Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные барабаны

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормозные барабаны вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Haoslife



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 21:25
Ответить с цитатой

Хочу поменять тормозные барабаны на 21083, какие поставить посоветуйте PLS.
Вернуться к началу
Haoslife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 22:01
Ответить с цитатой

У меня к "Pilenga" - вопросов нет! Wink
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 02:36
Ответить с цитатой

Какие бы не ставил - главно шоб чугунные были!
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 10:15
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Какие бы не ставил - главно шоб чугунные были!

Вообще-то, лучше полегче - т.е. наши ВАЗовские. Неподрессоренная масса меньше - для подвески лучше. Но не смотря на это, лично я решил менять на чугунные АТЕ.

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 11:05
Ответить с цитатой

Про барабаны и я скажу и Закись тоже советовал брать наши...и не чугунину...
Меньше ржавеют...легче...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 11:44
Ответить с цитатой

Возьми наши АВТОВАЗовские - нормальные качественные барабаны с чугунной вставкой (рабочей поверхностью), а к ним хорошие колодки (напр. АТЕ), только не перепутай с тольяттинскими: У первых чисто обработана внутрення рабочая поверхность, стоимость в районе 600р. Тольяттинские - по 400р, внутрення поверхность как вышла с токарного станка, так и осталась со следами от резца, качество отстойное, вплоть до того что бьют после установки... Я себе поставил первый вариант АВТОВАЗ+АТЕ - ушло биение на педали, уже 4000 откатал - все в ажуре...
_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 12:37
Ответить с цитатой

Кстати, о барабанах.
Сейчас приходится раз в 3-4 месяца снимать барабаны и вытяхивать из них грязь, т.к. начинают скрежетать, скрипеть и т.д. Барабаны с отверстиями, думаю что через эти дырки песок в них и попадает.
Если не изменяет память, то раньше на восьмерах ставили барабаны без этих отверстий - или я не прав?
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mitia



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 17:04
Ответить с цитатой

One писал(а):
Кстати, о барабанах.
Сейчас приходится раз в 3-4 месяца снимать барабаны и вытяхивать из них грязь, т.к. начинают скрежетать, скрипеть и т.д. Барабаны с отверстиями, думаю что через эти дырки песок в них и попадает.
Если не изменяет память, то раньше на восьмерах ставили барабаны без этих отверстий - или я не прав?

не прав, отв не для попадания грязи, а для вентиляции и удаления стружки

_________________
Днем согнем, а ночью - разогнем!
Вернуться к началу
Mitia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 18:49
Ответить с цитатой

с барабанами все просто - главное не ставить миасс и прочие "владимиры".
либо ВАЗ, либо импорт.
ВАЗовские - легкие, а это снижение неподрессорных масс, что само по себе круто. Very Happy ну и тормозят они не хуже импортных, если верить брехунцам (АР, ЗР). Very Happy

опасайтесь подделок - владимирские и проч. ацтой идет с обработкой рабочей поверхности чистовым точением, а импорт и ВАЗ - шлифованием. иногда "кооператоры" шлифуют владимирские барабаны и продают в 2 раза дороже как "ВАЗ". не попадитесь!

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuvov



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 19:40
Ответить с цитатой

Я поменял на АТЕ. Родные ВАЗовские били изначально. По поводу чугуна и неподрессоренной массы: что такое лишние 3,5 кг по сравнению с весом всей задней подвески (70-80 кг)? После езды по нашим дорогам на колесах больше будет весить грязь, которая налипнет.
Вернуться к началу
kuvov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APXU



На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21093
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 01:40
Ответить с цитатой

кстати - на скоко язна -- вместе со сменой барабанов надо бы еще и колотки поменять... да и 4 пружинки Smile х2 = 8...
_________________
Неспеша все успеть...
Вернуться к началу
APXU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 10:46
Ответить с цитатой

kuvov писал(а):
Я поменял на АТЕ. Родные ВАЗовские били изначально. По поводу чугуна и неподрессоренной массы: что такое лишние 3,5 кг по сравнению с весом всей задней подвески (70-80 кг)?
на самом деле, 3,5кг неподрессорных масс - это вполне серьезно, тем более, что барабаны еще и крутятся, а => на больших скоростях имеют немалую инерцию (как мы помним, масса - мера инертности тела). Smile

что касается биения, то честно говоря, впервые слышу о биении на "родных" барабанах, хотя учитывая, что качество все лучшее и лучшее, такое наверное может быть. в этом смысле импорт безусловно надежнее.

Кстати, может быть для кого-то это важно: при снятии прикипевших чугунных барабанов вероянтость их повреждения на порядок меньше, чем у "родных" с силуминовым корпусом.

так что выбирайте, что для вас важнее - доли секунды при разгоне/торможении или надежность и ремонтопригодность. Wink

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 13:08
Ответить с цитатой

Мужики очень срочно! Предлагают задние колодки Феродо новые, за не дорого, имеет смысл их ставить или поставить штат?
Для чего ставят некоторые товариСЧи задние тормозные барабаны от класики? Surprised

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы