Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 11:05
Ответить с цитатой

проверил УОЗ по стробоскопу
получилась такая фигня, метка на шкиву дальше последней метки на блоке на 1 см по ходу вращения КВ
по дорожным испытаниям вроде нормальный УОЗ
кудый копать?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 11:38
Ответить с цитатой

А зачем?
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 12:02
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
проверил УОЗ по стробоскопу
получилась такая фигня, метка на шкиву дальше последней метки на блоке на 1 см по ходу вращения КВ
по дорожным испытаниям вроде нормальный УОЗ
кудый копать?

А чего копать-то? Позднее у тебя. Тапкой в пол на позднем зажигании пальцы греметь не будут.
Зато тупить будет.
Выставляй правильно и радуйся прибавкой к динамике и убылью в расходе supercool

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:51
Ответить с цитатой

Feanorrus, выкинь ты этот стробоскоп. Еще ни разу я не видел чтобы с его помощью было правильно зажигание настроено.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Стробоскоп для первоначальной установки, все равно нужно проверять на ходу и корректировать.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:27
Ответить с цитатой

А у меня вот при полном газе на 40-50 км/ч движок начинает как то утробно гудеть и машина начинает через 1-3 секунды резво набирать скорость. Утробный гул - это и есть детонация что ли? Все просто пишут что должно "звякать", ни разу такого звука не было, ни при каком положении трамблера..
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:39
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
метка на шкиву дальше последней метки на блоке на 1 см по ходу вращения КВ

Не последняя а первая. А на какой цилиндр цеплял датчик стробоскопа
? А то вдруг на 2ой
.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 15:47
Ответить с цитатой

Bogdanoff
утробный звук это скорее всего и есть позднее зажигание supercool

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 15:51
Ответить с цитатой

48rus
на 1 точно, не спутал
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 17:50
Ответить с цитатой

Илюшк@
А сколько градусов вообще должно быть в идеале? В книжке написано 0-1, в сервисе мне ставили 7, сам я поставил где-то 4-5 - сейчас так и езжу.

Конечно, по стробоскопу настроить идеально не получится. Мне говорили, что зажигание у меня вероятно позднее. Однако, меня все устраивает - машина резвая, заводится с пол-тычка, калильного зажигания нет, бензин не жрет. Свечи - темно-серые. Тем не менее, если зажигание не правильно выставлено, опасно ли это для движка? Просто параною по этому поводу - начинать ли снова манипуляции с трамблером или оставить все как есть, ибо жалоб на движок у меня нет.

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:23
Ответить с цитатой

Bogdanoff
для каждого движка сугуюо индивидуально Wink
обычно проверяют и настраивают по детонации: по ровной дороге едем 50 км/ч и резко нажимаем газ в пол, в идеале должно быть пару дзыньков и машина должна уверенно начать разгоняться Smile
если дзыньков слишком много, то крутим трамблер по часовой стрелке, если мало, то наоборот Smile

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы