-Rich-
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Ребята такой вопрос! Почему показометр не выдает данные о количестве израсходованного топлива после загорания лампочки "скоро конец бензину"? Конструктора в это вложили глубокий смысл?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Да это не баг, это фича. Специально сделали что бы потом не говорили мол залил 50, комп насчитал 45 а бензин кончился.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
mdiman21043
т.е. производитель так нагло и в открытую прикрыл себя?
Кстати, ипульсные сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alex_2114 писал(а): ипульсные сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line
Сам то понял чего спросил? Или опять идея, что калина современная авто и в ней применены передовые технологии?
А чем ЭБУ калины отличается от эбу классики, зубилы, матрёхи, приоры?
Ответ:прошивкой.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Alex_2114
ДРТ-?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
d.dmitry
наверное он имел в виду
сигнал расхода топлива, где количество импульсов пропорционально времени впрыска.
зы: кажись я понял вопрос
Цитата:сигналы ДСА и ДРТ на ЭБУ Калины присутствуют или все по k-line?
, тока не на ЭБУ, а на БК - естественно в импульсном виде.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line. На 2114 под отсеком для БК имеется разъем, куда выведены эти сигналы.
По Калине я еще не изучал этот вопрос. Т.е. сведения о расходе только через k-line или есть еще линия "виртуального" ДРТ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alex_2114 писал(а):Например, на разъеме ЭБУ Январь 5.1.1 присутствуют сигналы ДРТ и ДСА, которые вычисляются и вырабатываются программным способом (хотя ДСА может и на прямую, хз). Так же имеется возможность считывать расход по k-line
Не путай "желание" производителей БК вычислять данные из протокола к-лайн, не беря в расчёт данные расхода напрямую с БК. В штатном БК на самаре нет подключения по к-лайн, и в калине тоже. Т.е. берётся сигнал ДСА, мгн.расхода, ДУта и производятся вычисления.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Там умножается производительность форсунки, время впрыска, количество импульсов впрыска, скорость, время-час. Уровень топлива в баке - поплавок передаёт. Както так.
-Rich-
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Alex_2114 писал(а):Вчера специально не заправился дабы это посмотреть.
Речь идет про комбинацию проборов Калину? У меня она от Автоприбора.
Лампочка загорается - издается звук. И действительно, количество израсходонного топлива превращаются в "----".
Думаю это баг программистов.
Наверное оно так и есть. Только НАФИГА? Мне например это очень неудобно. Какая разница показывать количество топлива до или после загорания лампочки? Смысл скрыть какой-нибудь неизлечимый косяк на малом количестве топлива?
ss1
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Никакой это не баг, сделано это намеренно. Дело в том что. показания бортового компа и реальный расход топлива, хоть и весьма близки и в среднем совпадают, в некоторых условиях (пробки,буксование, неисправности и.т.д) могут существенно различаться. Поэтому, чтоб водитель не полагался полностью на показания компа и не ездил до последнего грамма, показания компа при загорании лампочки обнуляются. Кроме того, это психологически подталкивает побыстрее заправить машину (горит лампочка аналоговому прибору большой веры нет и черточки вместо остатка топлива) а это повышает срок службы бензонасоса. Для него бензин единственная смазка и постоянно ездить с почти пустым баком быстрый способ прикончить насос. У Фокуса кстати насосы постоянно ломаются, многие даже колхозят насосы от Приоры.
А если нужны "точные" цифры поставьте дополнительный комп, все равно он полезен для считывания кодов ошибок.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ss1
Про "психологически подталкивает" - мощно завернул
Знаю некоторых индивидумов, которые только на лампочке и ездят, типа зачем лишний груз возить...
Но неснижаемый запас топлива - 3 литра, а при загоревшейся лампе можно ехать спокойно ещё километров 50 по трассе...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы