Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает мощность на прогретом двигателе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падает мощность на прогретом двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 22:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 2110 99 года. После прогрева и интенсивной езды в общей сложности около 20 минут падает мощность. При резком нажатии на газ машина задыхается и дергается. Температура около 100, не кипит, гоняет через радиатор, вентилятор срабатывает нормально, свечи и бензонасос новые. При остановке нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при нажатии на газ слышна детонация. На холодную движок зверь.
Что делать, куда искать, подскажите.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 22:28
Ответить с цитатой

чек горит? комп ошибку датчика детонации не кажет?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 23:09
Ответить с цитатой

Чек не горит, компа нет. Горит минимальный уровень масла, хотя залито под максимум. Рампа горячая, но это когда постояла минут пять. С датчика детонации свидывал провод влияние не определил. По моему мнению какойто датчик при нагреве лошит.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 00:27
Ответить с цитатой

Мой взгляд.
1. Халтурит ДТОЖ
2. Греется МЗ и парит мозг.
3. Слабо давит бензонасос (Но т.к. он новый маловероятно)
А так лучше на диагностику. Но попробуй всеж прогреть машину до этого плохого состояния и на рабочем движке скинь разъем с дтож(должен включиться вентилятор) и попробуй прокатиться, или даже поменять дтож, он не дорогой. Если дело не в нем, то скорее всего что-то с зажиганием.
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 08:44
Ответить с цитатой

GaRik67 писал(а):
Мой взгляд.
1. Халтурит ДТОЖ
2. Греется МЗ и парит мозг.
3. Слабо давит бензонасос (Но т.к. он новый маловероятно)
А так лучше на диагностику. Но попробуй всеж прогреть машину до этого плохого состояния и на рабочем движке скинь разъем с дтож(должен включиться вентилятор) и попробуй прокатиться, или даже поменять дтож, он не дорогой. Если дело не в нем, то скорее всего что-то с зажиганием.


1. Вроде не кипит, а если не кипит значит температура в норме.
2. Провода совковые красные, катушка вся в масле с пылью, почищу в выходные.
3. На холодную (да и на горячую, пока тупить не начинает) двигун зверь. Думаю насос не причем.

когда свечки менял 1 нормальная, остальные с подгаром, стояли 0,8 поменял на 1,0
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3721
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 10:04
Ответить с цитатой

тоже такие же симптомы после долгой поездки
на днях(сегодня-завтра буду брать новый модуль)
порекомендуете какой ??
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:04
Ответить с цитатой

дмрв сними и посмотри,если перестанет тупить,то засада в нём Smile
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:04
Ответить с цитатой

сделай раскоксовку поршневых колец-Lavr возможно кольца залягли если нагар на свечах. вот тут читай- www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.html
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:21
Ответить с цитатой

не делай раскоксовку поршневых колец-Lavr и не слушай таких советов supercool
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 13:40
Ответить с цитатой

133 писал(а):
дмрв сними и посмотри,если перестанет тупить,то засада в нём Smile

дмрв менял, ставил точно рабочий, проблема точно не внем.
133 писал(а):
не делай раскоксовку поршневых колец-Lavr и не слушай таких советов supercool

Спасибо.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 14:01
Ответить с цитатой

согласен с 133 - как правило залегают маслосъемные кольца, что выражается в повышенном расходе масла
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 14:07
Ответить с цитатой

рампа горячая, перегрев топлива может быть? например если обратка забита? на другой десятка слышно как стравливается при отключении, на этой нет.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:34
Ответить с цитатой

Сегодня наконец то добрался, и так:
поставил БК Гамма 511. При снятии и установки аккамулятора выдает ошибку 621 Ошибка ОЗУ.

Начинка:
Компьютер BOSCH 1.5.4
Прошивка M1D13R70 2111-1411020
ДМРВ BOSCH PBTGF30 0280218037 (816) Германия

Давление в системе:
при включении - 3,2 затем падает до 2,4
на холостых - 2,5
без вакуума - 3,2

Компрессия:
11,5 - 11,5 - 11 - 11,5
с маслом в цилиндре
14,5 - 14,5 - 15 - 15,5
на самом деле больше 15,5 у меня не показывает и удержать тяжело.

Расход без нагрузки (бензин лит/час) / (воздух кг/час):
1000 оборотов - 0,8/10
2000 оборотов - 1,6/19
3000 оборотов - 2,3/27

Теперь самое интересное
ставлю однозначно рабочий ДМРВ с такими же цифрами за исключением сделанно в России и номером в овальчике (599)
и имею:

Расход без нагрузки
1000 оборотов - 0,9/10 (бензин лит/час) / (воздух кг/час)
2000 оборотов - 4,3/21 (бензин лит/100 км) / (воздух кг/час)
3000 оборотов - 4,2/30 (бензин лит/100 км) / (воздух кг/час)

Кто может прояснить ситуёвину?

Последний раз редактировалось: Valfon (23 Сентября 2010 09:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:47
Ответить с цитатой

на 1 кг бензина должно быть около 14,7 кг кислорода
Вот и смотри
По моему стоит обратить внимание на лямба зонт, смесь у тебя получается богатенькая...
Фильтр воздушный давно менялся?

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 22:14
Ответить с цитатой

Коэффициент прервода литров бензина в килограммы 0,76
тогда имеем на первом ДМРВ:

(бензин кг/час) / (воздух кг/час)

1000 оборотов - 0,6/10 или 1/17
2000 оборотов - 1,2/19 или 1/16
3000 оборотов - 1,8/27 или 1/15

Так что смесь самый раз.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 00:39
Ответить с цитатой

Rexroth писал(а):
на 1 кг бензина должно быть около 14,7 кг кислорода

Воздуха Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 02:15
Ответить с цитатой

У тя с компрессии проблемы так не должно подниматься при добавлении масла..может пора уже колечки поменять??
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 06:24
Ответить с цитатой

DJ Def писал(а):
У тя с компрессии проблемы так не должно подниматься при добавлении масла..может пора уже колечки поменять??

Согласен, копрессия слабоватая. движок прошел 500 т.к. без капиталки но на холодную просто зверь.

Попробую феном погреть катушку.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filips



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Архангельск
Авто: Priora 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 08:40
Ответить с цитатой

Не слабый у тя пробег и даже без капиталки, тебя в книгу рекордов Гиннеса надо.
Вернуться к началу
Filips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 09:02
Ответить с цитатой

Filips писал(а):
Не слабый у тя пробег и даже без капиталки, тебя в книгу рекордов Гиннеса надо.

с 2002 машина в служебном пользовании. На спидометре 333 т.к. есть инфа что сматывали 150-170 т.к.
Кузов нормальный для такого года, взял жене на убой. Её первая машина.
Но это вторая машина на моей памяти с 500 т.к. пробега без капиталки. Первую прокапиталили потом, бегает нормально.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 02:11
Ответить с цитатой

500 тыков с 2002 года, это получается 8 лет, катается в год по 62.5 тысячи, в месяц выходит примерно по 5.3 тысячи километров... это так мысли в слух...

у знакомого пассат с германии 1994 года, пригнали в росиию в 2005 уже было 340 тыков... а немцы не любят медленно ездить... [/url]
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 02:13
Ответить с цитатой

да забыл, отрегулируй клапана, по ходу когда прогревается, клапана зажимаются !
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 06:26
Ответить с цитатой

DJ Def писал(а):
500 тыков с 2002 года, это получается 8 лет, катается в год по 62.5 тысячи, в месяц выходит примерно по 5.3 тысячи километров... это так мысли в слух...

немного не так. машина 99 года и в 2002 там сотняс гаком уже была. использовалась сезонно до 10 тыр. макс. это нормально.

DJ Def писал(а):
да забыл, отрегулируй клапана, по ходу когда прогревается, клапана зажимаются !

На счет клапанов тож задумывался, предложение дельное. Поменял катушку, ДМРВ и ДПДЗ. На выходных поршня продую. Снял защиту картера увеличился пробег до глюков раза в три. Защита стояла кооперативная глухая металл тройка, в добавок под крыльями пластмасса. обдува не было. для чистоты эксперемента поставлю это дело назад.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 13:20
Ответить с цитатой

защита тройка это хорошо!! а клапана в первую очередь проверяю!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3721
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 23:24
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
тоже такие же симптомы после долгой поездки
на днях(сегодня-завтра буду брать новый модуль)
порекомендуете какой ??


взял московский,как бабка отшептала потери мощности на горячую
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы