vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Народ, поделитесь мнением, у кого какое имеется. И в чем его достоинства и недостатки, а также цена.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
А зачем оно надо?
В машине хорошо все работает, ничего дополнительно и не требуется. Зарядка отличная!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
vaka писал(а):realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
В случаях "стоял-сдох" я пользуюсь подручным трансформатором с выпрямителем и куском нихрома для ограничения тока. И амперметром ампер на 5-10. Для случаев "раз в год" специальное устройство иметь вряд ли стоит.
Если чесно, последний раз года 2-3 назад баловался. А так у нас на работе какой-то полуавтомат по рукам ходит, типа заряжает и тренирует. Но в основном "японцы" в морозы его пользуют - шибко у них АКБ махонькие
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
vaka писал(а):realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
realist писал(а):vaka писал(а):realist писал(а):vaka писал(а):А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают
Им не надо зарядником заряжать
Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).
Все замечательно. Не понимаешь и не надо. Вопрос был в другом. Кто какой зарядник юзает? Так же интересно каким током заряжает.
Кстате больше ржавеет как раз когда зимой ездит, но эта совсем другая история.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Да любой приемлимый по цене купи и все будет нормально! Режим заряда/разряда АКБ при работе в авто достаточно жестк, поэтому особо долго и за дорого выбирать не стоит. Я бы купил чего-то отечественного исполнения с амперметром на 5-10 ампер и не сильно громоздких размеров с достаточно длиными проводами и хорошими крокадильчиками для клем.
Сам юзаю трансформатор с большим количеством обмоток (от 6 до 18 вольт через 2 вольта) с диодным мостом, куда сам же подключил амперметр, т.е. этого раз в год или реже или чаще зарядить АКБ хватит.
Не скажу что штука бесполезная, бывает нужна и не для профилактики, например когда приходится долго крутить мотор, а он отказывается заводится, возникли проблемы с геной или какой другой электрикой...
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы