Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросец про печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросец про печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Подскажите, можно ли каким то образом и чем промыть печку на машине не снимая её?
авто жигули семёрка собственно)))
заранее спасибо
...обусловлено сменой тосола, а так же тем что до меня машина использовалась только летом и с началом холодов в машине не комфортно, при максимуме дует не горячий воздух.
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 14:46
Ответить с цитатой

Ну захреначить туда (в подкапотный радиатор) бутылёк для промывки системы охлаждения. Потом погонять часок, слить, промыть дестилированной водичкой и залить новый тосол.

P.S. Катаццо с открытым краном отопителя, ессно.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 18:27
Ответить с цитатой

я отключал печку(2 резиновых патрубка) и заливал "крота" ждал ночь, слил промыл проточной водой(подключал через резиновый шланг к водопроводу)
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 18:35
Ответить с цитатой

Помогло? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Htex



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Мск
Авто: 21053 '08 г
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 03:13
Ответить с цитатой

А разве проточной водой можно промывать?
_________________
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников
Вернуться к началу
Htex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 06:02
Ответить с цитатой

стандартную печку промывать смысла нет т.к. она алюминиевая с большими трубками (ну если только лили вместо тосола отработку). забиваются медные
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 07:29
Ответить с цитатой

privet_al Я использую столовый уксус, при снятом радиаторе ессно. Наливаю полный и на водяную баню.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 08:53
Ответить с цитатой

...хотелось бы всю операцию провести без снятия печки...
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 09:09
Ответить с цитатой

...слышал что некоторые в систему охлаждения заливают спрайт....))))
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 10:05
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
...хотелось бы всю операцию провести без снятия печки...
не хочешь не снимай. Отсоедини патрубка от печки и два шланга туда воткни. Залей антинакипин какой-нибудь и гоняй его туда сюда. Можно эл.помпу соединить к шлангам,чтоб гоняло по кругу.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 09:37
Ответить с цитатой

по опыту знаю, что от алюминиевого радиатора большого тепла, по сравнению с медным, не добиться.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 17:33
Ответить с цитатой

Я всю систему промывал сульфамиловой кислотой. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217119 Даже стиралку промывал, подробности в теме http://monitor.espec.ws/section7/topic60394p120.html Свойства http://www.iodine.ru/sulfamic_acid/
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок

Последний раз редактировалось: lomond (08 Января 2011 00:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 20:27
Ответить с цитатой

Где взять? А то мешка 25 кг для печки многовато будет Smile

И еще (если вы сильны в вопросе), термос не заклинит от этой кислоты? Прогревать двигатель надо? Сколько вообще по времени держать её в системе? Чем нейтрализовать потом?

Конкретно у вас радиаторы были аллюминиевые или медные?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 21:23
Ответить с цитатой

Не надо было в щколе химию прогуливать. Накипь, это карбонат кальция, разрушается любой кислотой. Купи антинакипь в хозмаге, жидкую, пару флаконов и залей с водой на пустой радиатор. Согрей и немного, пару часов поезди. Если на воздухозаборниках стоят черпаки, в машине очень скоро Ташкент будет, без всяких вентиляторов. Осторожно, заморозки.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 11:13
Ответить с цитатой

Я промывал печку уксусной кислотой столовой. Один бутылек на печку, заливал кипятком и гонял по радиатору. Когда снят легче работать с ней. Потом продул сжатым воздухом, далее залил преобразователь ржавчины, использовал цинкарь+ортофосфорный(в крайнем случае можно купить в радио лавке флакончик, чистым только не заливать), опять же пополоскал, промыл хорошо водой горячей, и продул воздухом. Печка была забита в хлам, говорили что только к меднику ехать, но справился и сам, жалко все же родной 3х рядный радиатор менять на аллюминий. Сейчас печка качегарит будь здоров, пассажиры пытаются выбежать из салона Smile
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы