Страница 1 из 4
faratello
Сильно упала мощность двигателя и по звуку из выхлопной трубы можно догадаться, что работают не все цилиндры. В чём может быть проблема? Завтра поменяю свечи. Что ещё?
Пошло с того что несколько дней назад, как положено выехал, проехал метров 500. Сходил куда нужно, и домой, а на обратном пути началось,не тянет машинка. Сегодня просмотрел 3 свечи, вроде в хорошем состоянии. И заметил что аккумик сел, когда пытался завести. Штекер из генератора выпал: понял. Все проблемы скинул на то что ездил с севшим аккумиком, а когда он совсем сел, перестал давать искру. Рано радовался, сегодня зарядил аккумик. Завёл машину, та же хр(е)нь. и всё...
ilya59
Раз работают не все цилиндры, меняем для начала свечи,ВВ провода, желательно махнуть модуль зажигания на исправный. и погонять машинку. если не поможет,копаем дальше в сторону форсунок ....
cheetah80
faratello писал(а):

Сильно упала мощность двигателя и по звуку из выхлопной трубы можно догадаться, что работают не все цилиндры. В чём может быть проблема? Завтра поменяю свечи. Что ещё?
Пошло с того что несколько дней назад, как положено выехал, проехал метров 500. Сходил куда нужно, и домой, а на обратном пути началось,не тянет машинка. Сегодня просмотрел 3 свечи, вроде в хорошем состоянии.



а четвертую свечу не судьба было посмотреть? Good надо искать свечу или мокрую черную (проблемы с зажиганием), или с светло-серым электродом (проблемы с форсункой)
faratello
а может дело в другом, но на ум пока это пришло lol1
faratello
Поменял свечи, так же. Как только запускаю двигатель, через несколько секунд корит "чек" . Я думаю поможет только диагностика. Есть ещё варианты случившегося?
olbr
faratello писал(а):

Все проблемы скинул на то что ездил с севшим аккумиком


Правильно, из-за пониженного напряжения могли появиться пропуски зажигания, ЭБУ отключает не работающий цилиндр.
Зарядить АКБ, пока он заряжается ошибки слетят. Естественно клеммы с него снять. supercool
ilya59
Горит ,чек- это значит пропуски зажигания! ИМХО Модуль зажигания,махни на исправный,и поюзай. тут дело не в форсах, так как чек горит в основном при неисправности зажигания! Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.
ilya59
При чем тут севший АКБ, ведь акб участвует тока в пуске двигателя. потом,все эл.цепи питаються от генератора! и акб должен заряжаться. даже на севшем акуме машина должна работать исправно. так как напряжение уже выдает гена!
olbr
ilya59 писал(а):

ИМХО Модуль зажигания,махни на исправный


faratello писал(а):

Авто: 2112- 1,6л, 16кл


Там индивидуальные катушки supercool
У нас модуль только у Кир-Кука hehe
ilya59 писал(а):

При чем тут севший АКБ, ведь акб участвует тока в пуске двигателя. потом,все эл.цепи питаються от генератора


Сильно разряженный АКБ жрет охрененный ток. Гена не способен его сразу зарядить.
faratello
акб я уже зарядил. смотреть нужно катушки, как узнать какая именно не работает?
ValeraSS
ilya59 писал(а):

так как напряжение уже выдает гена!


Почитай вниматильно
faratello писал(а):

Штекер из генератора выпал

faratello
акб я уже зарядил. смотреть нужно катушки, как узнать какая именно не работает?
olbr
faratello
ЭБУ "обнулил"?
Выверни свечи, посмотри в каком цилиндре мокрая свеча. Махни катушки местами. Определись, виновата ли свеча или катушка.
ValeraSS
Пробуй отключай по одной катушки и слушай меняется робота двигателя или нет. Если робота не поменялась значит катушка или свеча, тогда пробуй поставить катушку и свечку с заведомо исправного цилинрда. Но потом обизательно скинь клему акб, чтоб комп стер ошыбки!
faratello
менял все свечи на старые, которые точно работают, та же хр(е)нь
karter
считать ошибку там показывает цилиндры, насколько я помню
faratello
показывают, бк нет
cheetah80
ilya59 писал(а):

Горит ,чек- это значит пропуски зажигания! ИМХО Модуль зажигания,махни на исправный,и поюзай. тут дело не в форсах, так как чек горит в основном при неисправности зажигания! Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.



данунах! при нерабочей форсунке чек тоже может загореться, это зависит от кол-ва пропусков, проверено дважды supercool
faratello
Нашёл вот это, сейчас буду проверять


Проверка и снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов.

Удерживая фиксатор в таком положении, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания первого цилиндра.

4. Включив зажигание, измеряем вольтметром напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов нанесена на катушке зажигания).

5. Аналогично проверяем поступление напряжения питания на катушки зажигания второго, третьего и четвертого цилиндров.

Замечание:

Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания, либо неисправен ЭБУ.

Предупреждение!

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки.

Замечание:

Электрическое сопротивление между выводами 1-3должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров.

8. Вынимаем катушку зажигания из головки блока цилиндров.

Установка

Устанавливаем катушку зажигания в последовательности обратной снятию.
faratello
все катушки проверил таким образом. всё сошлось. осталось проверить напряжение.
Serg_x
faratello писал(а):

все катушки проверил таким образом. всё сошлось. осталось проверить напряжение.


Нифига ты таким образом не проверил supercool
faratello
SchumacherGT
faratello писал(а):

а как? lol1



ValeraSS писал(а):

Пробуй отключай по одной катушки и слушай меняется робота двигателя или нет. Если робота не поменялась значит катушка или свеча, тогда пробуй поставить катушку и свечку с заведомо исправного цилинрда. Но потом обизательно скинь клему акб, чтоб комп стер ошыбки!

faratello
я не знаю какая катушка умерла
SchumacherGT
faratello


ну тебе же написали как определить какая умерла.

на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.

куда еще понятнее я не знаю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы