электрика, странно тускло горят габариты На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
Странное творится по электрике. Выражается это в тускло горящих габаритах если включен ещё хоть один потребитель кроме габаритов. Например, стою заглушеный, зажигание выкл, включены габариты. включаю любой ещё потребитель, нажимаю ли на педаль тормоза - передние габариты, подсветка приборки и лампа плафона освещения салона - начинают гореть тусклее. Если зажигание включено, картина такая же. Нажимаю ли педаль тормоза, включаю ли отопитель - передние габариты, подсветка приборки и лампа плафона освещения салона - начинают гореть тусклее. настолько тусклее, что это сразу бросается в глаза. подключал тестер к АКБ - разница напряжения между просто габаритами и габариты+ещё чтото - менее 0,1В АКБ вроде нормальный, т.к. он свежий, менее года, при попытке зарядить "Кедр"-ом в автоматическом режиме он сразу отключается мол уже заряжено, а при режиме "Цикл" - сразу слышно кипение АКБ. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
падение напряжения составляет 2 В !!! мерил на плафоне освещения салона. если просто включено освещение салона - напряжение 11,9. если при этом нажать педаль тормоза - напряжение 9,9 и лампа плафона светит значительно тусклее. при этом подцепил тестовую лампу напрямую к АКБ - на неё эти падения напряжения не повлияли, как горела так и горела. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dsoftgroup![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4118
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
|
bibikin на заведенной как? если так же - чисть контакты на гененраторе, там 2 толстых провода прикручено. если по другому - массу смотри от кузова к аккумулятору _________________ все что не делается - к лучшему не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит.. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это само собой разумеется.И лучше прикрути между клеммой и кузовом еще один провод и желательно более толстый.На старых Самарах этот провод был 16мм.кв.(как стартерный),а на последних выпусках всего 4мм.кв. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
nestor![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7428
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dsoftgroup![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4118
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
|
или кинуть как на старых самарах от коробки к кузову еще один контур, например к шпильке рулевой рейки, хотя не помню, может и на кузове есть шпилька под массу _________________ все что не делается - к лучшему не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит.. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
проверил массу. вроде всё нормально. вот какой провод идёт на массу, достаточно толстый? ![]() вот так было ![]() подчистил эти детали, собрал, сопротивление между минусовой клеммой АКБ и болтом стойки нулевое. ![]() проблема не ушла. при включенный габаритах или салонном свете, включение ещё подребителя, например стоп-сигнало нажатием педали приводит к тусклому горению габаритов и салонного света. что смотреть далее? черный ящик? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
thrash![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
По сопротивлению не определишь.Мерь напряжение между свинцовым выводом минуса АКБ и железом кузова.Только ОБЯЗАТЕЛЬНО на заведенной и с включенными потребителями,например обогрев и фары. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Не лишне еще такой же или потолще рядом пустить под ту же гайку.Тем более папа на клемме не используется.Там его припаять можно для надежности.
Если панель низкая,то за приборкой.Если высокая,то под рулевой колонкой. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Ты потерял полвольта.Это много.
Не достаточно!В нем теряются эти полвольта.Ставь еще один и желательно потолще.
_________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
bibikin Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
|
картина примерно такая же. мерил не заводя. если просто горят габариты - 12,4В если нажать педаль тормоза - 11В. _________________ Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Ссори, что вклиниваюсь, но иногда на старых машинах из-за коррозии сварных швов, да и просто усталости металла разница потенциалов на кузове может достигать десятых долей вольта. Как-то знакомый электрик показывал фишку с сигнализацией. Концевик на 5 двери был заделан на массу. Открывали дверь, а сига не срабатывала - она не видела массы. Кидали проводочком массу поближе к сигналке - всё пучком. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36395
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Для сигнализации это не важно,там микротоки(точнее мили.).Не стартер же.
Это как?На заднице массы не было из за коррозии сварных швов задницы и передницы?Круто.Тогда уж в задних фонарях ни одна лампочка не загорится.
Значит плохо был заделан или окислен.А если концевик как родной от дверей,то мог быть ржавым саморез его крепления к кузову.Все вольтметром ищется,да и пробником можно. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16183
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|