заменой тросика, хотя камуто и wd шка помогает. в новый трос рекомендовано заливать маслице свежее сливочное, аж 0w40 синьку
эт я так пивасик чето по башне .............
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Так что же мешало заслонке закрыться?
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
у меня летом люфт в педальке газа появился и она стала подвисать в 3% открытия. в любом случае надо решать натяжение троссика
Александр55
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Омск
Авто: 21102
после мойки дроселя наблюдал тоже картину подвисания
вылечил промывкой вала дроселя (походу откисшая гряззь на вал попала)
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Карбофос писал(а):Так что же мешало заслонке закрыться?
Мешало отсутствие смазки после мойки дроссельного узла - разбор его и смазка маслом с нагреванием помогли вылечить дефект!
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Z писал(а):Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.
Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
GROMO писал(а):Z писал(а):Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.
Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет
Так вымыть
У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад
Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Z писал(а):Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile
Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.
И что помыл и сразу стала сбрасывать ?
Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
GROMO писал(а):Z писал(а):Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile
Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.
И что помыл и сразу стала сбрасывать ?
Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?
1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Fridrich писал(а):1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.
Кстати у меня заводится с пол оборота машинка ! Я вот недавно на калине поменял контролер с января на босч и тоже самое стало на калине, босч был кстати неизвестной прошивки и неизвестного происхождения, свой контролер сказать не могу т.к ниодна диагностика не определяет его фирму, т.е брал б\у и хз че там в коробочке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы