Страница 1 из 1
exp
Здравствуте. Сразу скажу, что разбираюсь я еще в авто на уровне новичка... Сначала хотел взять б/у 2112 (2 года). Со временем с разными людьми беседовал Smile, и в итоге такая хрень: (это в общем) у 12й (16кл) че-то там с головками в блоке цилиндров, у 10й заднее стекло лопается. Может лучше взять 2109 инжектор? И обьясните мне ламеру, почему говорят что инжектор возьмешь- замучаешься с ним, просто если всЯкие там присадки добавлять-все буит нормально...
спасибо...
waka
(21102. 1999г.в. 88 т.к.) Мое личное мнение: насчет заднего стекла-лажа. Все говорят, но не разу не видел живого примера. Инжектор однозначно лучше карбюратора и ничего сложного в ентой ситеме нет. Расточительно его обслуживать, но это уже второй вопрос. Комфорт на раз выше зубилы. 103я- поживей будет машинка, чем 102я, но оссобой разницы для деловых поездок по городу нет, абсолютно!
Я после десятки ни в жизь не сяду на "табуретку" или "зуюилу", тока если совсем припрет.
Koba
Стёкла лопаллись у первых десяток, там кузов был недостаточной жёскости.
Обслуживание инжектора действительно дороже, но реже.
По комфорту десятка конечно уже другой класс нежели зубилка.
exp
...у первых десяток, это до какого года?
Koba
exp писал(а):

...у первых десяток, это до какого года?


Я сам таких не видел и давно уже не слышал о таком. Кузов машины менялся в течении первого года выпуска, насколько известно мне(усилители дополнительные ставились- например на крышку багажника). Для престраховки не бери старше 1999-2000 года и всё нормально будет.
Владимир0505
У меня у самого была 099 карбовая. Щас ездию на 10-ке 16 кл. 2000 г.в. Конечно и по комфорту и по динамике не сравнить:10-ка лучше.
С инжектором особых проблем нету. А стекло заднее все-таки лопнуло в прошлом году, пришлось менять Sad
Gemoroy
Был ВАЗ 21102 1999 года выпуска!На второй год эксплуатации лопнуло заднее стекло!Помнится стекло тогда стоило 1800 рубчиков и вклеить 500!
Flying Dutchman
Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!
Bad_man
Стекла лопались на машинах до 2000 года по моему была проблема в саратовских стеклах, стали ставить БОР, а попозже и саратовские адаптировали. Езжу на своей 21102 уже два года (2001 г.вып.) особых проблем небыло по сравнению с предыдущей 099 карб. большая и на нее уже врядли пересяду, скорее всего буду в следующем году менять на 21103 (лошадок поболее). :cool:
кеды глухаря
Flying Dutchman писал(а):

Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!


Ну, это вы все очень субъективно ))

По мне, так дизайн 15-й - ни в какие ворота(с), нет ощущения цельного автомобиля, 99-я в этом плане была лучше.. Но, повторюсь - это лишь с моей точки зрения, которую я не имею желания никому навязывать :)

Ловить разницу в динамике у двух машин с идентичными силовыми установками и несущественной разнице в собственной массе - занятие для людей, вооруженных динамометрическим оборудованием, но не обычных автолюбителей, ИМХО ))

А говорить, что 15 комфортнее - на каких основаниях, простите? :)

Вот можно сказать, что 10 на высоких скоростях (>100) экономичнее 15, потому что у первой аэродинамика лучше. Соответственно, и максимальная скорость у первой повыше (но это дело 25-е, ИМХО).

Поэтому, ИМХО, нужно брать то, что нравится, ибо по соотношению цена/качество эти машины близки, и при покупке можно руководствоваться просто симпатиями. Вот если бы 15 стоила, как классика, тогда можно было бы всерьез поспорить о преимуществах рестайлинговой 99-й перед "десятками" Smile
Flying Dutchman
Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!
кеды глухаря
Flying Dutchman писал(а):

Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!


И кем это общепризнан Confused Smile
Проведите уж тогда соответствующий опрос на этом форуме..
Sting@102
Flying Dutchman писал(а):

Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский!



Отучаемся говорить за всех.
exp
Ну ладно, а на счет 12 что вы можете сказать?
interBax
Flying Dutchman писал(а):

Дизайн 10-ки общепризнан как идиотский! С этим даже согласны те кто сидит в этом форуме, у меня у самого 10-ка! Скока народу после смены машины меня перевидало все говорят, "Красивая у Тебя была предыдущая....... зачем поменял" А 50% 99-ток цепляют сзади спойлеры и пороги по бокам! Под 15-шку косят! :cool: :-D У 10-тки тока печка грамотней!



одним словом - балабол :)
Дюжина
exp писал(а):

Ну ладно, а на счет 12 что вы можете сказать?

А что 12-я? Только кузовом и отличается. Мне, к примеру, нравится больше, чем 10-й и 11-й кузовы. ИМХО, универсален (практичен) но более компактен.
У них-то точно заднее стекло не лопается (если по нему не стучать Wink ). Задняя дверь оч тяжёлая, что не есть удобно. Народ жалуется, что она плохо закрывается, не знаю, у меня претензий нет. Сзади, крыша чуть ниже, высоким пассажирам на заднем сиденье чуть хуже.
Так же, как и 10-е и 11-е кузовы, комплектуется 2111-м (1500 см куб, 8 клапанов) и 2112-м (1500 см куб, 16 клапанов) двигателями (машинки зовутся ВАЗ-21122 и 21120, соответственно). Первый ставится реже и, почему-то дороже у дилеров. Видимо сказывается боязнь народа 16-ти клапанников.
Ну да, при обрыве ремня ГРМ у 2112-го двигателя клапаны загнёт, что влетит в достаточно ощутимую суммму. Так следить за машинкой нужно и вовремя ремешок менять. А лишние лошади и ньютонметры у 2112-го двигателя, по сравнению с 2111-м, в первую очередь, для меня, дополнительная безопасность при обгоне и некоторых других критических ситуациях. К тому же, машинки с таким двигателем комплектуются более эфективными тормозами в купе с 14" колёсами. А вот относительно низкопрофильные 14" колёсики, при качестве наших дорог, не есть хорошо. Погнуть диски гораздо легче чем на 13". А наличие у 2112-го двигателя гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ, напротив, есть хорошо.
Дюжина
И ещё ...
Брать машинку нужно с впрысковым двигателем, однозначно. Тема избитая и вновь приводить аргументы в лом. Поверь на слово.

10-е и 8-е семейство достаточно разные по своему характеру. 8-е более "спортивно", с более острым рулевым управлением, менее комфортной подвеской. Матрёхи, напротив, более "вальяжны", комфортны. Салон у них чуть просторнее, удобнее пользоваться системой отопления (автомат). Но не уверен, что всё это стоит тех денег, на сумму которых различаются цены матрёх и зубил.
Посчитай, что сколько стоит, прикинь свои возможности, ещё раз прочитай, что тут тебе тут наговорили Wink , почитай раздел форума Выбор автомобиля. Дилеры, СТО, магазины запчастей. И делай выбор сам.
waka
Flying Dutchman писал(а):

Нечего гнать что 10-тое семейство комфортнее самарского! Год ездил на новой 15шке сейчас купил 103. Поменял тока из-за того что двигатель мощнее! Если движок 8 клапанов то 15-шка с ее человеческой не гремящей панелью в отличии от 10-той динамичнее, красивее при том же комфортнее. Плюс один - результаты краштеста 10-сятки! Но нам надеюсь не удастся это проверить!


Хочу высказать свое мнение на счет динамики на простом сравнении. Если на "табуретке" разогнаться до 150 появляется ощущение настоящего драйва, от которого у слабонервных штаны подмокают (Sory), а для 10ки это всего лишь крейсерская скорость. Некоторые даже тут выражались ка "..тошнить на 140...". Так, что при одинаковых силовых агрегатах можно сделать вывод о комфортности, а не динамике...с чего бы ей появиться Smile
Дюжина
Всё же 10-е семейство немного потяжелее зубил. Потому, при одинаковых двигателях, зубилки подинамичнее матрёх. Но это, как уже справедливо замечалось, хорошо заметно на динамометрической дорожке, с точной аппаратурой. "В быту" вряд ли так уж сильно заметно.
Flying Dutchman
Да ладно вам наезжать! Че искать темы! Посмотрите отдельные сообщения в разделе выбор авто и почитайте что пишут про дизайн "матрех", и про то что ее колесики совсем по оптическому размеру абсолютно не подходят "тяжелому" заду! Про 15-шку пишут тока одно - беременная 14 надцатая! Но это как посмотреть. Можно было бы устроить опрос, но те кто сидят в десятом будут хвалить 10-тки кто в самарском - самары соответственно. У меня была и есть и та и другая, я вам писал не только свое мнение а мнение друзей и знакомых. Вообщем лексус лучше и тех и других. :-D
И чего злиться? Обзываться, хотя если честно то я думал что в казахстане до сих пор на верблюдах ездят! :cool:
AlexVic
А кто нибудь из присутсвующих здесь посещал году эдак в 96-97 релкомовские конференции или авто.ру? Когда десятки только пошли на дороги? Вот тогда народ над дизайном матрех издевался - мама не горюй! Я такого про запоры наверно даже не слышал. А сейчас что говорить? Как говориться "стерпится-слюбиться" , глаза и не к такому со временем привыкают;). Примерно то же самое я сейчас ощущаю гляда на "надежду" , но появится их на улице побольше - народ тоже начнет балдеть.
Koba
AlexVic писал(а):

А кто нибудь из присутсвующих здесь посещал году эдак в 96-97 релкомовские конференции или авто.ру? Когда десятки только пошли на дороги? Вот тогда народ над дизайном матрех издевался - мама не горюй! Я такого про запоры наверно даже не слышал. А сейчас что говорить? Как говориться "стерпится-слюбиться" , глаза и не к такому со временем привыкают;). Примерно то же самое я сейчас ощущаю гляда на "надежду" , но появится их на улице побольше - народ тоже начнет балдеть.


Это точно, я сам над десяткой издевался, когда на Москвиче ещё ездил. А потом както попривык, потом цвета симпатичные появились и как то действительно стерпелось-слюбилось.
Flying Dutchman
Думаю с "Надеждой" умерла последняя надежда дизайнеров ВАЗа! Кто у них там задние арки рисует? Может у него круги не получаются??
кеды глухаря
Flying Dutchman писал(а):

Кто у них там задние арки рисует? Может у него круги не получаются??


))))
5 баллов!

ИМХО, беда (все же надеюсь, что это временно) дизайнеров ВАЗа - это их тяга к крайностям. Арки 10-ки а-ля Ситроен BX, что греха таить - не нашли много поклонников. Хотя говорят, что такая форма улучшает Cx. Другая крайность - аляповато-пернатый рестайлинг 99-й модели. У меня никак не исчезает ощущение, что фас, профиль и задок 15-й - это как рак, лебедь и щука. От трех разных машин, причем трех одинаково неудачных. Не смотрится этот искусственно вздернутый багажник на изначально спроектированном по-иному автомобиле. Равно как и обилие внешних пластмассок не внушает чувства цельного автомобиля ("литого", как любят говорить немцы).

В общем, беременная антилопа и пернатый попугай ))) Что лучше? Каждый решает для себя сам. Лично я ни за что при прочих равных не приобрел бы себе 15-ю. Но есть и другие, и прямо противоположные мнения. О вкусах не спорят (с) :)

P.S. Разумеется, все вышесказанное - сугубо ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы