Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как узнать что машина есть масло ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как узнать что машина есть масло ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:34
Ответить с цитатой

По мимо того что по щупу каждое утро видно что масло уходит, как ещё можно узнать ? лужа под машиной ? чёрный дым из трубы ? вопрос конечно странный, но всёж
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 15:46
Ответить с цитатой

Если откуда-то льется, то визуально можно определить (лужа, подтеки).
Если масло идет в цилиндры, то будет сизый дым + свечи в масле.
Если масло идет в систему охлаждения, то в расширительном бачке его можно увидеть.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:02
Ответить с цитатой

хм.... странно, куда то уходит масло, но как то не равномерно, луж нет, спецом ставил в гараж несколько дней её на ночь, всё сухо, и под ней, и под капотом нигде видимых подтёков вообще нет.

В расширительном бочке смотрел, всё чисто...

Дым из трубы обычный, утром стандартный конденсат, а потом вообще дыма нет, ну пока тепло во всяком случае, я уже и газовал и смотрел, дым обычный, как у всех машин....

А масло может недели 3 быть на max, на утро придёшь, фигак почти на min, спрашивается куда за ночь почти 2л масла пропало ?, доливаю до маx, опять езжу неделю-две, и опять бац пропало ))))

Прикол в том, что стрелка нормальное давление показывает, а когда утром придёшь и масла нет, на холостых лампочка помигивает, а когда нету проблемы с пропавшим маслом, давление нормальное и на холостых и в пути !!

Мож кто сливает ? ROFL
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:04
Ответить с цитатой

PS. такая же проблема с левым задним колесом, накачал, недели 2 ездил, как было давление норм, так и стало, там как нить на утро пришёл, колесо на ободе, накачал, опять недели 2 ездишь, идеально, давление не падает, даже проверял в воде шину, нигде проколов нет !! а вот такая барада )))) главное что машина ночует в недоступном кроме меня месте (( чтож такое
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 16:23
Ответить с цитатой

У масло два пути: либо течь внутрь двига, либо наружу. На своей ласточке тоже мучился вопросом потери масла. В итоге, банальная течь через стык бензонасоса и мотора, до этого масло не жрала. После замены насоса, масло пропадать стало после того когда я своей ласточке дал пинка на 3 педораче и разогнал до 100 км/ч. Года два я искал, куда же оно девается. Дело и до капиталки чуть не дошло, сменил оба сальника колена, резиновые прокладки на клапанной крышке и поддоне. Маслосъемные колпачки поменял - а воз и ныне там. Плюнул на это дело, проще масло докупать, чем менять всё без разбору. И вот нате, на грязном моторе, как только перестал туды соваться, появился ручеёк от бензонасоса с обильной обмасленной пыле-грязевой средой. Причем капает только на средних оборотах и выше. На малых ни капли не упадет. Причем расход всегда разный был, на свеже залитом масле, мотор без потери проходил чуть более 2 тык, а после 2 тык масло обильно начинало убывать - парадокс.
Короче, автор, искать нужно внимательнее.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 19:12
Ответить с цитатой

А может у тебя щуп в резинке гуляет?? Wink
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 21:16
Ответить с цитатой

по поводу щупа, мысль была, завтра гляну !!

Да и наверное на ямочку заеду, посмотрю повнимательнее все соединения, и свечи крутану гляну
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2010 22:13
Ответить с цитатой

такая же петрушка с маслом, говорят капиталить надо, да ну нафиг, лучше маслица подкупать пердически
дыма нет, луж нет, куда деётся хз
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 07:06
Ответить с цитатой

если расход больше литра на 1000, из выхлопной специфический запах
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 08:47
Ответить с цитатой

Если взять самый плохой вариант, и моторчик жрёт масло, эт что значит капиталка нужна ? или мотору хана ? и можно ли ещё так немножко поездить просто подливая масло, если пока нет ни времени ни средств с капиталкой
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 09:37
Ответить с цитатой

Aladanir
Возможно перепускает обратный клапан в маслофильтре, за ночь все масло стекает в картер и уровень становится на макс, в редких случаях клапан срабатывает и масло остается в системе как ему и положенно, уровень остается на мин. Варианты решения, заменить фильтр и посмотреть, если уровень стабилизируется на мин, то долить масло и ездить дальше.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 09:38
Ответить с цитатой

Aladanir, обычно это значит, что юзер прощелкал смерть колпачков на клапанах и их нужно поменять. А для полной уверенности есть волшебный девайс - компрессометр называется.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы