Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с САУО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с САУО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 00:04
Ответить с цитатой

Вобшем такая беда САУО работает наоборот т.е. при повороте ручки температуры в синюю зону начинает дуть горячий воздух при повороте в красную холодный. Все перерыл ни чего похожего не смог найти. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите что разбирать.авто 2006 г.
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydreamers12



На форуме 6 лет
Сообщения: 93
Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово
Авто: ваз 2110 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 03:52
Ответить с цитатой

ты случайно блок САУО не менял?у меня машина 2001 г.в. Перестал работать скорости,сгонял купил новый,сменил и точь в точь такая ж беда!оказалось что я купил блок с обратной полярностью!вот и вся причина
_________________
Бабушкам на остановке об этом расскажи
Вернуться к началу
Skydreamers12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 08:47
Ответить с цитатой

10-й отопитель отличается от 11-го полярностью двигателя ММР и другими углами открытия заслонки (т.е. настройками). В БК со встроенными САУО (типа "Гаммы") по этой причине есть два пункта в меню.

Правда, еще бывают экзотические случаи, когда на новом ММР с завода перепутана полярность. У меня так однажды было. Проверить можно, подав с блока питания (или с АКБ) 12В на разьем двигателя ММР и сравнив направление вращения вала со старым ММР.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 09:26
Ответить с цитатой

Уменя была такая проблема я решил ее таким путем: Сменил местами провода 2 и 8 на большом разъеме(мама)САУО у меня они розовый и ко ричневый:

2-4-6-8-10-12
3-5-7-9-11-13
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:16
Ответить с цитатой

Народ, надо понимать, что одно дело, когда в новом ММР или САУО с завода перепутана полярность, и совершенно другое - когда вместо САУО 10-го отопителя устанавливается САУО для 11-го.
Одним только реверсом вы не обойдетесь! В этих САУО совершенно другие настройки углов открытия заслонки, т.к. ММР и сами отопители конструктивно отличаются.

Будьте внимательны при замене САУО!

Перед заменой изучите вот эту ссылку:
http://www.ae.ru/enthusiast/

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:21
Ответить с цитатой

illya и Александр539, один задал вопрос, а второй поделился собственным опытом, но при этом совершенно не понятно какие у вас машины и отопители. Заполните профиль!
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:28
Ответить с цитатой

2110 99гв маркировка на сауо 1303.3854 с 1996 по и2001г подробнее об сауо ищите на форуме
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:23
Ответить с цитатой

Авто 2006, а сауо 1313.3854. судя по этому http://www.ae.ru/enthusiast/ у меня какаето не стыковка.
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:24
Ответить с цитатой

Александр539 писал(а):
Уменя была такая проблема я решил ее таким путем: Сменил местами провода 2 и 8 на большом разъеме(мама)САУО у меня они розовый и ко ричневый:

2-4-6-8-10-12
3-5-7-9-11-13

Завтра испробую!

Последний раз редактировалось: illya (08 Октября 2010 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:30
Ответить с цитатой

2е крутилки левая тепло-холод с цифрами где задаешь температуру правая скорость вентилятора А-1-2
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:41
Ответить с цитатой

как 6 лет назад купил машину ни сауо ни ммр не менял, может предыдущий владелец, на форуме есть тема про сауо, там подробно расписано; ремонт, замена, год марка авто и какой сауо должен стоять
по маркировке
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:44
Ответить с цитатой

Ну да других вроде нет
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:51
Ответить с цитатой

http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1все расписано
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:56
Ответить с цитатой

Александр539 писал(а):
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1все расписано

да я это читал. вроде как у меня не тот сауо должен быть 1323.3854 а стоит старый. ну и что делать менять?
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:00
Ответить с цитатой

попробуй поменять местами провода соблюдая полярность
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:34
Ответить с цитатой

Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.

Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_O



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:58
Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой, сломался моторедуктор, был куплен новый, начал устанавливать и решил попробовать подключил его а он крутится в круговую и не останавливается, на ручку регулятора температуры не реагирует, в чем может быть проблема?????? Родной блок 1313.3854 брал такой же рабочий тот же самый эффект..... При установке блока 1323.3854 моторедуктор реагирует на переключение температуры от 16 до 28, а когда ручка оказывается на мин или макс он делает пол оборота или так и должно быть??? Все опыты проводились без установки моторедуктора на место.
Вернуться к началу
Denis_O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 03:14
Ответить с цитатой

всем спосибо проблема решена путем перестановки клем в колодке как сказал Александр539.
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illya



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 03:20
Ответить с цитатой

Denis_O писал(а):
Столкнулся с проблемой, сломался моторедуктор, был куплен новый, начал устанавливать и решил попробовать подключил его а он крутится в круговую и не останавливается, на ручку регулятора температуры не реагирует, в чем может быть проблема?????? Родной блок 1313.3854 брал такой же рабочий тот же самый эффект..... При установке блока 1323.3854 моторедуктор реагирует на переключение температуры от 16 до 28, а когда ручка оказывается на мин или макс он делает пол оборота или так и должно быть??? Все опыты проводились без установки моторедуктора на место.

так там врода еше стоит какойто резистор. вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-8-snyatie-rezistora-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html может в этом проблема
Вернуться к началу
illya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр539



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 17:23
Ответить с цитатой

Если не исправен резистор то пропадает одна из скоростей какая не помню(так было у товарища)
Вернуться к началу
Александр539 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 12:55
Ответить с цитатой

А кто мне поможет? У меня при повороте на 0 дует холодный, а при повороте на 30 - горячий воздух. Если убавлять с 30 градусов назад на 28, 26, 24 и т.д., то ниче не происходит, только когда до 0 выключишь, то холодом дует, а если от 0 начинать поворачивать, то заслонка слышно, как постепенно поворачивается с каждым делением (поворотом) ручки. Что такое? Так и должно? Датчик салонный на потолке сменил, хотя и с прежним то же самое было.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 13:25
Ответить с цитатой

Project 51
у тебя скорее всего резистор на микромоторедукторе сдох-подыхает

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 13:49
Ответить с цитатой

V1T
тогда бы с 0 до 30 наверно не всегда работала заслонка? А она всегда работает...
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 20:36
Ответить с цитатой

Больше никаких, не у кого мыслей нет?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazy_63



На форуме 8 лет
Сообщения: 367
Откуда: Самара
Авто: 2112 2003 г. продана :) Kia Cerato 2.0 Sport
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 21:33
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.

Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.

А можно подробнее по бк гамма с сауо Smile думаю купить такой ибо бк хочу, а цена одного бк немного ниже этого девайса)))) двух зайцев короче одним выстрелом))))))))))

_________________
я делал плохо, но плохо я делал хорошо...
Вернуться к началу
Lazy_63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы