FDS
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
На днях с утра поехал и обнаружил что скорости стали втыкаться с большим усилием, кроме пятой, раньше первая и вторая хреновенько включались с усилием, а теперь почти все кроме пятой, ход педали сцепления стал тоже очень коротким, где копать, подскажите, коробку в прошлом году перебирали профи и масло соответственно в ней менялось, опять не хочется её снимать, может в сцепе дело?
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
регулируй длинну штока рабочего цилиндра сцепления( возможно гайки открутились) и прокачай
Paha
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Также возможно, что потек рабочий или главный цилиндр сцепления.
Надо посмотреть уровень тормозухи в бачке и нет ли потеков. На рабочем хорошо видно,
а вот главный бывает что в салон течет, смотреть надо под ковриком или обивкой пола.
Я сам уже второй рабочий поменял, текут, сволочи. Симптомы у меня были очень похожи.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Если задняя включается всегда с "хрустом" то это сцепа.
Отрегулировать зазор-померить рабочий ход штока рабочего цилиндра- посмотреть из окошка не погнута ли вилка- ну и заменить корзину сцепления..
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
48rus писал(а):Если задняя включается всегда с "хрустом" то это сцепа.
Отрегулировать зазор-померить рабочий ход штока рабочего цилиндра- посмотреть из окошка не погнута ли вилка- ну и заменить корзину сцепления..
у меня и на новой сцепе хруст переодически присутствовал
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
жигулист писал(а):у меня и на новой сцепе хруст переодически присутствовал
Я и написал "всегда" это когда заднюю втыкаешь, и "хруст" не снижает частоту до полной остановки диска сцепления и включения задней.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы