Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить подвеску самому?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить подвеску самому? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 13:57
Ответить с цитатой

На предмет - что уже пора менять. Машине 5 лет. пробег 66тыщ. Езжу быстро по любым дорогам.

В последнее время появились какие то новые звуки, подозрительные, как то вроде шумнее неровности проезжаются.

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

Если что то менять то подскажите на что, вот все пишут про SS20.
Можно ли сделать подвеску более комфортной - чтоб неровности плавнее проезжались?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:23
Ответить с цитатой

Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 14:48
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
Что можно самому проверить и как?

Если за 66000км ничего ваще не делалось по ходовой, то:
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена опорных подшипников
-проверить состояние пыльников хрусов
-осмотреть все стойка на предмет вытекания/подтекания (скорее всего тоже заменить) supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 15:26
Ответить с цитатой

И сайлент-блоки тоже уже наверное пора менять
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:28
Ответить с цитатой

яйца!!! dns4 про них не забудь?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:38
Ответить с цитатой

Да ладно вам, сам на таком пробеге перетряхивал подвеску, что могу сказать. Рулевые были вполне живые, поменял парой, потому что заранее купил, а при выпрессовывании из стойки порвал на одном старом пыльник. Стойки, наверное, были изношены, но даже не текли. Поменял, потому что тоже заранее купил, ну и чтобы лишний раз не лезть. Опоры стоек да, подстукивали.
Менять сайленты в сервисе отсоветовали - сказали у тебя все ок. Яйца поменял, потому что самому хотелось повозится, а это операция простейшая.
А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:44
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А в итоге я нашел, что основным источником стуков была рейка.

Это совсем разные стуки, даже по ощущениям
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:50
Ответить с цитатой

4Q писал(а):

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:51
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
4Q писал(а):

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile

wwow чё упал штоль??? друга умного и смышленого!!! а пицот рублев на пиво Drinks or Beer
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
4Q писал(а):

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile


Скажут менять все по кругу уже пора и насчитают ремонта на 20 штук... Уже проходили подобный развод... В любой сервис надо ехать либо с конкретным ремонтом либо если разбираешься сам
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Это совсем разные стуки, даже по ощущениям

Когда нет опыта - как узнать?

Я уже писал где-то, еще раз. Когда стучит рейка, то в свою очередь это отдает в руль и вообще в рулевую колонку. А рулевая висит на железяках, к которым также прикручена торпеда. В итоге презжаешь рельсы, ход стука рейки не большой - но гремит вся торпеда.

Почему я решил, что рейка? Да появился уже заметный люфт тяг, а я взял ее и подтянул немного, буквально 1/4 оборота, может даже меньше. Но качество проезда рельсов от этого улучшилось заметнее, чем когда я просто поставил вперед новые стойки/опоры/рулевые наконечники.

Вот это такой личный опыт.

Т.е. я сначала не совсем правильно написал. Не то чтобы у меня были четко выраженные стуки - было просто проезжаешь неровности, а в салоне много чего гремыхает. Сначала боролся проклейкой пластика кое-где, слегка помогло, потом вот новая подвеска, еще лучше. Потом до рейки добрался. Щас в основном я слышу как ключи гремят об кожух рулевой колонки, остальное если и есть, то тише. Например, магнитола, так как в наших машинах ее с задней стороны никак нельзя закрепить, то тоже слегка гремит вместе с рамкой.

Последний раз редактировалось: maximk (17 Сентября 2010 17:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 17:01
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
и подтянул немного, буквально 1/4 оборота

Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 17:06
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Но и немало... руль потом не туго вращался???
Наобум тянуть чревато, в принципе как и доверять это делать сервисникам... на ремонт рейки быстрее попадешь

С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 17:14
Ответить с цитатой

Ребят, а как проверить переднюю стойку на предмет погнутости штока? Просто попал в аварию, авто покачивал, назад вроде возвращается и не качается и также не подклинивает вроде ниче.
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:38
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Ну в общем то тема достаточно обширна, поэтому приведу лишь ссылку, по которой есть вся информация:
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

По поводу комфорта. Конечно можно. SS20 комфорт, народу нравятся. Для этого и предназначены. Но эти вопросы подробнейше обсосаны в теме о выборе Амортизаторов)


Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:40
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
4Q писал(а):
Что можно самому проверить и как?

Если за 66000км ничего ваще не делалось по ходовой, то:
-замена шаровых опор
-замена рулевых наконечников
-замена опорных подшипников
-проверить состояние пыльников хрусов
-осмотреть все стойка на предмет вытекания/подтекания (скорее всего тоже заменить) supercool


рулевые наконечники меняли как то. тысячах на 20-30.

шрусы оба передние поменяны т.к. порвал пыльник и один шрус забился песком.

на стойки смотрел, ничего не вижу, может вытекло уже все Smile

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:44
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
4Q писал(а):

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile


ну на диагностику съезжу, но хочется самому малость понимать что к чему, а то разведут.

помню когда делал техобслуживание на 30тыс они пристали ко мне, сказали что то сломано там в подвеске, давай поменяем, я отказался.

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:47
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Цитата:
Это совсем разные стуки, даже по ощущениям

Когда нет опыта - как узнать?

Я уже писал где-то, еще раз. Когда стучит рейка, то в свою очередь это отдает в руль и вообще в рулевую колонку. А рулевая висит на железяках, к которым также прикручена торпеда. В итоге презжаешь рельсы, ход стука рейки не большой - но гремит вся торпеда.

Почему я решил, что рейка? Да появился уже заметный люфт тяг, а я взял ее и подтянул немного, буквально 1/4 оборота, может даже меньше. Но качество проезда рельсов от этого улучшилось заметнее, чем когда я просто поставил вперед новые стойки/опоры/рулевые наконечники.

Вот это такой личный опыт.

Т.е. я сначала не совсем правильно написал. Не то чтобы у меня были четко выраженные стуки - было просто проезжаешь неровности, а в салоне много чего гремыхает. Сначала боролся проклейкой пластика кое-где, слегка помогло, потом вот новая подвеска, еще лучше. Потом до рейки добрался. Щас в основном я слышу как ключи гремят об кожух рулевой колонки, остальное если и есть, то тише. Например, магнитола, так как в наших машинах ее с задней стороны никак нельзя закрепить, то тоже слегка гремит вместе с рамкой.


очень интересно. сейчас на стоячей машине пытался определить что где гремит. оказалось что если на пассажирском месте внизу торпеду толкать то получается очень похожий звук, и она туда сюда ходит Smile

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 19:49
Ответить с цитатой

И с рейкой у меня уже были проблемы при прохождении техосмотра, пристали что гремит, типа нельзя чтоб гремело. на сервисе подтянули, стал туго руль крутиться, малость ослабили, поехал снова на ТО - грят все равно у тя рейка стучит но талон дали...
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 20:18
Ответить с цитатой

интересная ссылка http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diagnostika-perednej-podveski/

Цитата:
Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей.


я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 20:55
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
я знаю только что пыльники на шрусах бывают. все.

Еще на шаровых,рулевых и рейке Smile
ну на амортах тоже что то типа пыльников стоит hehe

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2010 21:02
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Hexff писал(а):
4Q писал(а):

В машинах сам плохо понимаю. Что можно самому проверить и как?

В любом сервисе тебе за 500 рублей все проверят. Не парь мозг Smile

wwow чё упал штоль??? друга умного и смышленого!!! а пицот рублев на пиво Drinks or Beer

Имхо, подвеску надо проверять, когда она не нагружена. То есть, либо вывешивать полностью передок/задок, либо на подъемнике.
Иначе напряженные торсионы не дадут найти стуки в ряде случаев.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 12:00
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
С рейкой эпопея в процессе, морально готов и на новую, но пока буду пытаться оживить эту. Руль, конечно, становится туже, но не сказать чтобы уж критично. На скорости возвращается сам, при медленной езде нет. Можно ослабить гайку, но тогда появляется легкий люфт. Рейку, видимо, буд снимать, втулку поменяю, а там видно будет.

Где то тут писали как рейку регулировать... Я по этой методе регулировал. Там вроде как выкручиваешь руль влево до конца и дергаешь за правый наконечник, когда маленький люфт остается и стука уже не слышно, то хорош. Потом выкручиваешь колеса прямо и люфта уже нет и руль нормально крутится и обратно возвращается
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 12:48
Ответить с цитатой

Batman_1976
О, за наводку пасиб! Wink Поищу тогда, попробую.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 13:54
Ответить с цитатой

4Q писал(а):


Я смотрел темы на форме про SS20 и в одной из них кто то написал что SS20 комфорт жестче ощущаются чем стандартные с завода. правда?
я писал.передние когда поменял ощущения тока положительные.а вот задние менял вместе с пружинами.пружины грузовые прогрессивки +20.пустая жестковата на маленькой скорости.по трассе больше 80ти отлично.к томуже СС-20 комфорт на отбой жёстче стока на 30%.по определению ведут себя иначе стока.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы