Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про регулировку клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про регулировку клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TitOFF



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 11:46
Ответить с цитатой

Прочитал несколько тем про регулировку, но не нашел ответа на один вопрос. Имеют место два способа замера зазора- кулачек вверх, и по фазам(кулачек вперед). Я замерял и так и так. Все зазоры совпали(+- 0,01). А на 2-ом клапане зазор при первом варианте 0,13, а при втором 0,18. Так вот вопрос на какой зазор ориентироваться? Регулировать этот клапан или нет?
Вернуться к началу
TitOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 10 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:05
Ответить с цитатой

TitOFF писал(а):
на какой зазор ориентироваться?

на вот этот:
TitOFF писал(а):
кулачек вверх
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33949
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:10
Ответить с цитатой

TitOFF писал(а):
при первом варианте 0,13,

ТОЛЬКО на минимальный!!!У тебя не очень качественный затылок этого кулачка,поэтому клапан при таком зазоре может зависать(не полностью сесть в седло).Регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TitOFF



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:34
Ответить с цитатой

То есть, я ставлю вместо шайбы 3,6 шайбу 3,55. Получаю новые зазоры-0,18(кулачок верх) и 0,23(кулачок вперед). Что в принципе в пределах допуска...
Но все таки объясните тогда методику замера. Нужно мерить зазор в разных положениях кулачка и выбирать наименьший? Так? В мурзилках про это не пишут, наверно принимают поверхность кулачка за идеальную...
Вернуться к началу
TitOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33949
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:41
Ответить с цитатой

TitOFF писал(а):
В мурзилках про это не пишут, наверно принимают поверхность кулачка за идеальную...

Именно так!!
TitOFF писал(а):
То есть, я ставлю вместо шайбы 3,6 шайбу 3,55. Получаю новые зазоры-0,18(кулачок верх) и 0,23(кулачок вперед). Что в принципе в пределах допуска...

Не в принципе,а как раз нормально.И хорошо,что это у тебя на впускном клапане,да и разброс совсем не большой.Ставь 3,55 и катайся на здоровье.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы