Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну подскажите, знатоки!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ну подскажите, знатоки!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:36
Ответить с цитатой

а что смотреть и где искать когда x.x. не стабильный: мотор то ровно работает, то как бы подпёрдывает)) ..из глушителя слышно..стова работает, опять из глушителя пару раз пёрнет, снова ровно работает. Что смотреть??? свечам пара тыс км. все одинакого света, светленькие. провода нормальные (слон), недавно мерял сопротивление- всё гуд. ДПДЗ и РХХ новые. ДУ чистый. ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ? такое ощущение, что изредка выключается из работы 1 цилиндр. хлопки из глушителя негромкие, приглушённые именно подпёрдывания какие-то. Компрессия всё в норме, движок только после капиталки - делали на совесть. подскажите, что ещё????
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:40
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
Компрессия всё в норме,

Если действительно в норме,то одна из возможных причин в Модуле Зажигания.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:45
Ответить с цитатой

тоже думаю на него. но говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают. и на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:49
Ответить с цитатой

присоединяюсь к вышесказанному, а потом смотреть клапана. Впрочем, замерять компрессию не так проблематично...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:54
Ответить с цитатой

да клапана можно исключить. мотор 900 км после капиталки проехал. головку меняли,блок точили - мастер сто лет этим занимается, закрытыми глазами может собрать и разобрать. форсы не могут быть?
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 17:38
Ответить с цитатой

ДПКВ,зазор,разьём,грязь?шкив с резинкой??
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 17:47
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
говорят когда он выходит из строя, то 2 цилиндра не работают

Это если полностью вышел из строя один из его каналов.Но бывает и по другому.Проверь заменой.
Maks-M писал(а):
на классике такой же модуль? нельзя с 21074 перекинуть и посмотреть?
Такой же.
Maks-M писал(а):
да клапана можно исключить.
Нельзя!Возможно и внутренняя раковина была на седле или клапане.Проверка компрессии занимает 15 минут,а скажет о многом.Если она высокая,то и уровень твоего мастера высокий.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 17:47
Ответить с цитатой

а вот в ДПКВ никто не лазил. насколько знаю если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь! или нет? какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 17:50
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
если этот датчик ломается, то машину вообще не заведёшь!

Верно.
Maks-M писал(а):
какая связь между ДПКВ и перебоями в работе?

Если контакт в его разъеме плохой или проводок около него надломлен,то возможен не полный отказ,а перебои в работе двигателя.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 17:53
Ответить с цитатой

МЗ с классики точно можно перекинуть??? у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 18:57
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
у брата семёрка, но внешне там МЗ другой - с длинными такими выводами-трубочками, а сам тоньше. не сгорит ли его модуль?

Скорее всего у него не модуль,а сдвоенные катушки зажигания.Это зависит от модели ЭБУ.Его блок ты даже подключить не сможешь,т.к. у него 3-х контактная колодка,а у тебя 4-х контактная.Ищи свою модель МЗ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 19:14
Ответить с цитатой

На низковльтной части в разъёме скока штырьков?
У тебя скорее всего 4
Maks-M писал(а):
21093i 2002г.в.
, а у него 3.
не подойдёт.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 19:49
Ответить с цитатой

А на ходу, под нагрузкой как оно?
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 08:46
Ответить с цитатой

на ходу незаметно. вроде нормально работает. но если на холостом довести обороты до 3000 и держать, то периодически чувствуются сбои в работе...и систематические, то есть через определеный промежуток времени. сбои очень кратковременные, обороты то высокие, но если прислушаться то они есть.
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 17:34
Ответить с цитатой

решился и поменял модуль зажигания. купил Омегу (г.Москва). - по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается, а нормально набирает обороты. Рад)). правда предварительно замерил сопротивление тестером 2-3 выводы 4.75кОм, 4-1 выводы - 5.23кОм. , а на старом было 6.2 и 6.7 - может это и не показатель....
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 17:42
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
по ходу всё дело было в нём. плевки из глушака пропали и при резком нажатии на газ двиг не захлёбывается,

А ты еще сомневался. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 17:51
Ответить с цитатой

сомневался что именно в модуле дело...он ведь не из дешёвых))). думал на форсунки. дома валялась одна новенькая бошевская, хотел поменять (год назад в сервисе сказали, что 3-ю надо менять, но я купил и забил)), а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 18:11
Ответить с цитатой

Maks-M писал(а):
а сейчас весь дом перерыл - не нашёл)).

Сама найдется.Ведь не нужна пока.Катайся. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы