Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электрика, странно тускло горят габариты
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> электрика, странно тускло горят габариты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 17:54
Ответить с цитатой

Странное творится по электрике.
Выражается это в тускло горящих габаритах если включен ещё хоть один потребитель кроме габаритов.
Например, стою заглушеный, зажигание выкл, включены габариты.
включаю любой ещё потребитель, нажимаю ли на педаль тормоза - передние габариты, подсветка приборки и лампа плафона освещения салона - начинают гореть тусклее.
Если зажигание включено, картина такая же. Нажимаю ли педаль тормоза, включаю ли отопитель - передние габариты, подсветка приборки и лампа плафона освещения салона - начинают гореть тусклее.
настолько тусклее, что это сразу бросается в глаза.
подключал тестер к АКБ - разница напряжения между просто габаритами и габариты+ещё чтото - менее 0,1В
АКБ вроде нормальный, т.к. он свежий, менее года, при попытке зарядить "Кедр"-ом в автоматическом режиме он сразу отключается мол уже заряжено, а при режиме "Цикл" - сразу слышно кипение АКБ.

Последний раз редактировалось: bibikin (05 Октября 2010 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 17:58
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
подключал тестер к АКБ - разница напряжения между просто габаритами и габариты+ещё чтото - менее 0,1В

Значит АКБ хорошая.А теперь мерь напряжение на любой из лампочек габаритов в тех же режимах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 20:57
Ответить с цитатой

падение напряжения составляет 2 В !!!
мерил на плафоне освещения салона.
если просто включено освещение салона - напряжение 11,9.
если при этом нажать педаль тормоза - напряжение 9,9 и лампа плафона светит значительно тусклее.

при этом подцепил тестовую лампу напрямую к АКБ - на неё эти падения напряжения не повлияли, как горела так и горела.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 22:12
Ответить с цитатой

bibikin
на заведенной как? если так же - чисть контакты на гененраторе, там 2 толстых провода прикручено. если по другому - массу смотри от кузова к аккумулятору

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 23:51
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
массу смотри от кузова к аккумулятору

Это наиболее вероятно!Продублируй этот провод другим.Иначе придется искать с тестером по всей цепочке.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 09:37
Ответить с цитатой

а что делать с проводом от АКБ до кузова? контакты подчистить, смазать, или что?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 10:02
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
что делать с проводом от АКБ до кузова? контакты подчистить, смазать, или что?

Это само собой разумеется.И лучше прикрути между клеммой и кузовом еще один провод и желательно более толстый.На старых Самарах этот провод был 16мм.кв.(как стартерный),а на последних выпусках всего 4мм.кв.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 11:42
Ответить с цитатой

Есть в продаже 150 рублей стоит. Двойной провод массы. Один толстый идет к двигателю. Второй потоньше на крыло рядом с АКБ.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 13:08
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Второй потоньше на крыло рядом с АКБ.

Вот про него и речь!Он как раз и тонковат.Он по сечению тоже должен быть как -
НЕСТЕР писал(а):
толстый идет к двигателю.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:14
Ответить с цитатой

или кинуть как на старых самарах от коробки к кузову еще один контур, например к шпильке рулевой рейки, хотя не помню, может и на кузове есть шпилька под массу
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
от коробки к кузову

Или от гены к кузову.Кому как удобнее.На новых клеммах АКБ есть лишние отверстия с резьбой,поэтому там проще дублировать провод массы.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 19:27
Ответить с цитатой

проверил массу. вроде всё нормально.
вот какой провод идёт на массу, достаточно толстый?

вот так было

подчистил эти детали, собрал, сопротивление между минусовой клеммой АКБ и болтом стойки нулевое.


проблема не ушла.
при включенный габаритах или салонном свете, включение ещё подребителя, например стоп-сигнало нажатием педали приводит к тусклому горению габаритов и салонного света.

что смотреть далее? черный ящик?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:27
Ответить с цитатой

Масса в салоне. И в других местах. Хорошо проверять лампочкой-контролькой. Я спаял на двухнитевой (30 вт нагрузка)
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:33
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
подчистил эти детали, собрал, сопротивление между минусовой клеммой АКБ и болтом стойки нулевое.

По сопротивлению не определишь.Мерь напряжение между свинцовым выводом минуса АКБ и железом кузова.Только ОБЯЗАТЕЛЬНО на заведенной и с включенными потребителями,например обогрев и фары.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 08:17
Ответить с цитатой

Чистить контакты. 100% где то плохое соединение.
А если габариты не включать, а включить печку например и замерить падение напряжения? так пробовал?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 10:02
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
проверил массу. вроде всё нормально.

Проверь не подгорел ли КОРИЧНЕВЫЙ провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 22:54
Ответить с цитатой

У меня достаточно толстый провод идёт на массу?
Где масса в салоне?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 23:12
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
У меня достаточно толстый провод идёт на массу?

Не лишне еще такой же или потолще рядом пустить под ту же гайку.Тем более папа на клемме не используется.Там его припаять можно для надежности.
bibikin писал(а):
Где масса в салоне?

Если панель низкая,то за приборкой.Если высокая,то под рулевой колонкой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:45
Ответить с цитатой

Измерил напряжение между минусовым выводом АКБ и железом кузова (один из болтов левой аммо-стойки) на заведённой машине.
0,04 В - ХХ
0,20 В - ХХ + Бл.свет
0,35 В - ХХ + Бл.свет + отопитель на 3-й скорости
0,49 В - ХХ + Бл.свет + отопитель + обогрев заднего стекла.

Последний раз редактировалось: bibikin (04 Октября 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 21:58
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
0,49 В

Ты потерял полвольта.Это много.
bibikin писал(а):
У меня достаточно толстый провод идёт на массу?

Не достаточно!В нем теряются эти полвольта.Ставь еще один и желательно потолще.
bibikin писал(а):
при включенный габаритах или салонном свете, включение ещё подребителя, например стоп-сигнало нажатием педали приводит к тусклому горению габаритов и салонного света.
Померь как изменяется при этом напряжение на плафоне между БЕЛЫМ и ЧЕРНЫМ его проводами.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 15:33
Ответить с цитатой

картина примерно такая же. мерил не заводя.
если просто горят габариты - 12,4В
если нажать педаль тормоза - 11В.

_________________
Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 16:22
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
если просто горят габариты - 12,4В
если нажать педаль тормоза - 11В.

Монтажный блок старый?С цилиндрическими предохранителями?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 21:18
Ответить с цитатой

Ссори, что вклиниваюсь, но иногда на старых машинах из-за коррозии сварных швов, да и просто усталости металла разница потенциалов на кузове может достигать десятых долей вольта.
Как-то знакомый электрик показывал фишку с сигнализацией.
Концевик на 5 двери был заделан на массу. Открывали дверь, а сига не срабатывала - она не видела массы. Кидали проводочком массу поближе к сигналке - всё пучком.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 22:48
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
разница потенциалов на кузове может достигать десятых долей вольта.

Для сигнализации это не важно,там микротоки(точнее мили.).Не стартер же.
Rover_61reg писал(а):
Концевик на 5 двери был заделан на массу. Открывали дверь, а сига не срабатывала - она не видела массы

Это как?На заднице массы не было из за коррозии сварных швов задницы и передницы?Круто.Тогда уж в задних фонарях ни одна лампочка не загорится.
Rover_61reg писал(а):
Концевик на 5 двери был заделан на массу.

Значит плохо был заделан или окислен.А если концевик как родной от дверей,то мог быть ржавым саморез его крепления к кузову.Все вольтметром ищется,да и пробником можно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 00:06
Ответить с цитатой

Да фиг его знает, автоэлектрик он опытный, да и давно это было.
Я тоже склонен думать к закислившейся массе.
А может сига тупила, х.з как у неё там триггер работал Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы