Страница 1 из 1
Flying Dutchman
ВАЗ 21103 16V. Наступило время первого ТО на спидометре 2000 км. В двигателе минералка, в коробке я так думаю тоже самое! В системе охлаждения зловонная жидкость которая должна быть тосол, которая к тому же еще и течет со всех щелей! Есть желание все это разом сменить. Купил жидкости: Двигатель - Синтетика Кастрол 0 W40 + 5 минутная промывка, Коробка - Синтетика Тебойл ЕР, Антифриз - Хай Гир. Confused Возникают вопросы:
1.Как максимально слить старое минеральное масло из движка чтобы новое масло не изгадить его остатками в перемешку с едкой промывкой?
2.Нужно ли (и как) мыть коробку?
Синтетика везде будет потому что сигналка с автозапуском и в мороз боюсь автозапуск не провернет движок без выжатой педали сцепления.
Stani
Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.
tovich
Stani писал(а):

Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.



Присоединяюсь. AGIP, кстати - рекомендуется ОФИЦИАЛЬНО ВАЗом. Называется "AGIP EXTRA".
zzzz
если хочеш промыть промывай тем что потом будеш заливать все масло не сольеш промывку вообще сюда лить нельзя (впрочем как и в любой другой нормальный движок) в гидротолкателях всеравно остается предыдущее масло и не тлько в них
Edw
Stani писал(а):

Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.



Я бы не советовал заливать сразу брендовый и дорогой антифриз, у него ведь пробег около 2000км, а патрубки и хомуты по прежнему на вазиках фуфловые. Как нескромная рекомендация - Тосол Синтез, г.Дзержинск. Или менять все патрубки и хомуты по кругу и заливать потом что нравится.
waka
Насчет коробки сам бы послушал чтонить дельное
Alon
Stani писал(а):

Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.



Ага и после этого тут же на форуме читаешь вопросы о том почему после замены масла новое вспенилось Sad.
Flying Dutchman
Масло все таки хочу промыть купил какую то крутую 20-минутную промывку winns, на ней написано что что устраняет появление сгустков старого масла?! Совсем не мыть не решаюсь! Первый раз думаю надо, потом не буду (так и делал на прежней машинке).
Enka21103
Flying Dutchman писал(а):

Масло все таки хочу промыть купил какую то крутую 20-минутную промывку winns, на ней написано что что устраняет появление сгустков старого масла?! Совсем не мыть не решаюсь! Первый раз думаю надо, потом не буду (так и делал на прежней машинке).


Промывка для тех кто купил машинку б/у, и никто не знает что туда залито было и скоко прошло. А для нового движка тока хуже ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы