Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка с тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Загадка с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anthony



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 16:00
Ответить с цитатой

У меня новая 7-ка ВАЗ (3 месяца), при этом замечаю за ней ( с момента приобретения) такую проблему: периодически у меня меняется характер двигателя - то он приемистый, быстрый разгон и все такое, то буквально через час езды может превратиться в умирающую лошадку - разогнаться даже до 20 км удается только на 4000 оборотах. Но эту беду я еще могу как-то понять - там свечи заливает, карбюратор барахлит, воздуха хватает кто-нибудь, но ведь при этом у меня начинает проваливаться тормоза педаль. Если двигатель ведет себя хорошо, то педаль - жесткая и начинается схватываться на самом верху, если же приемистость упала, то педаль до середины выжимаешь и ничего. Честно говоря не могу сказать, что это два абсолютно связанных процесса, но некоторую зависимость я пару раз замечал. Может кто объячнит почему педалька то жесткая, то проваливается на 1/3 хода? С чем это связано? И помимо этого, при резком торможении машину просто кидает влево. Может кто знает, подскажите! Спасибо!
Вернуться к началу
Anthony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jugulator



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Баку. Азербайджан
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 16:54
Ответить с цитатой

По-моему, связь тормозов с движком самая прямая. Вакуумный усилитель тормозов зависит от двигателя. Может когда у него пропадает мощь вакуумник тоже начинает барахлить.
Вернуться к началу
jugulator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 17:51
Ответить с цитатой

Похоже что лажа действительно в вакуумнике или в его шланге который с коллектором его соеденяет. А вообще это на ТО должны все проверять..., или это там уже не прянято делать?
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы