Страница 1 из 1
Парашутист
Принимайте готовое изделие, понимаю что конечно мало кто возьмется в повтор за мной, но всё же «кто не рискует, тот мёрзнет зимой в ноги и не прячет в бордачёк тряпочку для протирки стекла хе …..))))) Я кстати подымал темку на каком то из форумов, не помню, но честно признаться этот форум мне больше по душе, да и земляков здесь поболее будет. Всё же:
Вначале скажу, что придется потрудиться и не один час, я управился за 5 часов работ, без перекура, не курю. Из инструмента понадобилось : болгарская приспособа, защитные очки обязательно, фломастер, рулетка , пару ключей, кусок провода, достойного сечения (для наращивания старого), чего небудь для уплотнения (придумываем самостоятельно), ножницы по металлу, нож, кусок старой камеры, да и немного смекалки с фантазией – приходят в процессе работы.
В идеале мне в руки попался электродвигатель печки от nissan bluebird 1986 года,

двигатель в сборе (кожух она же улитка, переходник с заслоночками и пластиковый тоннель, далее будет понятнее). Подключив его напрямую к аккумулятору стало ясно что он того стоит, поток воздуха был впечатляющим, что там говорить. На оболочке была наклеечка made in Japan. Теперь фотоотчёт смотрим:
Старый двигатель :


Новый девайс:

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Снятие старого двигателя заняло ровно 15 минут при наличии кусачек и отвёртки, расколол кожух прямо по месту, провода перекусил и нарастил соответственно с готовой фишкой (папа).
Мотор от Nissan высоковат по высоте, поэтому пришлось кое что подрезать :

Смотрим, прикладываем по месту, подгоняем, стараемся максимально с наименьшими потерями срезать лишний пластик, в дальнейшем облегчит действия в процессе герметизации потока воздуха. Пришлось также поработать с самой шахтой уходящей в салон, кое где подрезать, кое где нарастить :

Стараемся сыпать меньше мусора в шахту, потом долго вылетать будет в лицо, имеем под рукой пылесос ))))) Крепление моторчика может показаться несколько колхозным, но пока так:

, может прейдет время и ….. Держится отлично, прилегает всё ещё лучше, про результат скажу откровенно АЖ гай шумит. Кстати о шумности, звук отличного потока воздуха, благородный! На кочках всё окей. С родным сопротивлением новый моторчик подружился, первая, вторая и третья прямая скорость работают нормально. Панель низкая, думаю она вызывала у многих только положительные эмоции, удобная в плане поставить пиво, ноги закинуть. Ничего не проклеивал, заслонки работают нормально, это как мне кажится. Поток воздуха отличный, просто радует, ждём осеннее-зимних испытаний. По вопросам фильтра салона, сделал как и в прошлый раз, если кто видел мою тему. Может чего забыл, спрашивайте.
т808
Парашутист
Очень неплохо! Good Не мешало бы ток потребления моторчика померить.Не зря же он сильнее дует.Если ток значительно превышает норму,то резистор печки его может не выдержать при первом и втором положении переключателя.Да и сам переключатель может плавиться,ведь он не через реле мотор включает.
M_74
Да я вроде и штатный вентиль на 3-ю скорость редко включаю. Ради чего сей колхоз то?
Flyman
т808 писал(а):

переключатель может плавиться


Именно так и было. Чтобы упредить выгорание второго переключателя в схему было добавлено разгрузочное реле для 3-й скорости. Наш штатный вентилятор на 3-й скорости потребляет 16 ампер.
-=Worm=-
M_74 писал(а):

Да я вроде и штатный вентиль на 3-ю скорость редко включаю. Ради чего сей колхоз то?


+1
Парашутист
теплей-то не станет от этого... машина только больше остывать будет, я бы лучше 82й термостат поставил, вот там -то есть приход тепла и рабочая t не падает
dvm99i
Я так понял борьба шла не за тепло, а за шумность стокового вентилятора.

Ток на самом деле лучше бы замерить, чтоб не упалить резики. Насколько помню, он должен быть 1А при включении напрямую (т.е. на 3-й скорости)
M_74
dvm99i писал(а):

он должен быть 1А при включении напрямую (т.е. на 3-й скорости)


больше намного - или 14А или 16, уж и не помню, старый стал))
dvm99i
Я тоже видать не молодой Drinks or Beer ,

Всё правильно пишешь! Сейчас посмотрел - 14А , просто я с сопротивлением спутал Smile
Парашутист
Посыпались коменты))))))Я сделал замену не из-за:
а) Шумности родного вентилятора;
б)Не из за отсутствия достаточного количества тепла;
Всё проще, просто старый был малоэффективен в плане нагнетаемого потока воздуха, стекло долго оттаивало зимой от льда, а осенью от запотевания. А вот за потребительские свойства моторчика можно будет поглядеть.Помоему поменьше или на ровне нашего будут, у моторчика от nissana просто конструкция крыльчатки и кожуха другая, вот вам и эффективность. причём тут колхоз? Smile
WEM86
Ты по шуму ответь! Тише стало??? Очень важный фактор!!!
Парашутист
WEM86 писал(а):

Ты по шуму ответь! Тише стало??? Очень важный фактор!!!


шума никакого ))) работает как работает, но круче штатного карлсона раз в 5ть.
bin564
это турбо мотор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы