Мне так видится, что проблема в генераторе??? Куда там копать в первую очередь?
но что бы все потребители за 10 минут акум разрежали в ноль... может в акуме банку другую замкнуло... и потому он такой слабый.
На нормальном можно где то час с лишним ехать с ближник светом до полной посадки. я бы проверил акум, провода почистил, потом за гену брался бы.
....реально ли на одном аккуме проехать 20 км по трассе и еще 10 минут постоять в пробке?
Ну а пока попробую выяснить, что вообще за генератор у меня стоит. Походу он очень древний.
Рядом установлена какая-то прямоугольная хрень (???это и есть регулятор напряжения???)
Кстати, а зачем на реле нужен вывод "15"?.....А "15" вообще никак не задействован
Состояние лампочки заряда АКБ на панели неизвестно - видимо она у меня никогда не работала. Никогда не замечал, чтобы она горела - ни на заведенном движке, ни просто при включенном зажигании.
А тот который заржавел это вывод от центральной точки обмотки статора, не обращай на него внимания, до 1985 года его использовали для подключения реле лампы контроля зарада.
Значит оранжевый провод на "15", розовые - на "30" - вся схема правильного подключения?
вот твоя схема, только у тебя реле лампы нет (под номером 9 на схеме) и проводов из цепей реле
Что это? Регулятор напряжения?
да РН
Стала случаться такая фигня - на холостых заряд полностью пропадает, стрелка вольтметра падает, все тухнет - фары, магнитола...
Стоит чуть поддать газку - вольтметр зашкаливает свыше 16 В, фары и плафоны в салоне начинают светить слишком ярко.. Отпускаю газ - снова все тухнет.
В этой части отвечаю на недоумение автора в том, что на холостом ходу аккумуляторная батарея заряжаться и не должна, тем более с дополнительными нагрузками в виде магнитолы или фар.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы