Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена замка зажигания старого образца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена замка зажигания старого образца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Ved_



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 23:18
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Вопрос вот в чём на ВАЗ 21053 1984 года выпуска умер замок зажигания, при покупке нового выяснилось у них разные контактные группы и разное количество клейм, а именно на старом 50, 30, 30/1, 15/1, 15/2 и INT (всего 7), а на новом 50, 30, 30/1, 15/1, и 2 INT спаренных. Как подключать и надо ли что нибудь дополнительно менять
Вернуться к началу
_Ved_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 23:30
Ответить с цитатой

сравни электрические схемы и прикупи гнездо для замка зажигания нового образца и соедини провода, делов то, я бы париться не стал бы supercool
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ved_



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 23:42
Ответить с цитатой

Гнездо купил, но оно без проводов, в него надо самому перетавлять существующие из старого. гнезда с проводами не нашёл
Вернуться к началу
_Ved_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 23:53
Ответить с цитатой

ну смотри, наверняка в любом магазине электрики продаются "мамы" 5 мм на 1 мм примерно, такие же в акустике используются
обжать их на провод без проблем, главно правильно соединить провода на новой колодке
то есть, дружишь с электрикой, проблем нет
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ved_



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 00:08
Ответить с цитатой

Вопрос то собственно изначально и звучал, как правильно соединить Smile
Вернуться к началу
_Ved_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 11:08
Ответить с цитатой

_Ved_ писал(а):
Вопрос то собственно изначально и звучал, как правильно соединить

Соединять надо также, как было на старом замке, ничего менять не надо. Если не запомнили как было на старом, гляньте здесь:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-1-interaktivnaya-ehlektroskhema-avtomobilya-vaz-2105.html
(замок на схеме в самом низу, в середине; ориентируемся по цвету проводов и номерам клемм)
И еще, если не изменяет память, на старых замках одна пара контактов была запасная, поэтому и клемм больше...
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ved_



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 13:28
Ответить с цитатой

До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”. ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/9-6-4-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html ). Исходя из этого провода которые раньше делились на клеймы 15/1 и 15/2 на новом замке нужно подключать к одной клейме 15?
Вернуться к началу
_Ved_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 19:48
Ответить с цитатой

_Ved_ писал(а):
Исходя из этого провода которые раньше делились на клеймы 15/1 и 15/2 на новом замке нужно подключать к одной клейме 15?

Похоже, что так, других вариантов нет. Разве что на 2-ой INТ, если нет магнитолы.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 8 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:43
Ответить с цитатой

_Ved_
Я уж подзабыл маленько, но по-моему, я вроде контактную группу старую на новый замок переставил, и все... Pardon

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы