Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
07 глохнет в пробках!! с чего начать проверку..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 07 глохнет в пробках!! с чего начать проверку.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВоVVка



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВАЗ 21074 150т.км. ГБО + мелочи
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Уважаемые классиководы..!!
Попробую описать ситуацию...
30-40 минут езды по пробкам мегаполиса. Машина полностью прогрета, работает вент во всю(думаю прогрев как-то с этим связан ибо на холодную такого нет).
И так ПРИМЕР: Впереди стоящая машина продвигается вперед на 3-8м. Включаю первую начинаю трогаться. Полностью отпустил педальку - качусь на первой(все нормально), но тут же приходиться выключать обратно на N и в момент нажатия сцепления обороты падают до нуля, машина "задыхается"... cry , если поддать газку,то не заглохнет(через 5-10с. все приходит в норму). иногда бывает и после выключения второй совсем редко третьей передачи..((( еще раз повторюсь что это происходит только при долгом "толкании".
Машинка 02' года пробег 150тык.
Вернуться к началу
ВоVVка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 00:22
Ответить с цитатой

Аппаратура ГБО давно проверялась? У одного индейца шо-то похожее было, причина крылась в неисправности аппаратуры ГБО.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВоVVка



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВАЗ 21074 150т.км. ГБО + мелочи
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 00:32
Ответить с цитатой

Совсем забыл указать что на ГБО не катаюсь уже 10тыс. примерно. На бензинке езжу..
Вернуться к началу
ВоVVка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 06:10
Ответить с цитатой

Первым делом регулируй карбюратор.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 09:06
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Первым делом регулируй карбюратор.
... а возможно, для начала, не мешало бы прочистить его...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВоVVка



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Авто: ВАЗ 21074 150т.км. ГБО + мелочи
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:46
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Krz писал(а):
Первым делом регулируй карбюратор.

С ним все вроде норм..и динамика и провалов ни каких нет... хм..((

... а возможно, для начала, не мешало бы прочистить его...

А можно поподробней как может зависеть его засоренность... Мне кажется если он действительно зас***, то постоянно давал бы об этом знать...
Начну с него искать свою проблему((
Вернуться к началу
ВоVVка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2482
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 11:54
Ответить с цитатой

В помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262067&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0. Вообще на форуме уже перетирались подобные темы, зайди на поиск.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 07:27
Ответить с цитатой

У меня такая же фихня была,но правда в жару.Как итог- замена бензонасоса,т.к. прокладочки там разлетелись в хлам!Регулировка карба.Думаю поможет.Да,замена насоса не шибко помогла,он так же сильно греется....тряпка+бутылка с водой под сиденьем всегда под рукой:0.Пока в пробке стою,выбежал из машины,капот открыл,побрызгал немного и дальше поехали:)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы