Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неверный сигнал датчика положения РВ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неверный сигнал датчика положения РВ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostik29



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 20:52
Ответить с цитатой

Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?
Вернуться к началу
kostik29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:00
Ответить с цитатой

kostik29 писал(а):
Доброго времени суток...Помогите советом...
С утра,на холодную загорается СЕ.. компьютер показывает ошибку 0340..
"Неверный сигнал датчика положения РВ" если ошибку сбросить,больше не загорается... но пару раз появлялась и при езде днём...а так обычно только с утра... характеристики работы машины не изменились...
Что это за датчик положения РВ, чем грозит,и как лечить?

Т.н. датчик фаз. При отказе авто переходит с распределенного впрыска на попарный. Лечится заменой.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:43
Ответить с цитатой

лечится заменой за 3 минуты с плотными перекурами. ничем не грозит. 2 раза за 5 лет отказывал. ездили по пол года с таким. ничего страшного.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik29



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2010 21:58
Ответить с цитатой

спасибо...а то я думал РВ-расход воздуха...
Вернуться к началу
kostik29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 07:47
Ответить с цитатой

на 16-клапанной всё не так просто Pardon
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 10:56
Ответить с цитатой

а ремешок ГРМ случайно не менял на досуге??? или ремень растянулся так что метки уплыли
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 11:20
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
на 16-клапанной всё не так просто Pardon

Что именно? Менял - просто и быстро.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 11:43
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
на 16-клапанной всё не так просто

Вот уж точно...
cry менял на эстакаде соединив вместе три 30ти сантиметровых удлинителя, которые качались как березка на ветру. Снять это было пол беды. А вот загнать болты обратно...
Почувствовал себя непрофессиональным гинеклогом.

Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.

_________________

Последний раз редактировалось: bxmax (06 Сентября 2010 11:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 16:22
Ответить с цитатой

если ездить с несправный датчиком РВ на 8 кл 1,6л расход на 1,8л на сотню увеличился по БК, если конечно БК мозг не пудрит
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 19:00
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Только предполагаю что дело не в 16-ти клапанах, а в наличии ГУР - нам генератор мешает открутить датчик.


Именно в этом.
В сочетании 16кл + ГУР Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боец



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: ОДИНЦОВО
Авто: ВАЗ 21102 апрель 2003
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 13:38
Ответить с цитатой

На восьмиклапанной десятке при езде по пробкам холостой ход увеличиватся до 1,5-2 тыс. оборотов. Пока двигатель не прогрет полностью, этого нет, проблема возникает при перегреве, когда часто включается вентилятор охлаждения. Приходится часто глушить и заводить двигатель, но помогает не всегда.
Замена датчика холостого хода (как собственно я и предполагал) не помагла. Автомобилю 7 лет, прбег. 280тыс, кап. рем. двигателя на 200 тыс.
Вернуться к началу
Боец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 13:42
Ответить с цитатой

так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боец



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: ОДИНЦОВО
Авто: ВАЗ 21102 апрель 2003
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 13:52
Ответить с цитатой

Sheh писал(а):
так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора


До 2000? ни разу за 7 лет такого не было
Вернуться к началу
Боец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 13:59
Ответить с цитатой

Sheh писал(а):
так вроде в прошивке изначально заложено увеличение оборотов по мере перегрева мотора

Да, но только после 105 градусов )

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы