Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сказ о том, как можно заменить полмашины в поисках неисправн
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сказ о том, как можно заменить полмашины в поисках неисправн вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:50
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21102, 2004 г.в. пробег на момент проблемы 90 т.км.
Итак, надо ехать в отпуск, подготовить машину. Ну пропылесосил салон, всё намыл, заменил масло с фильтром, собрал ключи, кой какие запчасти... Оставалось доработать неделю и на море ))) И вот тут машинка начала преподносить сюрпризы.

После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться cry. Причем это происходит не сразу, а по происшествии некоторого времени. До нагрева до рабочей температуры никаких проблем. С таким косяком далеко не уедешь...
Лампочка неисправности ничего не показывает, на холостых работает ровно, заводится с полтычка. Решил сразу съездить на СТО, чтобы прогнать через компьютер, а не гадать на кофейной гуще.

Приезжаю на СТО, подключаюсь к компу - все работает исправно. Я рассказываю мастеру о проблеме, решили подождать минут 10-15 - мол пусть поработает - понаблюдаем. Ничего. Выставили обороты 3000 - слышится едва заметное подтраивание. Вообщем то не критично как он сказал. Проверили на искру через прибор провода, свечи, модуль зажигания. Работают. Давление топлива в норме. Сказал, что скоро надо менять ДМРВ, но еще этот рабочий. Вообщем ничего. Порекомендовал купить свечи НЖК и новые провода...

Купил провода, новые свечи. Все также - дергается. Время до отпуска все меньше, а машина фактически неисправна. Поехал на другое СТО. Подключили к компу, замерили СО. Мастер обратил внимание на время закрытия/открытия форсунок, мол надо бы проверить форсы, промыть.
Я ему говорю что мол сам промывал на 60 тыс. и после этого до 90 тыс. ездил без проблем, на что он сказал что самостоятельная промывка очистителем карбюратора - есть полных колхоз. Значит его цена 1200 за работу + моя жидкость для промывки и еще не факт, что все форсы окажутся нормально работающими... короче я забил на это дело, купил новые форсунки в магазине (комплект 2400 руб, производитель siemens). Поставил сам. Проблема не решилась - дергается точно также.

Опустились руки cry , был на 2 СТО, ничего не сделали, а за диагностику у нас в городишке берут 500 рублей, только за возможность подключиться к компьютеру и посмотреть что там и как.
Хз что делать. Были запасные ДК, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ. Заменил. Отрегулировал клапана, померил компрессию... Без разницы - дергается.

Итак завтра ехать по плану в отпуск, а машина не готова к отпуску. Иду в магазин. Купил ДМРВ (3750 р. Бош), воздушный фильтр, топливный, сеточку... всё меняю и всё равно дергается.... cry

На семейном совете решаем ехать на поезде. Приезжаем на вокзал - билетов нет. Есть только люкс - а это уже цена самолета.

Ситуация - нарочно не придумаешь. Тупо не уехать в отпуск! Купил пива, посидел, подумал полночи... Что еще можно посмотреть? И оказалось, что я еще не заменил только модуль зажигания wwow
Ну думаю, куплю модуль зажигания, а если и это не поможет - то видимо придется менять движок, потому что на тот момент мысли были только такие.

На утро купил модуль зажигания, поставил и ... чудо произошло. Машина просто полетела как самолет dns4 . У меня так машина с новья не ездила. Через час я уже ехал по направлению к морю. Smile

Вот так. Оба сервиса проверяли модуль на искру и ничего подозрительного не нашли. Если бы я знал, что это он с самого начала - то съэкономил бы кучу денег, которые так нужны в отпуске.
Сейчас уже пробег около 105 тыс., никаких проблем. Съездил в отпуск и вернулся.

Всем удачи в поисках неисправностей на своих машинках и спасибо за внимание, тем кто прочитал эту писанину Drinks or Beer
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:58
Ответить с цитатой

а модуль зажигания сколько стоит?
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 09:01
Ответить с цитатой

От 1300 до 2100 в зависимости от жадности продавцов. На тот момент мне попался самый дорогой, но уже было все равно где покупать. Не было времени бегать искать дешевле.
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 09:28
Ответить с цитатой

зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 09:59
Ответить с цитатой

kivaag писал(а):
После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться


А на каких оборотах это происходило?
У меня тоже начались проблемы с подергиванием на оборотах 1500 - 2200, мучаюсь уже два месяца. Началось после испытания сцепления - груженую машину разогнал до 90км на 2-й, обороты 6500. Тоже на море думал сгонять... Сцепление вроде еще живо, но начала дергаться...
Модуль проверил первым делом - магазинный не помог - вернул обратно. может дерьмовый попался... Поменял уже кучу датчиков - без толку.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
81076



На форуме 6 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 10:00
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
зато у тебя движок ещё долго не будет мозг выносить, считай все новое поставил!!!!
я тоже как-то искал стук в подвески, поменял все, оказалось надо было болтик один поменять. уже два года и не знаю проблем с подвеской! машине 8 лет пробег 150


а какой болтик?
Вернуться к началу
81076 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:08
Ответить с цитатой

Mikle_UFA
От 2-х тысяч и выше
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:50
Ответить с цитатой

)Как тока начал читать,то почти сразу сделал вывод для себя-эт модуль!Электроника боится высоких температур!Нагревался от движка и пипец ему приходил!А холодный как часы работает!У меня такое 2 раза было!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 14:35
Ответить с цитатой

а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?
_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 14:44
Ответить с цитатой

kanarys
Ну теперь я получил бесценный опыт ROFL
И буду модуль всегда ставить первым под вопрос в такой ситуации Wink
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 14:57
Ответить с цитатой

Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 15:20
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
Dinov
а где на 1,6 16в модуль??там на каждую свечу своя катушка....


катушки вроде же только на древних стоят
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 15:25
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
катушки вроде же только на древних стоят

не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных 63

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 15:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Dinov писал(а):
катушки вроде же только на древних стоят

не, не так, они стоят только на неоптимизированно-модернизированных 63


так подходит или нет?
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 15:47
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
так подходит или нет?

Нет Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 15:48
Ответить с цитатой

kivaag
Когда читал Твой рассказ, то сначало подумал что сетка БН или топливный фильтр.
Этим летом у самого были симптомы точь в точь, тоже думал что МЗ или свечи, но люди посоветовали глянуть сеточку БН и о чудо, вся грязная была, а после замены всё стало Good , и самое главное, давление топлива было нормальное, а вот расход был маленький, но его же никак не замерить.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 17:10
Ответить с цитатой

Автору темы вот ссылка для размышления откуда берутся проблемы с МЗ я там по полочкам разложил Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257779&start=25

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valfon



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 21102 2002 ГБО, 110 т.к. / ВАЗ 21102 2002 г.в. 500 т.к.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:49
Ответить с цитатой

Ситуевина точ в точ моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262450
Спасибо за совет, модуль завтра заменю.
Вернуться к началу
Valfon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 22:10
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
а модуль зажигания от 1.6 16 подходит на 1.6 8?
У тебя кстати тоже катушка стоит, только четырёхвыводная, а не модуль зажигания.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 22:33
Ответить с цитатой

Я себе вырвал б/у модуль GM,до него умерло 2 модуля.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 00:00
Ответить с цитатой

Было и у меня такое, только я сам себе диагност. У меня есть адаптер для компа. После снятия логов было очень ясно, что это МЗ. УОЗ скакал как с..а. Даже до -3 градусов на разгоне доходил... Хотя я тоже долго это искал...

Тупит по страшному...Загорелись ошибочки...Найден Виновник..

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 08:34
Ответить с цитатой

Как только ты упомянул про "подёргивания",я сразу подумал на систему зажигания.
По своему опыту скажу,что подёргивания при добавлении газа,нагрузки это 99% система зажигания(провода,модуль).
Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.

Двигатель дёргается,подёргивается,подтраивает,троит-система зажигания.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kivaag



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Оленегорск, Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 10:46
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):

Зря ты тратил столько денег и я всегда говорил,что "кампьютерная диагностыка" не панацея-к ней ещё нужен толковый мастер.


После драки кулаками не машут Wink

Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость Pardon
Вернуться к началу
kivaag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunt-R



На форуме 6 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 11:55
Ответить с цитатой

kivaag писал(а):

Вопрос: где найти толкового мастера? Вот в чём проблема. Я хочу как и большинство автолюбителей, чтобы по приезду в сервис я не прыгал вместе с горе-мастером вокруг свой машины, а сидел спокойно и пил кофе, и чтобы спустя время я выехал на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине. Практика показывает что это редкость Pardon


Эх как мне близка эта проблема. Я готов заплатить денег, лишь бы сделали мне нормально машину, чтобы я просто заплатил деньги в кассу, сел и уехал. А тут же бегаешь, выискиваешь этих ремонтников, с ними смотришь, з азапчастями ездишь, и без толку.

Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают!
Вернуться к началу
Hunt-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 12:07
Ответить с цитатой

[quote="Hunt-R"]
Самое обидное, что ВАЗ у нас толком не починить, а любую иномарку - пожалуйста, есть оф. дилеры практически всех марок, которые пусть и недешево, но зато машину сделают![/quote]
с "недешево" соглашусь, с "сделают" ... это вы батенька зря так думаете...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы