Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ стоит или не стоит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ стоит или не стоит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 13:16
Ответить с цитатой

а/м ВАЗ-2107, 1996
Стоит ли поставить БСЗ.

Что лучше бесконтактная или электронная.
Не мог бы кто - нибудь рассказать подробно как это сделать,
или дать ссылку.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey21061



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 15:15
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
а/м ВАЗ-2107, 1996
Стоит ли поставить БСЗ.

Что лучше бесконтактная или электронная.
Не мог бы кто - нибудь рассказать подробно как это сделать,
или дать ссылку.

Заранее благодарен.


поиск по форуму - лучшая ссылка, там все найдешь.
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 16:45
Ответить с цитатой

http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm
http://lada-faq.auto.ru/faq/zazhig2108onclassic.htm

Плюс поиск по форуму по "БСЗ"

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 19:10
Ответить с цитатой

А ставить, как по мне, так однозначно ставить!
Хуже точно не будет, а лутьше, вероятность очень близка к 100%. Еще зависит от состояния КСЗ, если оно в идеале, то эфект будет малозаметен, но будет, а если КСЗ уже подизносилась, то ощутимо будет, причем заметно! 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cstati



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 21:51
Ответить с цитатой

Ставить однозначно. Даже на хорошей контакте так весело не бувает. Я неделю назад поставил - до сих пор кайф ловлю. Будешь покупать -очень внимательно смотри на косичку. Провода должны быть яркими, длинными, разъемы без заусенец всяких. Проверь провода в разъеме(подергай) , у меня из разъема к трамблеру два из трех просто вывалились Confused Пришлось эпокситкой заливать. Very Happy Вобщем - ставить. Удачи.
_________________
ВАЗ 21063 1988. На конной тяге. Цвет бордо. В смысле белый.
Вернуться к началу
Cstati сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:51
Ответить с цитатой

Разъемы и коса в БСЗ это отдельная песня.
Сами клемы с проводами пропаивать желательно, только аккуратно и без кислоты, а провода в косе проверить тоже не помешает, в смысле их правильное подключение в колодках, мне пришлось перекоммутировать, т.к. не совпадали. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_05



На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 14:32
Ответить с цитатой

Ставить трамблер БСЗ, 08-ю катушку, коммутатор(лучше Lucas) и косичка соответственно+свечи под БСЗ 08-е и провода силикон.
Разница будет заметна даже если КСЗ нормально работающее, только со временем,через год например, проблем знать не будешь в обслуживании.Забудешь, что поставил))
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 11:43
Ответить с цитатой

И я наконец созрел на БСЗ. Вчера заехал в магазин, купил трамблер наш, катушку болгарскую, пучок проводов 5-ный, а вот с коммутатором проблема. Было три варианта, все три выгладели страшно. У одного верхняя крышка была прозрачная, такое ощущение, что паял там большим паяльником слепой человек Sad
Вообщем взял простой, в виде большой черной коробочки. Сегодня буду обзванивать другие магазины на наличие ненашенских коммутаторов.

Ставить буду в выходные.

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 11:58
Ответить с цитатой

Denya писал(а):
И я наконец созрел на БСЗ. Вчера заехал в магазин, купил трамблер наш, катушку болгарскую, пучок проводов 5-ный, а вот с коммутатором проблема. Было три варианта, все три выгладели страшно. У одного верхняя крышка была прозрачная, такое ощущение, что паял там большим паяльником слепой человек Sad
Вообщем взял простой, в виде большой черной коробочки. Сегодня буду обзванивать другие магазины на наличие ненашенских коммутаторов.

Ставить буду в выходные.

Ставь пока что купил! А как найдешь фирмовый комутатор (готовь от 400 рубликов и выше) поставишь его, а тот что сейчас есть, на запас оставишь. Запасной комутатор возить не помешает, да и датчик Холла тоже 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 12:16
Ответить с цитатой

Уже нашел. Бельгия - 270 руб, Германия - 440 руб. Куплю второй.

Еще бы разобраться, как трамблер менять... Непонятно, как коленвал крутить. Или это для того, чтоб не сбить угол при установке нового трамблера?

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 12:57
Ответить с цитатой

А чего там его менять? Снимаешь крышку со старого, смотришь в каком месте стоит бегунок по отношению к корпусу трамплера и сам трамплер по отношению к блоку, выставляешь новый трамплер точно так-же, старый вынимаешь, новый аккуратно вставляешь, закручиваешь и все готово. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 13:14
Ответить с цитатой

Я так и понял Smile
Не, видимо до выходных не дотерплю. Придется завтра не в 6.30 вставать, как обычно, а в 5.00 Smile

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 13:22
Ответить с цитатой

Denya писал(а):
Я так и понял Smile
Не, видимо до выходных не дотерплю. Придется завтра не в 6.30 вставать, как обычно, а в 5.00 Smile

Только не спеши! Процес хоть и не сильно сложный, но как и любой другой установочный процес требует точности и внимательности! Если иметь помощьника, который это уже хоть раз делал, то делов там на пол часа. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 10:21
Ответить с цитатой

Вчера вечером купил коммутатор немецкий за 440 руб. Сделан красиво, ни одной заученицы, маркировка не нарисована, а выдавлена (т.е. буквы выпуклые).
Сегодня утром установил комплект.
Зачистил место для коммутатора, прикрутил на саморезы. Поставил катушку на штатное место, трамблер. Завелась с первого раза, но обороты слабые. Покрутил УОЗ, пошла нормально прогреваться. Нагрелась до 50 градусов и заглохла Sad
Причем резко так, без захлебываний.

Покрутил пару раз - нифига. Ну, думаю, труба, пора уже выезжать на работу, буду обратно КСЗ ставить. А в запасе еще валяется русский корявый коммутатор (тот, что большая черная коробка). Поставил его и доехал до работы. По пути на слух покрутил УОЗ. Значит, немецкий коммутатор сгорел, собака. Пойду отдавать сегодня (гарантия 2 месяца).

Пока особо разницы не заметил, надо УОЗ нормально отрегулировать и карб покрутить. Вроде бы провалы изчезли, а может мне кажется. Вообщем, посмотрим, что будет дальше.

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 11:39
Ответить с цитатой

Видать немецкий коммутатор изготоавливался в подвале того-же дома где и продавался :-D . Просто очень маленькая вероятность что он так быстро накрылся, если только где контакт плохой был, хотя даже совковые комутаторы последнего поколения от этого не перегорают. То что изменения нет это немного удивительно, но угол с БСЗ лутьше по стробоскопу конечно выставлять, а опережение подбирать уже под свой мотор и карб. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 13:06
Ответить с цитатой

Естественно ставить. Если на авто имеется вольтметр то включаешь зажигание (не заводя) и смотришь при исправном комутаторе стрелка вольтметра сдвинеться на пару мм ,а если сломан то на сдвинется- 99% точно показывает
И так же в продаже имеются комутаторы со встроеным тестом они тут же проверяют все звенья(на тахометре стрелка должна подняться до 5 а если проскочила каку-то цифру то смотришь что это значит) и узнаешь что сломалось и отдельно такие устройства продаются
И совет когда испортился датчик Холла на 6 (зеленый)провод коммутатора не приходит 5В которые должны там быть при включенном зажигании и исправной сиситеме тоже легко проверить

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 17:57
Ответить с цитатой

G7 писал(а):

И так же в продаже имеются комутаторы со встроеным тестом они тут же проверяют все звенья(на тахометре стрелка должна подняться до 5 а если проскочила каку-то цифру то смотришь что это значит) и узнаешь что сломалось и отдельно такие устройства продаются


Интересно! А можно про это чуть подробнее? Или, хотя бы ссылку, где посмотреть?
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 21:37
Ответить с цитатой

В Москве в Южном порту(Главное здание с лева) продаются, около 400р. Помоему назывется Booster отечественного производства, могу поп подробней узнать где и кто их делает, Включаешь зажигание и ждешь стрелка подниметься 1 потом 2 и т.д с паузами а ты просто знаешь какая цифра что сломанно если проскочит, удобно
_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 23:16
Ответить с цитатой

Сегодня днем поменял сгоревший коммутатор немецкий на русский, большой и страшный (такой же, как сейчас стоит).

Вообщем, плюсы от БСЗ заметны невооруженным глазом. Машинка стала намного резвее. Намного тише на холостых работает. Заводится с первого раза и не глохнет через пару секунд, как было раньше. Посмотрим по расходу что получится.

У нас сегодня был очередной день жестянщика. Все тает, а ночью подмерзает. Дороги во дворах практически блестят.
Я заехал в один такой двор, выехать не мог. Пришлось всю горку песком посыпать (я мешок с собой вожу зимой), заодно и другие машины выехали. Кстати, из всех машин, которые пытались выехать из двора, получалось только джипам, нивам и уазу медицинскому Smile

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы