|
|
Автор |
Сообщение |
-Rich-
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
|
Добавлено: 12 Сентября 2010 20:55
Ребята такой вопрос! Почему показометр не выдает данные о количестве израсходованного топлива после загорания лампочки "скоро конец бензину"? Конструктора в это вложили глубокий смысл?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_2114

На форуме 10 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
|
Добавлено: 17 Сентября 2010 06:17
Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 17 Сентября 2010 10:10
Да это не баг, это фича. Специально сделали что бы потом не говорили мол залил 50, комп насчитал 45 а бензин кончился. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_2114

На форуме 10 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
|
Добавлено: 17 Сентября 2010 11:11
mdiman21043
т.е. производитель так нагло и в открытую прикрыл себя?
Кстати, ипульсные сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16656
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 18 Сентября 2010 11:01
Alex_2114
ДРТ-?  _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16656
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_2114

На форуме 10 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
|
Добавлено: 19 Сентября 2010 11:27
Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line. На 2114 под отсеком для БК имеется разъем, куда выведены эти сигналы.
По Калине я еще не изучал этот вопрос. Т.е. сведения о расходе только через k-line или есть еще линия "виртуального" ДРТ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16656
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 19 Сентября 2010 13:06
Alex_2114 писал(а): | Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line |
Не путай "желание" производителей БК вычислять данные из протокола к-лайн, не беря в расчёт данные расхода напрямую с БК. В штатном БК на самаре нет подключения по к-лайн, и в калине тоже. Т.е. берётся сигнал ДСА, мгн.расхода, ДУта и производятся вычисления. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 19 Сентября 2010 15:22
Там умножается производительность форсунки, время впрыска, количество импульсов впрыска, скорость, время-час. Уровень топлива в баке - поплавок передаёт. Както так. _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Rich-
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
|
Добавлено: 19 Сентября 2010 23:26
Alex_2114 писал(а): | Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов. |
Наверное оно так и есть. Только НАФИГА? Мне например это очень неудобно. Какая разница показывать количество топлива до или после загорания лампочки? Смысл скрыть какой-нибудь неизлечимый косяк на малом количестве топлива?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ss1
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
|
Добавлено: 20 Сентября 2010 02:48
Никакой это не баг, сделано это намеренно. Дело в том что. показания бортового компа и реальный расход топлива, хоть и весьма близки и в среднем совпадают, в некоторых условиях (пробки,буксование, неисправности и.т.д) могут существенно различаться. Поэтому, чтоб водитель не полагался полностью на показания компа и не ездил до последнего грамма, показания компа при загорании лампочки обнуляются. Кроме того, это психологически подталкивает побыстрее заправить машину (горит лампочка аналоговому прибору большой веры нет и черточки вместо остатка топлива) а это повышает срок службы бензонасоса. Для него бензин единственная смазка и постоянно ездить с почти пустым баком быстрый способ прикончить насос. У Фокуса кстати насосы постоянно ломаются, многие даже колхозят насосы от Приоры.
А если нужны "точные" цифры поставьте дополнительный комп, все равно он полезен для считывания кодов ошибок. _________________ В конце концов все будет хорошо...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16656
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|