Страница 1 из 1
Kostyuha
Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
MG_And
Kostyuha писал(а):

Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?


Поворачивают то оба колеса.
rg-45
там износ больше Smile
Ilia Nikolaevich
Полностью согласен с предыдущими высказываниями gpn
Тем более, что правая сторона подвески страдает больше левой (например при заезде на обочину).
Посоветую не поскупиться и поменять обе - левую и правую. Левая недолго проходит. Wink
suprimex
Kostyuha писал(а):

Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?




с какой стороны хрустит?
михаил_161
у меня также было, руль влево хруст в правой наружней гранате, менял одну, левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
rg-45
михаил_161 писал(а):

левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу


при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
михаил_161
rg-45 писал(а):

михаил_161 писал(а):

левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу


при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.


ну всё естественно зависит от того как давно менялись гранаты, а вообще такие вещи как гранаты, подшипники ступиц считаю что необходимо менять только по первым признакам выхода из строя, а смысл менять всё и сразу, если как не крути а выходят они из строя все по разному и в разное время, имхо. с ямы не менял гранаты никогда, возможно и проще, но и так ничего сложного supercool
Thomas
rg-45 писал(а):

при ресурсе в 100


Сань да я бы не сказал.
Вот у мну только левая внутренняя 4 раза менялась. все остальные родные.
пробег почти 97к.
rg-45
Thomas писал(а):

пробег почти 97к.


и ваш стиль езды я ниразу не одобряю 63 но ресурс детали ....
BorisN
одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
михаил_161
BorisN писал(а):

одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие


главное чтобы были тиски хорошие и не забывать про стопорное кольцо(чтоб хорошо село), иначе я один раз новую гранату наружнюю поломал, плохо одел стопорное кольцо , граната в дребизги
maximk
Со съемом гранаты, думаю, как повезет. Внутренняя у многих выдергивается руками (весь привод с сборе). Про снятие только наружней, без демонтажа привода в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254964
maximk
Кстати, про гранату.

Сначало у меня щелкало при вывернутом руле и чуть более чем плавном троганьи. Поменял наружний левый. Этот симптом пропал. Зато - теперь я стал слышать более глухие и тихие щелканья в поворотах с газом на скорости. Т.е. если я вхожу довольно резко в поворот и поддаю газу - слышу глухие щелчки.

При троганьи с места вроде и вывернутом руле ничего нет, даже с газом. Вот я думаю - это теперь, наверное, внутренний, а проявляется он тогда, когда машина из-за центробежных сил заваливается набок и происходит изменение угла уже у внутреннего шруса (при обычных поворотах он ведь не меняется?).

Правильно я думаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы