Страница 1 из 2
4Q
На предмет - что уже пора менять. Машине 5 лет. пробег 66тыщ. Езжу быстро по любым дорогам.

В последнее время появились какие то новые звуки, подозрительные, как то вроде шумнее неровности проезжаются.

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

Если что то менять то подскажите на что, вот все пишут про SS20.
Можно ли сделать подвеску более комфортной - чтоб неровности плавнее проезжались?
Junglist
Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)
projectX
4Q писал(а):

Что можно самому проверить и как?


Если за 66000км ничего ваще не делалось по ходовой, то:
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена опорных подшипников
-проверить состояние пыльников хрусов
-осмотреть все стойка на предмет вытекания/подтекания (скорее всего тоже заменить) supercool
Batman_1976
И сайлент-блоки тоже уже наверное пора менять
Лёха198
яйца!!! dns4 про них не забудь?
maximk
Да ладно вам, сам на таком пробеге перетряхивал подвеску, что могу сказать. Рулевые были вполне живые, поменял парой, потому что заранее купил, а при выпрессовывании из стойки порвал на одном старом пыльник. Стойки, наверное, были изношены, но даже не текли. Поменял, потому что тоже заранее купил, ну и чтобы лишний раз не лезть. Опоры стоек да, подстукивали.
Менять сайленты в сервисе отсоветовали - сказали у тебя все ок. Яйца поменял, потому что самому хотелось повозится, а это операция простейшая.
А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.
Batman_1976
maximk писал(а):

А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.


Это совсем разные стуки, даже по ощущениям
Цифра
4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile
Лёха198
Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile


wwow чё упал штоль??? друга умного и смышленого!!! а пицот рублев на пиво Drinks or Beer
Batman_1976
Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile



Скажут менять все по кругу уже пора и насчитают ремонта на 20 штук... Уже проходили подобный развод... В любой сервис надо ехать либо с конкретным ремонтом либо если разбираешься сам
maximk
Цитата:

Это совсем разные стуки, даже по ощущениям


Когда нет опыта - как узнать?

Я уже писал где-то, еще раз. Когда стучит рейка, то в свою очередь это отдает в руль и вообще в рулевую колонку. А рулевая висит на железяках, к которым также прикручена торпеда. В итоге презжаешь рельсы, ход стука рейки не большой - но гремит вся торпеда.

Почему я решил, что рейка? Да появился уже заметный люфт тяг, а я взял ее и подтянул немного, буквально 1/4 оборота, может даже меньше. Но качество проезда рельсов от этого улучшилось заметнее, чем когда я просто поставил вперед новые стойки/опоры/рулевые наконечники.

Вот это такой личный опыт.

Т.е. я сначала не совсем правильно написал. Не то чтобы у меня были четко выраженные стуки - было просто проезжаешь неровности, а в салоне много чего гремыхает. Сначала боролся проклейкой пластика кое-где, слегка помогло, потом вот новая подвеска, еще лучше. Потом до рейки добрался. Щас в основном я слышу как ключи гремят об кожух рулевой колонки, остальное если и есть, то тише. Например, магнитола, так как в наших машинах ее с задней стороны никак нельзя закрепить, то тоже слегка гремит вместе с рамкой.

Последний раз редактировалось: maximk (17 Сентября 2010 17:03), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
maximk писал(а):

и подтянул немного, буквально 1/4 оборота


Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь
maximk
Batman_1976 писал(а):

Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь


С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.
Pokemonf
Ребят, а как проверить переднюю стойку на предмет погнутости штока? Просто попал в аварию, авто покачивал, назад вроде возвращается и не качается и также не подклинивает вроде ниче.
4Q
Junglist писал(а):

Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)



Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?
4Q
projectX писал(а):

4Q писал(а):

Что можно самому проверить и как?


Если за 66000км ничего ваще не делалось по ходовой, то:
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена опорных подшипников
-проверить состояние пыльников хрусов
-осмотреть все стойка на предмет вытекания/подтекания (скорее всего тоже заменить) supercool



рулевые наконечники меняли как то. тысячах на 20-30.

шрусы оба передние поменяны т.к. порвал пыльник и один шрус забился песком.

на стойки смотрел, ничего не вижу, может вытекло уже все Smile
4Q
Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile



ну на диагностику съезжу, но хочется самому малость понимать что к чему, а то разведут.

помню когда делал техобслуживание на 30тыс они пристали ко мне, сказали что то сломано там в подвеске, давай поменяем, я отказался.
4Q
maximk писал(а):

Цитата:

Это совсем разные стуки, даже по ощущениям


Когда нет опыта - как узнать?

Я уже писал где-то, еще раз. Когда стучит рейка, то в свою очередь это отдает в руль и вообще в рулевую колонку. А рулевая висит на железяках, к которым также прикручена торпеда. В итоге презжаешь рельсы, ход стука рейки не большой - но гремит вся торпеда.

Почему я решил, что рейка? Да появился уже заметный люфт тяг, а я взял ее и подтянул немного, буквально 1/4 оборота, может даже меньше. Но качество проезда рельсов от этого улучшилось заметнее, чем когда я просто поставил вперед новые стойки/опоры/рулевые наконечники.

Вот это такой личный опыт.

Т.е. я сначала не совсем правильно написал. Не то чтобы у меня были четко выраженные стуки - было просто проезжаешь неровности, а в салоне много чего гремыхает. Сначала боролся проклейкой пластика кое-где, слегка помогло, потом вот новая подвеска, еще лучше. Потом до рейки добрался. Щас в основном я слышу как ключи гремят об кожух рулевой колонки, остальное если и есть, то тише. Например, магнитола, так как в наших машинах ее с задней стороны никак нельзя закрепить, то тоже слегка гремит вместе с рамкой.



очень интересно. сейчас на стоячей машине пытался определить что где гремит. оказалось что если на пассажирском месте внизу торпеду толкать то получается очень похожий звук, и она туда сюда ходит Smile
4Q
И с рейкой у меня уже были проблемы при прохождении техосмотра, пристали что гремит, типа нельзя чтоб гремело. на сервисе подтянули, стал туго руль крутиться, малость ослабили, поехал снова на ТО - грят все равно у тя рейка стучит но талон дали...
4Q
интересная ссылка http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

Цитата:

Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей.



я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.
projectX
4Q писал(а):

я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.


Еще на шаровых,рулевых и рейке Smile
ну на амортах тоже что то типа пыльников стоит hehe
roadster
Лёха198 писал(а):

Hexff писал(а):

4Q писал(а):


В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?


В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile


wwow чё упал штоль??? друга умного и смышленого!!! а пицот рублев на пиво Drinks or Beer


Имхо, подвеску надо проверять, когда она не нагружена. То есть, либо вывешивать полностью передок/задок, либо на подъемнике.
Иначе напряженные торсионы не дадут найти стуки в ряде случаев.
Batman_1976
maximk писал(а):

С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.


Где то тут писали как рейку регулировать... Я по этой методе регулировал. Там вроде как выкручиваешь руль влево до конца и дергаешь за правый наконечник, когда маленький люфт остается и стука уже не слышно, то хорош. Потом выкручиваешь колеса прямо и люфта уже нет и руль нормально крутится и обратно возвращается
maximk
Batman_1976
О, за наводку пасиб! Wink Поищу тогда, попробую.
rg-45
4Q писал(а):



Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?

я писал.передние когда поменял ощущения тока положительные.а вот задние менял вместе с пружинами.пружины грузовые прогрессивки +20.пустая жестковата на маленькой скорости.по трассе больше 80ти отлично.к томуже СС-20 комфорт на отбой жёстче стока на 30%.по определению ведут себя иначе стока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы