|
|
Автор |
Сообщение |
Wanderlust

На форуме 12 лет
Сообщения: 3445
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
Добавлено: 29 Сентября 2010 23:41
Пытался отрегулировать свет фар, потому как появились подозрения что фары светят слишком низко подкреплённые замером высоты.
Нашел вроде бы ровную площадку, стену. Отмерил 5 метров, встал. Уровнем проверил - машина стоит практически горизонтально (по "телевизору"). Оказалось, что перед самой стеной начинается "подъем", и измерение от земли некорректны. На этот случай был лазерный уровень и лазерный разметчик.
Лазерным разметчиком отметил "базис" положения проекции фар. Правда, брал за основу перпендикуляр "телевизору" - надо линейкой посмотреть, кажется он выгнут; на "экране" ширина между получившейся вертикальной проекцией фар была шире реальный почти на 40 см; подкорректировал, поставил лазерный разметчик на оси лампы фары - совпало с разметкой. Лазерным уровнем перенёс и отметил положение оптической оси (нити лампы) на стене, затем от этой точки вниз 6.5 (мелом получилось 7) сантиметра.
Внутренними винтами попытался поднять фары. Вообще как то плохо двигались, и пытавшись поднять вверх свет закрутил регулятор до конца, причём чуть-чуть "не достал" до отметки. Выровнял высоту обеих фар. Причем работа корректора - опускаю, правая фара останавливается, а левая еще продолжает опускаться вниз; потом вверх поднимается сначала левая, а потом вместе.
Попробовал проехать - луч ложится на дорогу, кардинально ничего не изменилось; на редкой-редкой кочке "сверкнёт" вдаль (это на положении "0"). На другой стене еще раз посмотрел - фары светят почти ровно, но вроде как правая пониже. Еще раз на кирпичной стене (кирпичи кладут по уровню, горизонтально) по линии шва сравнил, и чуть приопустил левую фару.
При регулировке появилось чувство, что "что-то не то". Потом на стоянке еще раз посмотрел - прямо у фары высота примерно 65 см, отойдя на 5 метров (стоя в свете фар) высота фокуса 55 см примерно. Т.е. даже ниже чем норма. Но главное что смущает - какое то "плохое" перемещение света при регулировке, и что винты вкручены до предела. ЧТо-то делал не так? _________________ Никогда не бей слабого, особенно сильного
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evo15
На форуме 8 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
|
Добавлено: 29 Сентября 2010 23:48
домики сзади стоят?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wanderlust

На форуме 12 лет
Сообщения: 3445
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 00:21
Нет, зад весь "сток", немного просел, конечно, но не сильно; ось колеса примерно на линии порогов. _________________ Никогда не бей слабого, особенно сильного
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 00:29
Wanderlust
Если экономить на стенде,то приемлемых результатов добиться можно проще.Ставим гидрокоректор в максимально высокое положение фар.Если машина не новая,то он уже регулирует не равномерно обе фары,но это не очень важно.В темное время суток выезжаем на безлюдный(в плане встречных)прямой участок дороги и включив дальний свет смотрим на прямые не расходящиеся в горизонтальной плоскости лучи.При необходимости подстраиваем.Едем в населенный пункт.Расстояние между столбами со светильниками 30 метров.При сомнении можно шагами померить.Ближний должен светить на 40 метров.Находим один из столбов с не горящим светильником и встав у предыдущего столба и прикрыв одну фару,регулируем дальность другой.Так же и со второй фарой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wanderlust

На форуме 12 лет
Сообщения: 3445
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 00:55
т808 К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?
Вот не знаю что точней - стенд в метре от фары, или разметка на стене в 5 метрах от фары.
А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.
И получается что при полностью выкрученной на подъем регулировке снижение луча получается 2% (30 метров), против 1.3% (50 метров). По фонарным столбам похоже на 30 метров (левый фронт); правый фронт далеко получается по обочине.
Ставлю лазерный нивелир на "телевизор", машина горизонтальна; прислоняю к стене (рисует линию по стене) сразу видно на оси или нет пучки света фар (горизонально). _________________ Никогда не бей слабого, особенно сильного
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 01:22
Wanderlust писал(а): | К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз? |
Нет конечно.За исходное берется центр фар.Отсюда и танцуют.Пол то у них ровный. Wanderlust писал(а): | А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается. | Это возможно и при неисправности механизма регулировки в фаре и при частично не исправном гидрокорректоре(при вытекшей из него жидкости).Выход простой - учесть необходимый наклон фар и,сняв их подложить под шпильки их крепления в нужных местах шайбы нужной толщины.Так легко исправить направление лучей на машине и с битой мордой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
thrash

На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 01:23
т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 01:26
thrash писал(а): | т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая | 100% :good:Плохие лампы даже на глаз не сложно отбраковать.У них нити дальнего и ближнего не соосны и фланец к цоколю криво прикреплен обычно пайкой,а не контактной сваркой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
thrash

На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 01:32
Гидрокорректор ваще вещь. И чё им люди не пользуются....
Только он у нас какой то туговатый.
А недавно сигналку ставил на газель (соболь вроде, карбовый) так там очень легко крутился. И фары двигались
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 01:34
thrash писал(а): | сигналку ставил на газель |
Новый Газель? _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
thrash

На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 01:35
Не, карбюраторный. Год незнаю
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 08:56
В прошлом году мне на техосмотре фары отрегулировали вниз. В этом году вверх. Задолбали. 100р стоит регулировка.
А ты как определил без стенда что светят не правильно? _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 09:41
thrash писал(а): | так там очень легко крутился. И фары двигались |
Хороший корректор попался. thrash писал(а): | Год незнаю | По VIN-коду легко определяется. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
salyak
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 13:21
а у соболя разве не электрокорректор?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evo15
На форуме 8 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 13:41
salyak писал(а): |
а у соболя разве не электрокорректор? |
+1,там электрокорректор фар вроде как всегда ставили
|
Вернуться к началу |
|
 |
salyak
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 14:25
ну вот оттого и легкий он!
|
Вернуться к началу |
|
 |
salyak
На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 14:26
а на наши его не приколхозить? вроде как ход штока совсем другой?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SRGK60

На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 16:20
Кстати кто знает ГОСТы или нормы скока лк или че там дожны светить фары дальний и ближний..... _________________ Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
|
Вернуться к началу |
|
 |
т808

На форуме 8 лет
Сообщения: 36389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 16:25
salyak писал(а): | а на наши его не приколхозить? |
Продается и для наших.Примерно полторы тысячи стоит.Я на Оке его видел. _________________ PODумай
O Lишней
SKорости !
|
Вернуться к началу |
|
 |
M_74
На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 17:07
Я обычно кручу свет так, чтобы горизонтальная часть галки была в среднем не выше уровня номеров встречных или попутных авто. Так вроде и свет норм, и не слепит встречных/попутных. На стенде вообще никогда не регулировал, только на ТО проверяют, претензий нет, да и встречные не моргают. Ну а если высоко задрать, это и по дальнему видно будет - основной пучок выше дороги пойдет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
jawa

На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 17:33
Пробовал сам регулировать, прлучается не точно. Всё стаеновится хорошо после регулировки по прибору. Ещё когда если будут спецы регулировать они сделают по ГОСТу, фары будут светить чётко но низко. Нужно с ними договориться чтобы приподняли. Да и ещё в Киржаче нет точной галки их труднее регулировать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
M_74
На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 17:40
Эти приборы придуманы для слепых инвалидов которые сами свет корректором настроить не в состоянии))
|
Вернуться к началу |
|
 |
M_74
На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 17:42
Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?
|
Вернуться к началу |
|
 |
jawa

На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 17:43
M_74 корректор регулирует вверх и вних, а по прибору выставляется правое и левое положение. Сам работаю с таким прибором очень нужная вещь. После нормальной регулировки даже Киржач начинает более мнее светить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
jawa

На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
|
Добавлено: 30 Сентября 2010 17:43
M_74 писал(а): | Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд? |
вот для этого и сделан корректор
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|