Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена радиатора печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена радиатора печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hard2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 00:56
Ответить с цитатой

Потек радиатор печки и очень плохо стала греть салон.
Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?
Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать? И потом заливать через бачек?
Вернуться к началу
hard2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 07:36
Ответить с цитатой

у меня тоже потё прошлой зимой лень было менять залил какой то американской бурды и течь пропала досих пор полёт нормальный и летом неперегревалась в пробках как мне некоторые пользователи обещали только если тоже будеш заливать лучше сначала половину если непоможет то и остальное туда
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 08:17
Ответить с цитатой

hard2112 писал(а):
Потек радиатор печки и очень плохо стала греть салон.
Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?
Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать? И потом заливать через бачек?

Себе ставил радиатор "Лузар". Было на выбор два варианта - он и еще какойто на "W". Лузар по виду показался покачественней, да и дороже в полтора раза. Еще запасись поролоном - уплотнить сам радиатор, т.к. поролон, идущий в комплекте - уг. И тонким поролоном (около 0,5 см), чтоб наклеить на заслонку печки (соответственно, тюбик клея прикупи). У меня он пропитался тосольным вареньем. Тосол сливать надо. Сливал в широкий низкий таз. Заливать через бачок. Ну и короткую и длинную отвертки под крест.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 12:32
Ответить с цитатой

Я три штуки заменил с промежутком в пол года, пока медный не купил и забыл, что такое радиатор.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 12:51
Ответить с цитатой

hard2112 писал(а):
Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?

радиатор ДААЗ, плюс можно хомуты и шланги печки новые взять...
hard2112 писал(а):
Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать?

не обязательно всю, снимаешь шланг с ДУ, опускаешь его по-ниже и дуй в расширительный бачек, литра 4 сольешь и нормально...
hard2112 писал(а):
И потом заливать через бачек?

Да...
hard2112, здесь я писал про печку нового образца...
Сергио писал(а):
завтра буду разбирать, а то зимой потом будет не айс туда лесть...

Ну вот и я добрался до печки, вот оно, корень зла, как я ипался вынуть этот отопитель...

Не знаю как все вынимают этот отопитель, но мне пришлось снимать ДУ с гофрой, потом когда отопитель чуть вышел, пришлось снять вентилятор печки, т.к., с ним отопитель не вылазил, ВУТ нечем было открутить, поэтому кривлялся как мог, В общем при снятии отопителя охиренно мешается ВУТ, и кронштейн от Верхней опоры:

Так вот на будущие, форумчане каким ключем вы откручивайте ВУТ, если можно, то фотку бы?
Зато понравилась замена радика и вентилятора, по три болтика открутил и все.
А вот и радиатор, который чуть не дотянул до пробега в 140ткм:

Новый поставил Даазовский, с завехрителями, за 550р. у нас на авторынке, на упаковке было написано, что ресурс радиатора 125 ткм...
Вот, счелкнул и заслонку, походу она алюминиевая, и уже проклеяна каким-то материалом:

Да, вот еще что меня добило в конец, это уже когда я каким-то чудом впихнул отопитель на место, нужно было подключать провода к микроредуктору и заслонке, это полная Ж*па, тут я конечно нервов потерял много, но в итоге все подключилось, в общем доволен работой что ни чё не течет...
Всем спасибо за советы! rlzz
Взято отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204572&start=4325
стр.174-175 я спрашивал про печку...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 13:07
Ответить с цитатой

Я первый раз на замену радиатора потратил примерно 3 часа. Потом за полтора часа управлялся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 13:44
Ответить с цитатой

hard2112 писал(а):
Потек радиатор печки и очень плохо стала греть салон.
Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?
Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать? И потом заливать через бачек?

По первому вопросу Поиском не пробовали? bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2312091
По второму vfac Посмотрите Там подробная инструкция
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hard2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:07
Ответить с цитатой

Успел сегодня только заменить радиатор ,ох сколько нервов попортил Smile завтра все буду собирать обратно.Не сделал только одно: нестал сливать тосол,он лился у меня из шлангов когда менял радиатор.Вопрос один и очень важен для меня- не чего страшного не будет то что я тосол не слил?
Вернуться к началу
hard2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:24
Ответить с цитатой

hard2112 писал(а):
Успел сегодня только заменить радиатор ,ох сколько нервов попортил Smile завтра все буду собирать обратно.Не сделал только одно: нестал сливать тосол,он лился у меня из шлангов когда менял радиатор.Вопрос один и очень важен для меня- не чего страшного не будет то что я тосол не слил?

Тосол по регламенту следует менять через 60т.км! Если тосол свежий до 30т то часть его сливают а после ремонта опять заливают. Если тосол старый проще его полностью слить, промыть систему и залить свежий. Из вашего поста не ясно, когда Вы меняли тосол?Если не давно, просто одолейте свежего.Но!! доливать можно только то что было залито изначально!Смешивать, разные марки охлаждающих жидкостей, категорически не рекомендуется.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hard2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:38
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Тосол по регламенту следует менять через 60т.км! Если тосол свежий до 30т то часть его сливают а после ремонта опять заливают. Если тосол старый проще его полностью слить, промыть систему и залить свежий. Из вашего поста не ясно, когда Вы меняли тосол?Если не давно, просто одолейте свежего.Но!! доливать можно только то что было залито изначально!Смешивать, разные марки охлаждающих жидкостей, категорически не рекомендуется.

Мне мой мастер менял тосол 20 тыс км. назат!
Вопрос другое если я несолью тосол,а потом добавлю что не хватало не будет ли не какого воздушного пузыря???
Вернуться к началу
hard2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:49
Ответить с цитатой

на десятом семействе воздушные пробки если и образуются то сами быстро исчезают, там везде пароотводы стоят Wink
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hard2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:54
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
на десятом семействе воздушные пробки если и образуются то сами быстро исчезают, там везде пароотводы стоят

Все спасибо большое теперь я спокоин!!
Вернуться к началу
hard2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:00
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Я три штуки заменил с промежутком в пол года, пока медный не купил и забыл, что такое радиатор.


пробку дешевше былоб отрегулировать

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 23:02
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):

пробку дешевше былоб отрегулировать

Радиатору пробки пофиг, они своей жизнью живут. Сменил 2 радиатора, про крышки вообще молчу, бачков штуки 4 уже. Еще хоть раз повторится, сменю нафиг на медный (если найду н/о) и бачок от приоры поставлю.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 07:20
Ответить с цитатой

maksson
на калиноСОД смени Razz

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 21:16
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Mihalych78 писал(а):

пробку дешевше былоб отрегулировать

Радиатору пробки пофиг, они своей жизнью живут. Сменил 2 радиатора, про крышки вообще молчу, бачков штуки 4 уже. Еще хоть раз повторится, сменю нафиг на медный (если найду н/о) и бачок от приоры поставлю.


Поставил себе бачек от ПРИОРЫ и забыл о том что он вобще есть. )) )И ставится он легко и быстро, шумку только слегка подрезал.

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы