Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тепловой режим зимой движка 2112 или 21103 это у всех так ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тепловой режим зимой движка 2112 или 21103 это у всех так ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 11:45
Ответить с цитатой

Интересная штука все таки на 16кл зимой ездить. Пока прогрееш его до 50 ти хотя бы можно замерзнуть напрочь. А в дороге когда едеш с включеной печкой, не прогреваеться выше 70-80 градусов скажу сразу
- радиатор весь закрыт, картонкой.
- температура на улице 28-32 гр.
- термостат закрыт принудительно церкуляции ч/з радиатор нет даже если нагреть мотор до 90гр., термостат просто доработал простверлил в нем отверстие и нарезал резьбу теперь можно регулировать порог его открытия. Нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Закрываеться вроде герметично. До переделки было еще хуже теперь стало лучше но все равно нет хотя бы 85-90 чтобы тепло иж печки дуло.
Причем если ехать иногда включая печку то двигатель прогреваеться до 90 а если включить ее на постоянку на 1ю скорость то остывает до 70-75 градусов. Как это лечить. Может из-за того что нет заводской защиты а стоит просто обычная, дополнительная которую сами ставят с толстого листа для защиты картера двигателя.
Я купил недавно машину недавно и не знаю всей ее истории !!!!.
Машина 21103 2001 года.
Может у кого было так подскажите.
ПОМОГИТЕ подскажите кто что может, это у всех так или только у меня, что с этим делать. ?????????????????
Заранее спасибо за ваши ответы.
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 12:47
Ответить с цитатой

Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 13:01
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Увы, так почти у всех.
Единственное, до 50, после запуска, при невключенной печке, греется достаточно быстро, ИМХО. И, возможно, у тебя с печкой нелады. Уже при 70 печка греет ощутимо.
Радиатор закрывать смысла нет, всё равно через него ничего не идёт. Наверное нужно радикально утеплять весь моторный отсек.


выходил весь коричневый. Может еще раз промыть систему, незнаю что делать или просто у нас так холодно. До этого была 21083 там в любой мороз было, очень тепло и температура всегда 90!!!
Как так почему движок с большей мощностью грееться меньше ?
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 13:12
Ответить с цитатой

"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 13:23
Ответить с цитатой

На "девятках" немного по другому работает отопитель. Там подача охлаждающей жидкости в радиатор отопителя регулируется краном печки, а на "десятках" охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя постоянно а температура регулируется заслонкой, которая то отктывает радиатор и пускает через него возбух, то закрывает. Процесс этот автоматический и зависит от той температуре которую ты выставил. Может у тебя заслонка не доконца открывает радиатор отопителя. Проверить это можно сняв центральные решетки воздуховодов на торпеде и покрутить ручку установки температуры из одного крайнего положения в другое при включеном зажигании. Через воздуховод видно как двигается заслонка и слышен шум от моторчика которым она приводится в движение. А вообще у меня 112 тоже плохо нагревается, зимой приходиться закрывать воздухозаборники на бампере - это помогает.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 13:59
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
"выходил весь коричневый" -- это ты про Тосол?
Есть возможность и желание, промой ещё раз. Вот только поможет ли?
Мощность больше, бензина кушает столько же. Закон сохранения энергии куда девать? Фиг куда от него денешься. Стало быть у 2112-го двигателя меньше энергии уходит на обогрев мирового пространства (а заодно и салона авто), больше "в дело". Кроме того, бОльшая головка имеет бОльшую площадь поверхности (в нашеим случае, площадь охлаждения). Есть, наверное, ещё факторы, которые не бросаются в глаза.

да еще и наверно надо как то утеплять все же мотор, но все равно в тюмени и на севере они же бегают как то. Я понимаю в москве температура редко за 25 бывает, а у нас в последнию неделю 25-33 держиться.
Как все остальные ездят не понятно.
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 14:11
Ответить с цитатой

Ну, в Тюмени не холоднее Новосиба (а сейчас, так заметно теплее). Когда около и за -30, так и ездим, с температурой двигателя 70 - 80. Но такие температуры очень редко. А вот как северяне ... Не знаю. Наверное, кардинально утепляют двигатель.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldamo



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 14:55
Ответить с цитатой

Тогда вопрос в тему: а какие существуют способы утепления двигателя. У нас в Москве сейчас 0 градусов, но все равно мотор уже не греется так, как было летом. Хотелось бы, чтобы больше грелся.
Поделитесь опытом
Вернуться к началу
Aldamo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 15:27
Ответить с цитатой

г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 15:47
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.

по трассе нагреваеться до -85, печка включена ????
У нас было -30-35 так по городу едеш километров 50 (это расстояние) и всеравно температура 75 максимум а вот если печку иногда выключать то поднимаеться и до 85-90
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 15:52
Ответить с цитатой

Конечно включена. Единственное что доработано, это сверху двигателя лежит толстый палас.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 16:13
Ответить с цитатой

Kind писал(а):
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.

Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 18:43
Ответить с цитатой

Denisss_2112 писал(а):
Kind писал(а):
г. Нефтеюганск. ХМАО. А вот так и ездим, начиная с -30 я свою 2112 с утра как завел так до вечера и не глушу. Утром в 6.30 включаю подогрев двигателя. В 7.15 выхожу в двигателе +30. Завожу. Ухожу домой. В 7.50 выхожу в машину еду на работу в двигателе +60. Пока доезжаю, поездка 10 мин, двигатель нагревается до +70. Выше температура уже не поднимается. Пока сижу на работе машина стоит молотит. Но если я еду по трассе минут 20-25 температура обычно устнавливается +85. Этого мне хватало чтобы не замерзнуть.

Во блин экстремалы... А у меня вроде все нормально: минуты три-четыре и уже тепленький воздух идет.


Круто! Делись секретом! У тебя 16-клапанник ?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 19:12
Ответить с цитатой

Я уже вторую зиму пользуюсь старым ватным одеялом, которое не только лежит сверху, но и по возможности аккуратно подсунуто вниз (для чего его пришлось кое-где понадрезать), а также закрываю картонками радиатор - все же меньше выдувает тепло из-под капота на скорости. После холодного пуска стараюсь не включать на постоянно вентилятор отопителя до достижения рабочей температуры. В результате при 0 - - 10 температура в пределах 89 - 91, при - 10 - -20 - 87 - 89, а морознее - 20 у нас практически не бывает.

С уважением

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 20:09
Ответить с цитатой

30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил Shocked ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему? Confused
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 20:20
Ответить с цитатой

Yorik писал(а):
30.11 температура за бортом -32, поехал по трассе в Тюмень, только заклеил скотчем воздухозабоники на бампере. t двигателя 86-87 град. В машине было тепло, ехал без верхней одежды. Но расход меня убил Shocked ШТАТ показал 9.2 л/100км. После Тобольска потеплело и расход стал в норме. Отчего, почему? Confused
Виктор.


Ото от того, что ты без верхней одежды ехал! :cool:
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 07:56
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Smile Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья_63rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 08:47
Ответить с цитатой

До 90 градусов двигатель нагревается минут за 10 - зато потом хоть в майке и трусах мона ехать 8) Правда после прогрева до 70 градусов кручу 4-5тыш. оборотаф :-D иначе буде как и у тебя 80 градусов - не жалей бензина если хочешь быть в тепле :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Илья_63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAN_2



На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 09:50
Ответить с цитатой

Zaharushka писал(а):
Имеем ВАЗ21103 2001г, сразу после покупки (в этом году осенью) температура выше 70-ти поднималась очень редко. Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит, прямо как на моем Гольфе бывшем Smile Но восьмиклапанник греется однозначно быстрее


у нас сегодня 18-20 так прямо красота температура ровно 90 печка постоянно включена, в машине жара, красота !!!.
Двигатель сверху у меня закрыт старым одеялом.
Вернуться к началу
FAN_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luka624



На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 10:28
Ответить с цитатой

Zaharushka писал(а):
Поменяли термостат - прогреваемся очень ненапряжно за 4-5 км езды со скоростью 30-70 км до 90 градусов - стрелочка точнехонько на 90 градусов лежит


Привет формумчане!

Кстати, а кто-нибудь может сказать есть ли импортные аналоги элементов термостата для разборного девайса?

Всем удачи.
Вернуться к началу
luka624 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы