Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка света фар головного света
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка света фар головного света вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Пытался отрегулировать свет фар, потому как появились подозрения что фары светят слишком низко подкреплённые замером высоты.
Нашел вроде бы ровную площадку, стену. Отмерил 5 метров, встал. Уровнем проверил - машина стоит практически горизонтально (по "телевизору"). Оказалось, что перед самой стеной начинается "подъем", и измерение от земли некорректны. На этот случай был лазерный уровень и лазерный разметчик.
Лазерным разметчиком отметил "базис" положения проекции фар. Правда, брал за основу перпендикуляр "телевизору" - надо линейкой посмотреть, кажется он выгнут; на "экране" ширина между получившейся вертикальной проекцией фар была шире реальный почти на 40 см; подкорректировал, поставил лазерный разметчик на оси лампы фары - совпало с разметкой. Лазерным уровнем перенёс и отметил положение оптической оси (нити лампы) на стене, затем от этой точки вниз 6.5 (мелом получилось 7) сантиметра.
Внутренними винтами попытался поднять фары. Вообще как то плохо двигались, и пытавшись поднять вверх свет закрутил регулятор до конца, причём чуть-чуть "не достал" до отметки. Выровнял высоту обеих фар. Причем работа корректора - опускаю, правая фара останавливается, а левая еще продолжает опускаться вниз; потом вверх поднимается сначала левая, а потом вместе.
Попробовал проехать - луч ложится на дорогу, кардинально ничего не изменилось; на редкой-редкой кочке "сверкнёт" вдаль (это на положении "0"). На другой стене еще раз посмотрел - фары светят почти ровно, но вроде как правая пониже. Еще раз на кирпичной стене (кирпичи кладут по уровню, горизонтально) по линии шва сравнил, и чуть приопустил левую фару.
При регулировке появилось чувство, что "что-то не то". Потом на стоянке еще раз посмотрел - прямо у фары высота примерно 65 см, отойдя на 5 метров (стоя в свете фар) высота фокуса 55 см примерно. Т.е. даже ниже чем норма. Но главное что смущает - какое то "плохое" перемещение света при регулировке, и что винты вкручены до предела. ЧТо-то делал не так?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 23:48
Ответить с цитатой

домики сзади стоят?
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 00:21
Ответить с цитатой

Нет, зад весь "сток", немного просел, конечно, но не сильно; ось колеса примерно на линии порогов.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 00:29
Ответить с цитатой

Wanderlust
Если экономить на стенде,то приемлемых результатов добиться можно проще.Ставим гидрокоректор в максимально высокое положение фар.Если машина не новая,то он уже регулирует не равномерно обе фары,но это не очень важно.В темное время суток выезжаем на безлюдный(в плане встречных)прямой участок дороги и включив дальний свет смотрим на прямые не расходящиеся в горизонтальной плоскости лучи.При необходимости подстраиваем.Едем в населенный пункт.Расстояние между столбами со светильниками 30 метров.При сомнении можно шагами померить.Ближний должен светить на 40 метров.Находим один из столбов с не горящим светильником и встав у предыдущего столба и прикрыв одну фару,регулируем дальность другой.Так же и со второй фарой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 00:55
Ответить с цитатой

т808 К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?
Вот не знаю что точней - стенд в метре от фары, или разметка на стене в 5 метрах от фары.
А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.
И получается что при полностью выкрученной на подъем регулировке снижение луча получается 2% (30 метров), против 1.3% (50 метров). По фонарным столбам похоже на 30 метров (левый фронт); правый фронт далеко получается по обочине.
Ставлю лазерный нивелир на "телевизор", машина горизонтальна; прислоняю к стене (рисует линию по стене) сразу видно на оси или нет пучки света фар (горизонально).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:22
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
К стенду у меня пока не разрешенный вопрос - а как они определяют "азимут" направления света фар? На глаз?

Нет конечно.За исходное берется центр фар.Отсюда и танцуют.Пол то у них ровный.
Wanderlust писал(а):
А главная проблема - фара "плохо" идёт под регулировкой. Даже вниз опускаешь, двигается-двигается, а потом как останавливается.
Это возможно и при неисправности механизма регулировки в фаре и при частично не исправном гидрокорректоре(при вытекшей из него жидкости).Выход простой - учесть необходимый наклон фар и,сняв их подложить под шпильки их крепления в нужных местах шайбы нужной толщины.Так легко исправить направление лучей на машине и с битой мордой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:23
Ответить с цитатой

т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:26
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
т808
Заметил, что "птички" можно увидеть только с качественными лампами. Палёнка за 100 рэ сама по себе кривая
100% :good:Плохие лампы даже на глаз не сложно отбраковать.У них нити дальнего и ближнего не соосны и фланец к цоколю криво прикреплен обычно пайкой,а не контактной сваркой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:32
Ответить с цитатой

Гидрокорректор ваще вещь. И чё им люди не пользуются....
Только он у нас какой то туговатый.
А недавно сигналку ставил на газель (соболь вроде, карбовый) так там очень легко крутился. И фары двигались
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:34
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
сигналку ставил на газель

Новый Газель?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 01:35
Ответить с цитатой

Не, карбюраторный. Год незнаю
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 08:56
Ответить с цитатой

В прошлом году мне на техосмотре фары отрегулировали вниз. В этом году вверх. Задолбали. 100р стоит регулировка.
А ты как определил без стенда что светят не правильно?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 09:41
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
так там очень легко крутился. И фары двигались

Хороший корректор попался.
thrash писал(а):
Год незнаю
По VIN-коду легко определяется.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:21
Ответить с цитатой

а у соболя разве не электрокорректор?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 13:41
Ответить с цитатой

salyak писал(а):



а у соболя разве не электрокорректор?

+1,там электрокорректор фар вроде как всегда ставили
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:25
Ответить с цитатой

ну вот оттого и легкий он!
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 14:26
Ответить с цитатой

а на наши его не приколхозить? вроде как ход штока совсем другой?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 16:20
Ответить с цитатой

Кстати кто знает ГОСТы или нормы скока лк или че там дожны светить фары дальний и ближний.....
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 16:25
Ответить с цитатой

salyak писал(а):
а на наши его не приколхозить?

Продается и для наших.Примерно полторы тысячи стоит.Я на Оке его видел.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 17:07
Ответить с цитатой

Я обычно кручу свет так, чтобы горизонтальная часть галки была в среднем не выше уровня номеров встречных или попутных авто. Так вроде и свет норм, и не слепит встречных/попутных. На стенде вообще никогда не регулировал, только на ТО проверяют, претензий нет, да и встречные не моргают. Ну а если высоко задрать, это и по дальнему видно будет - основной пучок выше дороги пойдет.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 17:33
Ответить с цитатой

Пробовал сам регулировать, прлучается не точно. Всё стаеновится хорошо после регулировки по прибору. Ещё когда если будут спецы регулировать они сделают по ГОСТу, фары будут светить чётко но низко. Нужно с ними договориться чтобы приподняли. Да и ещё в Киржаче нет точной галки их труднее регулировать.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 17:40
Ответить с цитатой

Эти приборы придуманы для слепых инвалидов которые сами свет корректором настроить не в состоянии))
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 17:42
Ответить с цитатой

Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 17:43
Ответить с цитатой

M_74 корректор регулирует вверх и вних, а по прибору выставляется правое и левое положение. Сам работаю с таким прибором очень нужная вещь. После нормальной регулировки даже Киржач начинает более мнее светить.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2010 17:43
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Ну отрегулируют мне по прибору точно, а если две тушки на заднее сиденье посадить?? Опять на стенд?

вот для этого и сделан корректор
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы