Страница 1 из 2
Artem Vrn
ваз 2114, 1.6 8кл.
Народ подскажите может кто в курсе, кароче вчера на ходу порвался ремень грм, остановился, пошел купил новый, давай менять.. вроде всё нормально по меткам выставил, всё совпало, когда ремень натягивал метки не ушли, смотрели в двоем, всё ровно получилось.. начинаю заводить, а она глохнет. Снимаю всё еще раз, опять выставляю, опять собираю, завожу, глохнет.... и так раз 8.. Кароче потом когда опять в очередной раз всё поставил, сдернул клему с ДМРВ и она нормально завелась и не глохнет, а с подключенным никак не хочет заводится, глохнет и всё. Вопрос где я ошибся? Я не попал по меткам или какой еще косяк мог вылезти при обрыве ремня?
atlon
попробую на зубец в одну или другую сторону сместить !
Андрей 57 rus
как вариант акамуль отсоедени на время
Artem Vrn
atlon понял, спасибо попробую такой вариант!

Последний раз редактировалось: Artem Vrn (26 Сентября 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Artem Vrn
Андрей 57 rus пробовал, минут на 5 отсоединял, тоже самое, заводится и сразу глохнет.. не помогло кароче.
т808
Artem Vrn
Метки где смотрел,когда совмещал?
atlon
т808 писал(а):

Метки где смотрел,когда совмещал?


+ 1 , я в августе первый раз натягивал ремень после кап. рем. , шкив на земле на двиг с ремнем одел - а на нем риска есть , ясное дело она не завелась hehe , пришлось ремень от гены и шкиф снимать supercool
Artem Vrn
ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%, кароче метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо, потом на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка, ну и где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна, вот собственно в таком порядке были выставлены метки..
atlon
Artem Vrn
искру глянь !
т808
Artem Vrn писал(а):

ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%,


Это не надо.
Artem Vrn писал(а):

метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо,


Не обращай и на нее внимание.
Artem Vrn писал(а):

где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна,


Вот это правильно. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
Artem Vrn писал(а):

на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка,


Не ПРОСТО ВЛЕВО!А напротив клювика щита ГРМ. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_244.jpg Сначала совмещаешь метку в лючки под термостатом,потом проверяешь смотрит ли метка шкива распредвала точно на клювик.Если нет,то ослабляешь ролик,стягиваешь ремень с шкива Распредвала,поворачиваешь его до совмещения с клювиком и надвигаешь ремень на зубья шкива,обязательно смотря,чтобы правая прямая ветвь ремны была натянута,а не болталась.Регулируешь натяжение роликом,проворачиваешь коленвал на оборот и проверяешь совпадение меток в лючке и с клювиком.Если не ушли,то можешь заводить.
т808
atlon писал(а):

искру глянь !


Что ее глядеть если -
Artem Vrn писал(а):

она нормально завелась и не глохнет

Artem Vrn
т808 пасиба завтра утром попробую так сделать! А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться, ее когда проворачиваешь она так и становится напротив клювика.
т808
Artem Vrn писал(а):

А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться,


Вот как раз разрезная и нужна для подстройки конкретного вала точно по клювику.Но ты ее болты не трогал,поэтому скорее всего просто ошибся на зуб.Завтра и проверишь.
Artem Vrn
т808 ну да кста я ее не откручивал, поэтому она там ровно напротив клювика становится.
Guzh
Смотри тут ниже тема должна быть, я расписывал чуть ли не по пунктам порядок замены ремня ГРМ, правда на двигателе 1.5
Artem Vrn
Guzh не трудно если, кинь ссыль, я посмотрю
-=Worm=-
Artem Vrn
по поводу меток, забудь о том очке которое под термосом в коробке, ставишь распред по клювику позади него, и шкив кв по метке на маслонасосе, и ВСЁ!
Artem Vrn
-=Worm=- ну они так и стоят щас, прост заводится и глохнет, не пойму где косяк... может правда на один зуб ошибся.. хз завтра попробую еще раз с утра, с другой стороны вот я например ошибся на один зуб, почему тогда без ДМРВ она едет!? тоже не пойму..
-=Worm=-
Artem Vrn писал(а):

может правда на один зуб ошибся


можно ошибиться на 2 зуба, всё равно должна работать , правда дрожать будет.
Artem Vrn писал(а):

почему тогда без ДМРВ она едет!


конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?
Artem Vrn
-=Worm=- пихло колбасит, это факт! причем нормально так колбасит = знач ошибся всё таки с ремнем, не попал немного...
БК нет, с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую
т808
Artem Vrn писал(а):

с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь


Нормальный он у тебя.
Artem Vrn
т808 да я тоже думаю что ничего с ним не могло произойти, скорее всего как ты говоришь ошибся я с ремнем просто
т808
Artem Vrn писал(а):

ошибся я с ремнем просто


Видимо так и есть по всем признакам.Если имеешь достаточный опыт,верный глаз и лень к лючку лезть,то можно проверить и -
-=Worm=- писал(а):

шкив кв по метке на маслонасосе


Но ошибиться здесь очень легко,ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?Да вдобавок не щитке риски через каждый градус выбиты.Так что точность там космическая. Good
nestor
Если такая проблема,я бы проверил все три метки,особливо в лючке!
Flyman
-=Worm=- писал(а):

конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?


Я тоже за ДМРВ. При обрыве ремня двигло вполне могло пердануть во впускной коллектор и убить ДМРВ... Не факт конечно, но проверить (подменить на ДМРВ друга) не мешало бы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы