Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохая динамика разгона и большой расход топлива
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохая динамика разгона и большой расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 14:31
Ответить с цитатой

Привет, товарищи!
Вопросик есть. Я сам айтишник и понимаю, что зубы по телефону не лечат, но может кто-нибудь что-нибудь подскажет, что проверить или подрегулировать?
У меня 21093i с европанелью 2004 года. 2000 назад перебирали голову (ставили ввёртыш в 4 цилиндр вместо разбитой резьбы под свечу и меняли выпускные клапана, которые я прожёг, пытаясь без одной свечи доехать до сервиса).
Вроде бы всё неплохо, только она стала есть много бензина (10-11л/100 км по БК, БК откалиброван). Динамика разгона тоже не очень радует, сегодня удалось разогнаться до 100 км/ч в пределах 20 секунд, цифра 19.2. ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.
Ещё из той же серии похоже проблема при запуске. При запуске двигателя надо чуть поддать газу, иначе она заглохнет. Если поддать, то дальше работает ровно. Если завести после заглыхания, тоже будет ровно работать.
Я грешу на ДМРВ. Хотя по-хорошему померить бы ещё компрессию (я после замены и регулировки клапанов не мерил).

Что посмотреть-проверить?
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 14:33
Ответить с цитатой

ДМРВ и форсунки посмотреть.
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 14:34
Ответить с цитатой

на всякий случай еще померить давление в рампе и посмотреть состояние сеточки бензонасоса в баке
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 14:41
Ответить с цитатой

мыть РХХ и ДУ.смотреть правильность фаз ГРМ.
    изза одного нерабочего цилиндра клапана не прогарают.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 15:09
Ответить с цитатой

Perevertops писал(а):
ДМРВ и форсунки посмотреть.

У форсунок время впрыска 2.5 мсек на холостых прогретых. Много?

Perevertops писал(а):
посмотреть состояние сеточки бензонасоса в баке

Глянем, спасибо. Я думаю, что есть смысл её просто заменить.

rg-45 писал(а):
мыть РХХ и ДУ.

РХХ на холостых в районе 60-65. Тоже вроде много.

rg-45 писал(а):
смотреть правильность фаз ГРМ.

Отгоню посмотреть ещё раз, спасибо. Но там чувак вроде бы грамотный был.

rg-45 писал(а):
изза одного нерабочего цилиндра клапана не прогарают.

У них ещё тепловой зазор не был отрегулирован, я их видел, у них все юбки были как молотком обкоцаны. Один даже на память забрал Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 16:25
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
РХХ на холостых в районе 60-65. Тоже вроде много.

Много. Хоть и не указан тип ЭБУ, но много, для любого.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 19:10
Ответить с цитатой

Я-5.1.
Завтра мыться поедем и сетку менять. Спасибо Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:22
Ответить с цитатой

дабы не плодить тем...у меня вот сомнение есть Sad хочу поделится со всеми gpn
Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит! Более динамична! отзывчива на педаль газа! вообщем все в таком духе...а вот прогревшись до рабочей температуры как то становится вяло Sad что это? обманчивые ощущения? ну и двигатель прогревшись уже как то урчит по другому Sad
проверяю уже много дней...ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100% Sad добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...

Скажите мне что нибудь Razz посоветуйте может... пожалуйста cry
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steyr



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-2115 Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:34
Ответить с цитатой

Ну тады и я присоединюсь. Подскажите, как калибруется штатный БК Самары ?
Вернуться к началу
Steyr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 01:49
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.

норм
.kkursor писал(а):
Динамика разгона тоже не очень радует

при нажатой тапке БК скока % дросселя кажет?
.kkursor писал(а):
При запуске двигателя надо чуть поддать газу, иначе она заглохнет.

ДУ кури, рхх, дпдз
lexikon
БН смотри
Steyr писал(а):
Подскажите, как калибруется штатный БК Самары ?

инструкция в комплекте с машиной или на сайте если не 1й хозяин

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 09:26
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100%

Чего-чего????? Это имеется в виду, что на холодном движке на 2-й при 3 тыщах скорость 50, а на горячем 40???? Так не бывает. Smile Соотношение скорость вращения колес/обороты при небуксующем сцеплении зависит только от передаточного числа коробки и главной передачи, и не меняется в течении всей жизни машины. Ну разве, что если только ей коробку поменяли.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:30
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит!

Ну во первых контроллер смесь дает богаче при "прогреве" а если это еще совпадает с неразогретой лямбдой то вот тебе и тяга....
Спорцмены так и делают, искуственно переобогощают смесь а ДК отключают за ненадобностью....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:08
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
при нажатой тапке БК скока % дросселя кажет?

100%.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:17
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...

Сохатый писал(а):
при небуксующем сцеплении

Ключевые слова!lexikon
Скорее всего сцепление менять.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:28
Ответить с цитатой

А как понять, буксует оно или нет? Вообще оно уже 60 тыщ прошло, пора бы ему наверно...
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:36
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
А как понять, буксует оно или нет? Вообще оно уже 60 тыщ прошло, пора бы ему наверно...

Если при разгоне набор скорости происходит очень медленно при тапке в пол, тоесть обороты набираются а скорость изменяется не синхронно

Последний раз редактировалось: Deadly (16 Сентября 2010 12:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:37
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
А как понять, буксует оно или нет?

4ю и тапок в пол, обороты должны расти пропорционально набору скорости.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 12:39
Ответить с цитатой

.kkursor
.kkursor писал(а):
А как понять, буксует оно или нет?

Это не тебе ответ.Этоlexikon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 16:28
Ответить с цитатой

сцепа не буксует!
Сохатый писал(а):
Чего-чего????? Это имеется в виду, что на холодном движке на 2-й при 3 тыщах скорость 50, а на горячем 40???? Так не бывает. Соотношение скорость вращения колес/обороты при небуксующем сцеплении зависит только от передаточного числа коробки и главной передачи, и не меняется в течении всей жизни машины. Ну разве, что если только ей коробку поменяли.

это я утрировал! у меня такое ощущение возникает!
вообщем на холодную машина тяговитее !! это факт! не знаю почему но большое удовольствие от поездки я как раз получаю утром минут 10 Very Happy
я плакаю cry
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 22:17
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
утром минут 10

Двигло думает: "Мнять, опять он надомной издевается...." Даже в буржуйских инструкциях к ихним машинам там где двигатель прогревать низззя пишут: "первые 10 - 15 минуть воздержитесь от резкой езды и от езды на повышенных оборотах..." На фига спрашивается????

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvminbrn



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 06:14
Ответить с цитатой

to lexikon. возьми и прошейся, будет веселее кататься
Вернуться к началу
vvminbrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 07:35
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
утром минут 10

термос проверь, у меня открывался только при 100 град...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 02:17
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
дабы не плодить тем...у меня вот сомнение есть Sad хочу поделится со всеми gpn
Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит! Более динамична! отзывчива на педаль газа! вообщем все в таком духе...а вот прогревшись до рабочей температуры как то становится вяло Sad что это? обманчивые ощущения? ну и двигатель прогревшись уже как то урчит по другому Sad
проверяю уже много дней...ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100% Sad добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...

Скажите мне что нибудь Razz посоветуйте может... пожалуйста cry
чем холоднее воздух подается в цилиндры-тем там больше кислорода вроде.Поэтому на корчах воздух забирают снаружи,а на турбовых/компрессорных тачках есть интеркулер.Я бы тоже забор вывел в бампер,но это геморно немного плюс лужи и пыль-стремно немного
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 02:19
Ответить с цитатой

тупит из-за датчика хх еще иногда
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 10:31
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.

норм

нее. для 1,5 многовато как не крути.
что то заочно посоветовать не могу т.к оч много факторов.
А на холодную ясен пень лучше тянет. смесь богаче
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы