Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.
Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.
Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено...
Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.
при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.
при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.
МЗ менять...
Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?
Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?
Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.
Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы