Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
грееться на больших скоростях и моргает лампочка масла на хх

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> грееться на больших скоростях и моргает лампочка масла на хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 20:15
Ответить с цитатой

добрый вечер помогите плиз две проблемы
1 грееться при скорости более 100км в час практическии закипает!
2 моргает давление масла на хх(950 оборотов)
что делать ?
зарание спасибо
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 20:33
Ответить с цитатой

Авто какое? инж или карб? КСЗ или БСЗ? год выпуска? пробег? и т.д...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 20:41
Ответить с цитатой

21043 год 1998 карбюратор капиталку делали 8000км назад
лампочка мудрила и грелась и до капиталки
что такое КСЗ и БСЗ ?
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:03
Ответить с цитатой

babam писал(а):
что такое КСЗ и БСЗ

Это Система Зажигания - Контактная(КСЗ) или Безконтактная(БСЗ)
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:06
Ответить с цитатой

БСЗ
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:35
Ответить с цитатой

А что тогда конкретно капиталили!?
Если моргает лампа давления масла на холостых, значит низкое давление масла в системе. Возможные причины: плохой или забитый маслянный фильтр, изношенный маслянный насос + его клапан, износ подшипников коленвала и распредвала, износ втулок привода вспомогательных агрегатов ("поросенка").
Если перегревается на скорости свыше 100 км час, то возможные причины: плохое натяжение ремня помпы-генератора, плохая работа термостата, забитый внутри и с наружи радиатор, "неправильное" зажигание, плохой клапан пробки радиатора (нет давления в ситеме охлаждения), плохая охлаждающая жидкость (почти вода).
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:51
Ответить с цитатой

капиталили всё что трбовало замены или расточки
каленвал точили парасёнка меняли блок точили подшибники нормальные а вот насос масленный не смотрели грибок поменен нивовскии поставили
распердвал (есть люфт в пастеле и распедвалом чуть чуть гудит)
по поводу перегрева термостат нормально работает дадчик на вентелятор рабочии помпа нормальная с наружи радиатор прочистил крышку тоже пробывал менять верхнии патрубок сильно надуваеться от давления и в пробках температура не ползёт
а только на трассе поедешь более 100 ползёт в верх едишь 90 всё нормально
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:53
Ответить с цитатой

да масло приемник чистили
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:58
Ответить с цитатой

Ну если так... то можно поменять масло в движке на "погуще" (кокраз 8000 прошло) и хороший маслянный филтр поставить. А по поводу перегрева раз стоит БСЗ, то отрегулировать по стробоскопу и отрегулировать карбюратор СО и СН по прибору. И посмотреть - будет ли разница.
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 22:05
Ответить с цитатой

отрегулировал уже
масло менял шильтр завадской стоит
я всётаки грешу на маслонасос
да и распедвал как может вслиять на давление маста?
а по поводу перегрева я грешу на радиатр потомучто я заливал хайгиросккии геметик и после этого менял печной радиатр он был забит этой хренью весь оранжевым илом
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 22:51
Ответить с цитатой

ЛАМПА:не парься поставь шестерошный датчик и померь давление но могу сразу сказать меняй масляный насос.
ТЕМПЕРАТУРА:поставь другой радиатор хотя бы БУ и сразу увидишь разницу

_________________
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 21:15
Ответить с цитатой

маслонасос поменял и распредвал тоже помегял дадчик тоже поменял масло и фильто поменял! ещё сильнее стала моргать
столько денег в пулил а толку нет в чём причина
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 22:35
Ответить с цитатой

Вообще-то датчик аварейного давления масла на всей классике одинаковый! А вот датчик уровня давления масла да - есть 2103/06 и газ 24 (2103 - клема "папа", газ 24 - под винт). Разница в их показаниях существенная!
А "поросенок" просто поменяли или меняли так же его втулки (подшипники)? Причем существовали раньше так называемые "ремонтные размеры". Т.е. был ремонтный "поросенок" (можно было типа поставить без замены втулок). Если ставить нормального размера "поросенок" + втулки, то обязательно их надо пройти специальной разверткой поместу! Иаче их просто провернет или разобьет - и опять не будет давления! ("поросенок" будет в них болтаться).
Возможно конечно так же где-нибудь трещина в маслянной магистрали (или пробой прокладки головки блока) через которую стравливается давление!
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 08:27
Ответить с цитатой

я поставил такойже дадчик который стоял , поросёнок новый и втулки новые развёрткой проходили
но если бы была трещенна то масло бы куда-нибудь уходило но уровень не меняеться
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 18:40
Ответить с цитатой

что не кто не может не чего подсказать?!
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnus84



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 07:54
Ответить с цитатой

Я решил проблему моргания лампы поднятием холостых оборотов, видимо тех, что у меня были недостаточно было для маслянного насоса, а вообще если двигатель не сильно изношенный, то моргание на холостых часто бывает из-за фильтра, но и масло тоже может давать такое, причем это не обязательно значит что масло плохое.
Вернуться к началу
Magnus84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2010 08:44
Ответить с цитатой

babam писал(а):
я поставил такойже дадчик который стоял , поросёнок новый и втулки новые развёрткой проходили
но если бы была трещенна то масло бы куда-нибудь уходило но уровень не меняеться

Замените датчик на новый,может старый умирает,стоит копейки меняется за минуту.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 12:58
Ответить с цитатой

Вопрос к ТС - а двигатель не шумит? Перегрев и давление - похоже на проблемы с вкладышами коренными
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 07:19
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/a/15109/
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы