Страница 1 из 2
Mir
Перестала гореть лампа аккумулятора . Понель снимал проверял лампа рабочая . В чем дело ? Что смотреть ?
J_rockiN
Смотри схему приборки. И по-моему еще от гены провод на лампочку идет. У меня схем нету, поищи или выдаст кто.
Rover_61reg
При вкл зажигании на одном из выводо лампочки+12 вольт- далее проводка до клеммы D на генераторе, через контакты ЧЯ (оттуда типа корпус идёт, который пропадает при заведённой машине).
Т.е. сними фишку с генератора и на корпус (зажигание включено) - должна гореть.
Далее куча вариантов (шоколадка один из них).
Зарядка есть?
Mir
зарядка есть
Mir
А что за шоколадка?
Antee3z
Mir писал(а):

А что за шоколадка?


это реле-регулятор совмещенный с щеточным узлом 8-)



Mir
Его я недавно менял и диодный мост . С зарядкой все норм . Просто я снимал панель приборов менял лампочки . Потом поставил лампа акк не горела . Потом какое то время горела . Щас уже 3 день не горит . Не пойму почему .
Rover_61reg
Mir писал(а):

Не пойму почему .


Клеммку, которая на генератор одевается на корпус пробовал коротить? Горит лампа?
Mir
Нашел причину . Я когда панель снимал выташил трос спидометра из коробки . Он у меня вынулся вместе с проводами от датчика скорости . Вообщем я его на место поставил и лампа загорелась .
maximk
Кто может подсказать точную схему подключения этой лампы? В мурзилке в одном месте сказано, что есть какие-то резисторы в ЧЯ, а в другой схеме диод и 1 резистор, но внутри приборки.

У меня лампа горит в треть (примерно) накала после включения зажигания и совсем еле светится после старта двигателя. Лампа рабочая, конктакт в норме (снимал приборку, ставил другие лампы). Но вот что смущает - если выдернуть из приборки жгут с белой колодкой (в котором находится этот коричнево-белый провод), то вольтметр показыват "0" на этом проводе все время и в т.ч. после старта двигателя. Т.е. я подозреваю обрыв где-то на пути "генератор-чя-приборка", но не уверен в этом, т.к. нет схемы.

Да, на генераторе напряжение на клемме есть. Регулятор напряжения менял несколько месяцев назад. Заряд есть, бортовое напряжение в норме.
rg-45
maximk писал(а):

В мурзилке в одном месте сказано, что есть какие-то резисторы в ЧЯ, а в другой схеме диод и 1 резистор, но внутри приборки.


для разных ЧЯ и панелей размещение деталек разное.
maximk писал(а):

У меня лампа горит в треть (примерно) накала после включения зажигания и совсем еле светится после старта двигателя

подкову на дефектовку.
maximk
rg-45 писал(а):

подкову на дефектовку.


Дык - заряд на аккум есть, напряжение бортсети в норме, даже под нагрузкой. Напряжение на тонком проводке генератора - в норме. Из чего же следует такой вывод?
rg-45
maximk писал(а):

Из чего же следует такой вывод?


синусойды рисовать?про действующее и измеряемое напряжение погутарим?
    что тестер,что приборка меряют усреднённое напряжение в бортсети,всплески и провалы невидны,а вот когда на гене провалы лампочка получает + с АКБ а вместо токакоже + с доп диодов гены получает минус,за счёт инерционности нити накала видим свечение.
    maximk писал(а):

    Заряд есть, бортовое напряжение в норме.

    это сколько при незаведённом после стоянки?
Димoн
А у меня она зимой нихрена не горит при включении зажигания и зарядка появляется тоже через пару минут после заводки, а летом вот всё в норме. Pardon
maximk
rg-45 писал(а):

это сколько при незаведённом после стоянки?


Щас езжу раз в неделю. Неделя стоянки - 12.1-12.3 обычно. Это летом. Зимой не стоял так долго, ездил чаще.
GSVNN
Димoн писал(а):

А у меня она зимой нихрена не горит при включении зажигания и зарядка появляется тоже через пару минут после заводки, а летом вот всё в норме.



Цепь возбуждения проверяй на наличие окисленных контактов. Попробуй газануть до 2500-3000, при этом на генераторе должно произойти самовозбуждение. Если при этом зарядка появилась, то 95% что неисправна цепь возбуждения генератора от АКБ.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Дык - заряд на аккум есть, напряжение бортсети в норме, даже под нагрузкой. Напряжение на тонком проводке генератора - в норме.


Может мох в ЧЯ и идёт подпитка лампочки через паразитную землю?
Легко проверить - завести без фишки, лампа не должна гореть ваабще.
maximk писал(а):

ВАЗ 2115 1.5i (`04


да и ещё панель VDO резистор и диод в приборке, в ЧЯ только дорожки
Димoн
GSVNN писал(а):

то 95% что неисправна цепь возбуждения генератора от АКБ.



Так тогда бы и летом она не работала, а тут смысл всего заклина именно при отрицательных температурах...

А так если машину не трогать зарядка сама появится через пару минут зимой, либо сразу, если подрубить что-нить типа печки на третьей скорости...
rg-45
Димoн писал(а):

А так если машину не трогать зарядка сама появится через пару минут зимой, либо сразу, если подрубить что-нить типа печки на третьей скорости...


таблэтку менял?
Димoн
rg-45 писал(а):

таблэтку менял?



Ничё не менял, ибо не мешает жизни... Pardon

Просто эта выдаёт стабильное напряжение именно столько колько надо, учитывая качество новых запаришься искать нормальную...
maximk
rg-45 писал(а):

подкову на дефектовку.


Думал над схемой Rover_61reg, похожа она на правду. И вот я подумал - для контакта D - стоит отдельный набор диодов, маломощных - если один из них пробит - то как раз это отрицательное напряжение будет создавать разность потенциалов на схеме включения лампочки. И она будет слегка гореть.

А основное напряжение снимается через другой набор диодов - поэтому все ок.

Но узнал я, сколько стоят новые подковы - че-то в районе 600 р, имхо, дорого, тем более если нужно только диод маломощные сменить.

Поэтому вопрос - какой там диод, в смысле можно ли его купить в радиотоварах безпроблемно и какая маркировка? Или хотя бы на сколько он ампер?
Rover_61reg
maximk писал(а):

Поэтому вопрос - какой там диод, в смысле можно ли его купить в радиотоварах безпроблемно и какая маркировка?


Любой на ток до 5 ампер и напряжение до 50 вольт, а лучше ампер на 10 и вольт на 100.
зы: сначала отдефектуй диоды а потом покупай.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Поэтому вопрос - какой там диод, в смысле можно ли его купить в радиотоварах безпроблемно и какая маркировка?


Любой на ток до 5 ампер и напряжение до 50 вольт, а лучше ампер на 10 и вольт на 100.
зы: сначала отдефектуй диоды а потом покупай.
GSVNN
Димoн писал(а):

А так если машину не трогать зарядка сама появится через пару минут зимой, либо сразу, если подрубить что-нить типа печки на третьей скорости...



Температура может влиять, при прогреве появляется нормальный контакт (по типу термореле) либо в РН схема термостабилизации накрылась.
Mike93
Они (доп диоды) часто обрываются. На старой машине заменил их 2 штуки. Не гните выводы диодоы удерживая их за корпус. При обрыве дополнительного диода выходное напряжение увеличивается. Менял их, к стати, не вынимая генератор. Снимал заднюю крышку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы