Страница 1 из 1
dnaskela
Прошу ответить всех кто сталкивался с проблемой заводки авто.
Проблема в следующем:- Машина заводится со второго раза ( первый раз глохнет, как будто не хватает топлива, а второй раз сразу и нормально, как и должно быть). Если машина стоит больше 4-х часов, то сначала включаем зажигание, насос качает- выключаем зажигание,
включаем зажигание-насос качает- заводим и все хорошо. За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад). Результат НОЛЬ. Все осталось по-старому. У меня вопрос:- Если бензонасос накачивает необходимое количество топлива за 2 раза, то может увеличить время работы его, чтобы уж за один раз.Прошивка стоит 1226 HL57. Если есть возможность увеличить время работы в прошивке, то ГДЕ? Или есть другое решение?
Andreiko
dnaskela
Есть такой косяк в пашкиных прошивках.
Он же присутствует и в стоковой, но проявляется гораздо реже.
Даже на иномарках такое бывает.
Есть два варианта решения: прошиться и забить. Я бы рекомендовал второе.
D_K_
Исправный насос создает давление буквально через секунду после его включения. Можно померять манометром и откинуть версию нехватки топлива. Или включить насос перед запуском движка на постоянку замкнув контакты диагностической колодки. А двойной поворот ключа для успешного запуска больше похож на некорректное завершение работы при выключении. Контроллер отключает реле зажигания с задержкой. Чтобы успеть записать какие то данные до старта, по двигать рхх. А может эту цепь быстрее чем надо рвет сигналка отрубая эту цепь сразу после выключения двигателя. А так включил зажигание выключил он подготовился к старту и при следующем включении стартует нормально. Может конечно и прошивка виновата. HL57 было несколько версий может залита не финальная
dnaskela
Забил бы с удовольствием, но как-то не так себя чувствую если чего-то не понимаю и не могу сделать. Насос новый, насчет сигналки ничего не могу сказать- не сам ставил. Самое интересное, что началось все это постепенно. С начала чуть колбасило движок, дальше больше, а потом перестал заводится с первого раза- вроде начал заводится, но чих-пых и все. Второй раз изумительно. Придется померить манометром, но думаю это ничего не даст(давление будет в норме) в инете с этой проблемой тоже много народу носится. Где-то там я вычитал , что неисправное реле тоже может подавать питание на бензонасос. Попробую поменять его, может что и выйдет.
Andreiko
dnaskela
Оставьте в покое насос, дело не в нем.
Бензина хватает, проблема в неверном регулировании смеси на старте.
Из-за чего она проявляется - это вопрос конечно интересный, но трудно решаемый в виду плавучести этой неисправности.
Видимо, дурит какой-то датчик при холодном запуске, но дурит очень незначительно, достаточно, чтобы контроллер облажался в первый раз, но во второй уже все само нормализуется.
Возможно, датчик температуры ОЖ, который вы поменяли, но при этом наверняка не проверяли, а меж тем найти среди них тот самый, идеальный - довольно проблематично.

Просто некоторые прошивки к этому критичны, а некоторые, на которых стартовый режим реализован погрубее что ли - нет.
Вот, скажем, у меня на стоковой этот глюк возникал крайне редко.
Но стоило мне прошиться пашиной HL или FL - добро пожаловать в наш клуб! Я ему об этом писал, он удивлялся и высылал модифицированную специально под меня версию. Помогало 50/50.
Штейгер
Вставлю и свои 5 копеек : некоторые чип-тюнеры при перепрошивке "мозгов" не трогают режим запуска двигателя, оставляя под него заводские настройки - говорят, шо на инжовой классике этот режим в стоковой прошивке на Январике удачно реализован.
Аццкей Ездун
У меня тоже такая проблема есть... Имхо, такая проблема есть у каждой инжевой семерки... Проявляется исключительно после продолжительной стоянки... Если в течение дня автомобиль хоть раз запускался, то двигатель пускается исключительно с первого раза...

А проблема на мой взгляд вызвана вот чем: машина впрысковая и для работы двигателя необходимо высокое давление в системе топливоподачи... При остановке мотора, давление в этой системе падает не сразу, а в течение нескольких часов... Получается, что при каждом пуске бензонасоса давление в системе разное, и ему бы следовало поработать разное время, чтобы довести его до нормального... но систем контроля давления нет... Поэтому он просто отрабатывает некоторое среднее время и выходит, что при пуске после продолжительной стоянки время работы недостаточно... Просто увеличить время работы, видимо, нерационально, т.к. большинство пусков происходит когда давление в системе уже нормальное... Попробуйте пустить мотор сразу не дожидаясь пока отработает бензонасос если двигатель заглушен минут пять назад... Вы увидите, что двигатель запустится совершенно нормально и без работы бензонасоса...

Дело в том, что после долгой стоянки он недокачивает, а после короткой перекачивает... И сдвиг времени работы в одну или другую сторону нецелесообразен, т.к. будет хуже... Установлено время оптимальной работы, так и ездим... Идеальным было бы измерение давления и соответствующая корректировка времени подкачки... Но тогда и машина стоила бы других денег... Поэтому вот так... Pardon

Имея это ввиду, при первом пуске, можно дать насосу отработать два раза... После этого запуск идеальный даже в сильный мороз... По-крайней мере у меня за три с половиной года, второй раз пытаться заводить двигатель после этого не пришлось ни разу...
Аццкей Ездун
dnaskela писал(а):

За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад).



Это из области "дурная голова ногам покоя не дает"... Нулевой результат закономерен, т.к. вы "пытались устранить" не неисправность, а особенность данного автомобиля устанавливая в него те же самые детали...

Остается надеяться, что снятые детали вы хоть не выбросили... Если они сохранились, то их можно будет снова использовать когда стоящие в данный момент на автомобиле действительно придут в негодность...
Штейгер
Аццкей Ездун писал(а):

dnaskela писал(а):

За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад).



Это из области "дурная голова ногам покоя не дает"... Нулевой результат закономерен, т.к. вы "пытались устранить" не неисправность, а особенность данного автомобиля устанавливая в него те же самые детали...

Остается надеяться, что снятые детали вы хоть не выбросили... Если они сохранились, то их можно будет снова использовать когда стоящие в данный момент на автомобиле действительно придут в негодность...

Совершенно в дындочку, коллега!
dnaskela
Это из области "дурная голова ногам покоя не дает"... Нулевой результат закономерен, т.к. вы "пытались устранить" не неисправность, а особенность данного автомобиля устанавливая в него те же самые детали...

Полностью согласен, двумя руками ЗА! Но ведь когда сам не знаешь, то веришь всем "спецам", особенно тем у кого это уже было. Попробую завести не дожидаясь когда бензонасос отработает. Насчет прошивки, что есть еще и HL-финальная? Мне тут сказали, что на 2009 FL57now лучше заводится- незнаю верить или нет. Если да, то надо найти в инете и залить, может поможет. Все запчасти что снял конечно оставил и даже некоторые поставил обратно. Кстати после замены бензонасоса машина полетела- я не ожидал, думал и заводится так же будет.....
Andreiko
FLка в самом деле меньше страдала этим недугом.
dnaskela
Утром попробовал завести сразу, не ждать пока отработает насос- бесполезно, подергалась и заглохла. Теперь вопрос по датчику ТОЖ, в магазине дали датчик чуть длиннее чем тот, который я снял. Продавец уверил, что параметры те же, то есть сопротивление при разных температурах будет то же. Может датчик дает не те данные ЭБУ. Может кто подскажет, где посмотреть сопротивление датчика от разницы температур?
Andreiko
Аццкей Ездун
dnaskela писал(а):

Кстати после замены бензонасоса машина полетела



В какую сумму новенький насос обошелся..? А то может тоже махнуть... У меня также с 2007 года стоит, ревизию пока не делал, но думаецо, что он порядочно грязный уже...

dnaskela писал(а):

Утром попробовал завести сразу, не ждать пока отработает насос- бесполезно, подергалась и заглохла.



Как-то ты совсем уж невнимательно читаешь... Я же писал прямо наоборот, утром после ночной стоянки или после недельной дай насосу два раза отработать... Т.е. включи зажигание, услышишь как заработал насос, дождись щелчка (примерно через 3 сек) и выключи зажигание... Потом сразу снова включи зажигание, дай насосу отработать второй раз и вот теперь запускай двигатель... 100% он запуститься идеально...

А без насоса запускать это я приводил как пример если мотор через пять минут после остановки снова пускать... Но вообще так делать не надо... Запускай как полагается и все... Первый запуск после длительной стоянки можно начинать с двух циклов работы насоса, чтобы вообще забыть об этой проблеме...

Я же вот чего писал изначально... hehe

Аццкей Ездун писал(а):

У меня тоже такая проблема есть... Имхо, такая проблема есть у каждой инжевой семерки... Проявляется исключительно после продолжительной стоянки... Если в течение дня автомобиль хоть раз запускался, то двигатель пускается исключительно с первого раза...

А проблема на мой взгляд вызвана вот чем: машина впрысковая и для работы двигателя необходимо высокое давление в системе топливоподачи... При остановке мотора, давление в этой системе падает не сразу, а в течение нескольких часов... Получается, что при каждом пуске бензонасоса давление в системе разное, и ему бы следовало поработать разное время, чтобы довести его до нормального... но систем контроля давления нет... Поэтому он просто отрабатывает некоторое среднее время и выходит, что при пуске после продолжительной стоянки время работы недостаточно... Просто увеличить время работы, видимо, нерационально, т.к. большинство пусков происходит когда давление в системе уже нормальное... Попробуйте пустить мотор сразу не дожидаясь пока отработает бензонасос если двигатель заглушен минут пять назад... Вы увидите, что двигатель запустится совершенно нормально и без работы бензонасоса...

Дело в том, что после долгой стоянки он недокачивает, а после короткой перекачивает... И сдвиг времени работы в одну или другую сторону нецелесообразен, т.к. будет хуже... Установлено время оптимальной работы, так и ездим... Идеальным было бы измерение давления и соответствующая корректировка времени подкачки... Но тогда и машина стоила бы других денег... Поэтому вот так... Pardon

Имея это ввиду, при первом пуске, можно дать насосу отработать два раза... После этого запуск идеальный даже в сильный мороз... По-крайней мере у меня за три с половиной года, второй раз пытаться заводить двигатель после этого не пришлось ни разу...

Аццкей Ездун
Еще фактор загрязнения самого насоса да и топливного фильтра тоже влияет походу... Когда все чистое с новья вроде не замечал такого... После первых месяцев появилось... Топливная система подзасралась и начало не хватать для пуска с одной закачки... Хотя все это буйня... два раза качаем перед выездом и не морочаем себе голову... hehe Валит то нормально... bibika
dnaskela
Отчитываюсь о проделанном! Как правильно сказал Andreiko оставьте
в покое насос, тем более новый Он был прав- дело не в насосе, а в том что датчик ТОЖ нужно брать такой же какой стоял раньше. Продавец мне дал Delphi 4280 (зачем я взял, черт его знает)- он подошел по резьбе, по разъему- только чуть длиннее. Раньше стоял Калужский 23 3828 и параметры по сопротивлению и температурам с Delphi разные( разница при одинаковой температуре около 100 ом- много). Короче с Delphi ЭБУ думал , что движок горячий и выдавал бедную смесь.
Как Aццкей Ездун писал, я делал- со второго раза заводится изумительно и далее работает (остановка не более 4-х часов) хорошо.
Нашел кое-как Калужский, прямо в магазине замерил мультиметром сопротивление( расхождение составило 10 ом), взял, поставил машину чуть набок чтобы не сливать антифриз и вечером заменил. Утром включил зажигание, подождал пока насос накачает..........завелась на УРА с первого раза. Все-таки иногда полезно не забивать на .... Цена насоса у нас в Чебоксарах 750-850 руб. Если нет желания менять насос, то сеточку поменять непомешает- у меня была чернее некуда, да и просто посмотреть, что там в баке. У меня знакомый менял сеточку на своей после 50 тыщ, когда машина стала глохнуть на ходу! Вообщем я доволен тем-как заводится и как едет, а прошивка не причем!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы