Страница 1 из 1
Военный
Собственно сабж.
Генератор был куплен новым месяца два назад и почти сразу переделан под РН НО. Регулятор калужский. Доп диоды выкушены, с них через реле включаются ПТФ при пуске. Пробег около 2000 км.
Вчера возле гаража на ХХ услышал необычный шум от мотора, на слух - от генератора. Попробовал менять нагрузку (фары, подогревы) - точно, звук меняется. Снял (думал подшипники) - ротор крутится легко, беззвучно, я бы сказал идеально. Ставлю назад, не подключая провода - звук есть. Снимаю РН - звук пропадает. Проверяю диоды - все цело, включая доп диоды. Нагрузку и напряжение держит отлично. 14,7 при пуске, потом плавно снижает до 14,3 В.
Сегодня завел - на холодную звука нет, после прогрева появляется.
Чтобы "не наковырять" лишнего, хочу спросить совета, что может быть.

Последний раз редактировалось: Военный (12 Марта 2011 18:45), всего редактировалось 1 раз
Военный
Братья, помогайте, а то уже мозг плавится
Garik156
Было нечто похожее, тоже менял РН, но дополнительно менял переднюю крышку с подшипником, вот на этом подшипнике и развалился сепаратор.
KIB
Военный писал(а):

Сегодня завел - на холодную звука нет, после прогрева появляется.


А может ремень перетянул?
Военный
Garik156 писал(а):

Было нечто похожее, тоже менял РН, но дополнительно менял переднюю крышку с подшипником, вот на этом подшипнике и развалился сепаратор.


Сегодня холодно, в выходные попробую затвердить зависимость звука от снятия/установки РН.
Неужели "убился" подшипник за 2000 км? Там вроде SKF ставят с завода...
Военный
KIB писал(а):

Военный писал(а):

Сегодня завел - на холодную звука нет, после прогрева появляется.


А может ремень перетянул?


Я пока искал причину, гену снимал-ставил 4 раза. Ремень вообще чуть натягивал рукой. Изначально был натянут так, что на нижней ветке ремень можно рукой повернуть на 90 град. Обычно всегда так натягиваю.

Не обладает ли РН нового образца возможностью самовозбуждения? Мне на одном из форумов сказали, что подобный звук может давать "пробивающий" на массу ротор. Тогда исчезновение звука при снятии РН было бы логичным.

Последний раз редактировалось: Военный (11 Февраля 2011 17:58), всего редактировалось 1 раз
nestor
Сними ремень вообще попробуй. Потом поиграйся натяжением. Может перетягиваешь? Ну и таблетку свою пробуй.
Военный
НЕСТЕР писал(а):

Сними ремень вообще попробуй. Потом поиграйся натяжением. Может перетягиваешь? Ну и таблетку свою пробуй.



Разумеется, что для локализации звука ремень был снят в первую очередь
BUMMER
Если свист то наверное щетки РН. Пробовал, когда крутил шкив руками то звука без РН небыло, забил.
Военный
И все-таки это был передний подшипник..... А так не хотелось в это верить... На старом генераторе они отходили больше 100 ткм... Новый покупал именно для того, чтобы не иметь дело с покупными сомнительными подшипниками.

Снял, разобрал.... Задний подшипник как и положно - SKF, в отличном состоянии.
Передний заляпал вытекшей смазкой весь ротор. Это оказался 6303RS неизвестного производителя. Я бы согласился, что мне достался левак самосборный..., но тогда и заднего SKF там бы точно не было.
Так что КЗАТЕ на конвеере ставят левак на свои генераторы... Я бы не стал утверждать столь однозначно, но у коллеги на 2112 картина оказалась точь в точь аналогична моей. При этом генератор он покупал совсем в другом месте и в другое время.
Serg_x
Военный писал(а):

Так что КЗАТЕ на конвеере ставят левак на свои генераторы...


Вопрос лишь в том... а был ли этот генератор вообще на конвеере Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы