Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дым или пар при включении вентилятора радиатора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дым или пар при включении вентилятора радиатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 10:50
Ответить с цитатой

Если включить вентилятор на радиаторе, то сразу начинает толи дым, толи пар валить из-под капота. Цвет такой белый, понятно что это испарения тосола, а не выхлоп. Но выявить я не могу откуда дым валит, толи из радиатора, толи из прокладок головки или коллектора....

Тосол из бачка уходит, плюс ко всему тосол и на холодную, при стоянке, постоянно подкапывает, только так и не пойму откуда. В общем в день уходит из бачка пара милиметров....

Вот не могу въехать где течь? Капать то может и не из радиатора. Однако пар только при включённом вентиле появляется, значит дыра всётаки в радиаторе? А может всётаки прокладки где прохудились? Вроде уровень масла в двигле не поднимается...

В общем по этим симптомам я не могу определить где прохудился контур. Подскажите в каком направлении смотреть и думать...
Особенно волнует не прохудилось ли чего в голове или коллекторе и не попадает ли тосол в дивг...
Как то всё неоднозначно...

Вот просто хотелось бы всё упорядочить. Вот белый дым из капота. Откуда он может идти. Откуда он идёт при включённом вентиле. А откуда он может парить, если вентилятор выключен. Нету опыта с этим паром просто, откуда может парить, что может означать, при каких условиях, когда...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32916
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 10:55
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Если включить вентилятор на радиаторе, то сразу начинает толи дым, толи пар валить из-под капота.

Прохудился радиатор.Если утром внимательно осмотришь весь радиатор,то обязательно на нем обнаружишь мокрое место течи.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 7732
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 11:03
Ответить с цитатой

Ищи мокрые потеки тосола, где найдешь - в том районе и течь...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 11:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Ищи мокрые потеки тосола, где найдешь - в том районе и течь...

Цитата:
Прохудился радиатор.Если утром внимательно осмотришь весь радиатор,то обязательно на нем обнаружишь мокрое место течи.


Я уже его весь обсмотрел, так и не нашёл откуда капает, он весть старый, почерневший, покоцаный, в общем ничего на нём не видно Smile
В общем не могу определить откуда капает, раньше капало вот из стыка патрубка и расширительного бачка, то видно было что там капает, а сейчас не могу локализовать течь т.к. капает ну очень-очень медленно, одна мааленькая капелька в минуту откуда то вытекает, так и не понял откуда, но капля падает под радиатором, значит точно из него...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 11:14
Ответить с цитатой

как вариант, можно залить герметик. если течь не большая-должно помочь. только после 150-200км. желательно махнуть тосол
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 7732
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 11:17
Ответить с цитатой

Подтекать может из-за обломившегося штуцера вверху радиатора, от которого тонкий шланг идет назад в расширительный бачок. Это болезнь, у себя менял радиатор из-за этого. Штуцер может даже не полностью обломиться, а просто треснуть чуть - и будет слегка подтекать.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32916
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 11:23
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
он весть старый, почерневший, покоцаный, в общем ничего на нём не видно

Меняй - зима впереди.
$@#Y@ писал(а):
из-за обломившегося штуцера вверху радиатора, от которого тонкий шланг идет назад в расширительный бачок. Это болезнь, у себя менял радиатор из-за этого.
А я его отпилил заподлицо и,нарезав резьбу, вкрутил штуцер на герметике от ресивера инжекторной.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2010 11:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Подтекать может из-за обломившегося штуцера вверху радиатора, от которого тонкий шланг идет назад в расширительный бачок. Это болезнь, у себя менял радиатор из-за этого. Штуцер может даже не полностью обломиться, а просто треснуть чуть - и будет слегка подтекать.

Не знал про это болезнь, спасибо за инфу...Надо будет посмотреть, возмож именно там и поломка...
Цитата:
А я его отпилил заподлицо и,нарезав резьбу, вкрутил штуцер на герметике от ресивера инжекторной

Как сменю пару радиаторов, на третий раз попробую полечить Smile
А какой метчик нужен для резьбы под штуцер?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 22:47
Ответить с цитатой

Радиатор заменил но алюминиевый ДААЗ, теперь всё нормально, пар пропал, старый радиатор был сделан ещё в СССР,в нём было шесть пробоин, видать не менялся с завода...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы