Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо переключаются передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо переключаются передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 19:37
Ответить с цитатой

На днях с утра поехал и обнаружил что скорости стали втыкаться с большим усилием, кроме пятой, раньше первая и вторая хреновенько включались с усилием, а теперь почти все кроме пятой, ход педали сцепления стал тоже очень коротким, где копать, подскажите, коробку в прошлом году перебирали профи и масло соответственно в ней менялось, опять не хочется её снимать, может в сцепе дело?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 20:42
Ответить с цитатой

регулируй длинну штока рабочего цилиндра сцепления( возможно гайки открутились) и прокачай
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 22:07
Ответить с цитатой

Также возможно, что потек рабочий или главный цилиндр сцепления.
Надо посмотреть уровень тормозухи в бачке и нет ли потеков. На рабочем хорошо видно,
а вот главный бывает что в салон течет, смотреть надо под ковриком или обивкой пола.
Я сам уже второй рабочий поменял, текут, сволочи. Симптомы у меня были очень похожи.
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 08:57
Ответить с цитатой

Если задняя включается всегда с "хрустом" то это сцепа.
Отрегулировать зазор-померить рабочий ход штока рабочего цилиндра- посмотреть из окошка не погнута ли вилка- ну и заменить корзину сцепления..
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2326
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2010 10:57
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Если задняя включается всегда с "хрустом" то это сцепа.
Отрегулировать зазор-померить рабочий ход штока рабочего цилиндра- посмотреть из окошка не погнута ли вилка- ну и заменить корзину сцепления..

у меня и на новой сцепе хруст переодически присутствовал
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 09:50
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
у меня и на новой сцепе хруст переодически присутствовал

Я и написал "всегда" это когда заднюю втыкаешь, и "хруст" не снижает частоту до полной остановки диска сцепления и включения задней.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы