Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядное устройство для аккамулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зарядное устройство для аккамулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2003 21:11
Ответить с цитатой

Народ, поделитесь мнением, у кого какое имеется. И в чем его достоинства и недостатки, а также цена.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 11:47
Ответить с цитатой

Например вот http://www.msqaut.narod.ru/Bibl/ZarUstr.htm

А вообще, у нас хорошее зарядное устройство (заряд/разряд, возможность выставления тока заряда) стоит как две хороших АКБ.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 16:12
Ответить с цитатой

А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 16:27
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
А зачем оно надо? Very Happy В машине хорошо все работает, ничего дополнительно и не требуется. Зарядка отличная!
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 16:30
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 18:52
Ответить с цитатой

realist писал(а):
vaka писал(а):
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile


Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 09:27
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
realist писал(а):
vaka писал(а):
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile


Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется

В случаях "стоял-сдох" я пользуюсь подручным трансформатором с выпрямителем и куском нихрома для ограничения тока. И амперметром ампер на 5-10. Для случаев "раз в год" специальное устройство иметь вряд ли стоит.
Если чесно, последний раз года 2-3 назад баловался. А так у нас на работе какой-то полуавтомат по рукам ходит, типа заряжает и тренирует. Но в основном "японцы" в морозы его пользуют - шибко у них АКБ махонькие
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 10:45
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
realist писал(а):
vaka писал(а):
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile


Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 11:08
Ответить с цитатой

realist писал(а):
vaka писал(а):
realist писал(а):
vaka писал(а):
А что ни у кого нет зарядников? Да интересня ситуевина. наверное народ на станции заряжает.
У народа генераторы работают Smile Им не надо зарядником заряжать Smile


Ну ну, иногда бывает, что машинка стоит зимой, а по весне аккамулятор и сдох. Надо или не надо это другой вопрос. Мне интересно, кто каким пользуется
У меня никогда не бывает, что машинка стоит. ни зимой, ни летом. Она иногда ломается, ну максимум неделя уходит на починку (в самом плохом случае), но дольше - никогда. На работу я на ней езжу каждый день. А иначе я не совсем понимаю, зачем вообще нужна машина, если она всё время стоит (и кстати ржавеет).


Все замечательно. Не понимаешь и не надо. Вопрос был в другом. Кто какой зарядник юзает? Так же интересно каким током заряжает.
Кстате больше ржавеет как раз когда зимой ездит, но эта совсем другая история.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 20:47
Ответить с цитатой

Да любой приемлимый по цене купи и все будет нормально! Режим заряда/разряда АКБ при работе в авто достаточно жестк, поэтому особо долго и за дорого выбирать не стоит. Я бы купил чего-то отечественного исполнения с амперметром на 5-10 ампер и не сильно громоздких размеров с достаточно длиными проводами и хорошими крокадильчиками для клем.
Сам юзаю трансформатор с большим количеством обмоток (от 6 до 18 вольт через 2 вольта) с диодным мостом, куда сам же подключил амперметр, т.е. этого раз в год или реже или чаще зарядить АКБ хватит.
Не скажу что штука бесполезная, бывает нужна и не для профилактики, например когда приходится долго крутить мотор, а он отказывается заводится, возникли проблемы с геной или какой другой электрикой...
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы