Страница 1 из 2
Z
Доброго!

Засада:

При малом плавном ходе педали газа заслонка как-бы подвисает. Например: плавно повышаю обороты и резко отпускаю газ при переключении = подвисли обороты.

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой - при этом сопротивления нет в явном виде и если мотор с подвисшей заслонкой заглушить, то она сразу станет на место.

Какое впечатление, что там гидротормоз.

Дроссельный узел мылся.

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.

Где могут быть грабли?

Спасибо.
Kachan
Serg_x
Z
Цитата:

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой


Своими глазами это видел?
Z
Serg_x писал(а):

Z

Цитата:

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой


Своими глазами это видел?



Да, поэтому и не ДПДЗ и не РХХ

Если ей рукой помочь, то ощущается притормаживание мягкое - как доводчик дверей.
Карбофос
Z писал(а):

Где могут быть грабли?


Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.
Mostmajor
а провисание троса акселератора имеется?
max-np-max
Mostmajor писал(а):

а провисание троса акселератора имеется?



Скорее излишняя натяжка, у меня так было, после ремонта, с установкой кожуха движка...,неудачно трос уложен был.
Z
Mostmajor писал(а):

а провисание троса акселератора имеется?



Да, небольшое есть.


При этом на заглушенном моторе руками препятствий не ощущается.
Как буд-то воздушный поток не дает ему закрыться.

Однако бывают случаи (систему не выявил) когда проблемы нет.
Mostmajor
провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.
Z
Карбофос писал(а):

Z писал(а):

Где могут быть грабли?


Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.



Мысль ясна - надо проверить - имеешь ввиду под декоративной крышкой?

Правда не думаю, что мастер пропустил бы это, но проверю, спасибо.
Z
Mostmajor писал(а):

провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.



Пружина ок - на заглушенном моторе руками вроде нормально вроде работает, и провисание есть нормально такое.

Вот видимо придется еще раз разбирать узел, но странно что иногда все бывает абсолютно нормально - при железном дефекте такого быть не может Sad
Kachan
Z
В том то и дело, как при железном дефекте (тросик и т.д.) объяснить, что обороты зависают, а после перезапуска движка - оне в норме?
Z
Оно может прийти в норму и в рамках одной запуска - я никак не могу разобраться что может подтормаживать заслонку когда на стоячем моторое она пружиной возвращается отлично.
Z
А если заглушить мотор с приоткрытой повисшей заслонкой то она тут де сама дотянется в 0.
rfpfr.c
чтобы исключить трос его можно отсоеденить и попробовать газовать рукой. если автор видит заслонку-это получается работа без ДМРВ ...это правильно (вопрос знатокам)
heify
было что то похожее прошлой зимой.
после мойки двига в тросик попала вода, с утра замерзает после газа виснет, пка капот не откроешь и ручками не поможешь до того момента пока не прогреется, вылечилось заменой тросика, хотя камуто и wd шка помогает. в новый трос рекомендовано заливать маслице свежее сливочное, аж 0w40 синьку Razz
эт я так пивасик чето по башне .............
Карбофос
Так что же мешало заслонке закрыться?
Dmitriy_NMSK
у меня летом люфт в педальке газа появился и она стала подвисать в 3% открытия. в любом случае надо решать натяжение троссика
Александр55
после мойки дроселя наблюдал тоже картину подвисания
вылечил промывкой вала дроселя (походу откисшая гряззь на вал попала)
Z
Карбофос писал(а):

Так что же мешало заслонке закрыться?



Мешало отсутствие смазки после мойки дроссельного узла - разбор его и смазка маслом с нагреванием помогли вылечить дефект!
GROMO
Z писал(а):

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.


Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет bibika
Z
GROMO писал(а):

Z писал(а):

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.


Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет bibika



Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.
GROMO
Z писал(а):

Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.



И что помыл и сразу стала сбрасывать ? wwow Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?
Fridrich
GROMO писал(а):

Z писал(а):

Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.



И что помыл и сразу стала сбрасывать ? wwow Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?


1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.
GROMO
Fridrich писал(а):

1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.


Кстати у меня заводится с пол оборота машинка ! Я вот недавно на калине поменял контролер с января на босч и тоже самое стало на калине, босч был кстати неизвестной прошивки и неизвестного происхождения, свой контролер сказать не могу т.к ниодна диагностика не определяет его фирму, т.е брал б\у и хз че там в коробочке. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы