Страница 1 из 2
sitnikov
Всем доброго дня!

Читал на форуме о проблемах со включением 1 и 2 передачи - имею такие же. Вторая втыкается всегда с небольшим усилием в конце, а первая - только, если скорость практически ноль или если стою. На скорости 10-20 кмч ее воткнуть невозможно.
Но я вроде приноровился - езжу нормально.

Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?

Спасибо,
Сергей С.
Шурик
sitnikov писал(а):

Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?


Синхронизатор первой уже почил Twisted Evil Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст Surprised
Для проверки, синхронизаторы ли это можно применить довольно простой прием - двойной выжим с перегазовкой или просто перегазовку. Суть 1 метода: выжимаешь сцепленией, переводишь рычаг КПП на нейтраль, потом резко жмешь на газ и на падении оборотов, выжимаешь сцепление и включаешь передачу, отпускаешь сцепление. Когда будешь газ нажимать, доведи обороты до 4,5-5 тыс. (хуже не будет). Если все будет нормально включаться, то значит синхроны капут или около этого.
Удачи.
sitnikov
[/quote]
Синхронизатор первой уже почил Twisted Evil Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст Surprised
[/quote]

Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?
Ярик
Если сам будешь менять, то рублей на 500 + пиво.

В сервисе, я так думаю это обойдётся баксов 150-200

sitnikov писал(а):


Синхронизатор первой уже почил Twisted Evil Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст Surprised
[/quote]

Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?[/quote]
Pinzya
Лучше езжай в сервис, сам надавно менял и на первой и на второй, все это мне обошлось - 2000 за переборку + по 50 за стабилизаторы! Сделали отлично, не жалуюсь! Если хочешь, могу дать телефончик!

Последний раз редактировалось: Pinzya (08 Декабря 2003 14:32), всего редактировалось 1 раз
sitnikov
Pinzya писал(а):

Лучше езжай в сервис, сам надавно менял и на первой и на второй, все это мне обошлось - 2000 за переборку + по 500 за стабилизаторы! Сделали отлично, не жалуюсь! Если хочешь, могу дать телефончик!


Давай, буду признателен!
А сколько по времени это заняло?
Pinzya
Сервис называется Рионель, находится на Биберевской ул., дом вроде 6, точно не помню, позвони по телефону 9027762. По времени, все зависит от занятости мастера, а так часа за 3-4 все сделают! Там все классно, не придетсяч тупо стоять возле машины, есть кафешка, где очень вкусно можно покушать...шашлычка поесть! =))) Территориально находится на Алтуфьевском шоссе..............
Шурик
sitnikov писал(а):

Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?


Цена синхронизатора ~ 20-50 рубликов, а переборка коробки со снятием 2500-3000. Я для себя эту проблему решил, научившись ездить с перегазовками и двойным выжимом. Мучался первые несколько дней, сейчас все делается на автомате на всех передачах даже в экстренных ситуациях. На льду и снегу ездить от этого стало только безопаснее, тормозить научился намного эффективнее (с третьей на первую и педаль в пол - колеса будут очень долго пытаться заблокироваться).
sitnikov
[Я для себя эту проблему решил, научившись ездить с перегазовками и двойным выжимом. Мучался первые несколько дней, сейчас все делается на автомате на всех передачах даже в экстренных ситуациях. На льду и снегу ездить от этого стало только безопаснее, тормозить научился намного эффективнее (с третьей на первую и педаль в пол - колеса будут очень долго пытаться заблокироваться).[/quote]

Как сильно давишь на перегазовке? Движку не вредно?
Шурик
sitnikov писал(а):

Как сильно давишь на перегазовке? Движку не вредно?


ему пофиг, он же железный Laughing обороты 4,5-5,5 тыс. (чем ниже передача, тем выше крутить надо), но он на них живет практически постоянно 8-)
ГАВРИЛА
Да-а. Раньше 4-х тысяч-переключатся скучно... Very Happy
Den21113
sitnikov писал(а):

Всем доброго дня!

Читал на форуме о проблемах со включением 1 и 2 передачи - имею такие же. Вторая втыкается всегда с небольшим усилием в конце, а первая - только, если скорость практически ноль или если стою. На скорости 10-20 кмч ее воткнуть невозможно.
Но я вроде приноровился - езжу нормально.

Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?

Спасибо,
Сергей С.



У меня такая же фигня. Машина новая на гарантии..Будете смеятся но она еще и 5 тыков не прошла.... Меня это тоже уже зае..ло :-( Первую со второй только на нуле практически могу переключить!!! Как последний запорожцевод торможу на перекрестке по максимуму чтобы потом опять тронуться...Гребаная коробка!!! Растрел на месте ее разработчику!!!(тухлыми помидорами) Smile Вы попробуйте поездить на 10 летнем вольцвагене. Мля... Там все по маслу идет. Я чувствую себя последним пидо-м!!!-8 штук баксов за кусок железа который постоянно ломается и изначально сломан видимо во всех местах. Confused Confused :ooo: Sad Завтра-послезавтра поеду в сервис пускай по гарантии делают!!! Бабок платить принципиально небуду!!! Такая фигня была сразу после покупки машины!!! пЕРЕГАЗОВКИ ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Будет бабло...-никогда не куплю больше изделие изготовленное в РФ.
s-n
на новой машине тоже плохо включалась 1и2 после 10тыс. проблема исчезла
Den21113
s-n писал(а):

на новой машине тоже плохо включалась 1и2 после 10тыс. проблема исчезла



Угу...а если подождать еще 10 тыков, то и коробка покажется просто чудесной по сравнению с другими глюками.. Smile Да...тяжко однако на душе то... Sad Интересно, а когда машины с конвеера сходят, то проходят ли они какое-нибудь тестирование или как это раньше называлось ОТК?
ilkari
похоже коробки на ВАЗе нехороший человек собирает, или все сборщики такие, не знаю. Но проблема с синхронами 1 и 2 передачи почти у всех наверное родная, или люди не знают что коробки нормальные бывают. У меня с новья очень туго включалась вторая, сейчас 16 ккм - включается почти нормально легко, но теперь синхрон подлый стал похрустывать (когда быстро переключаюсь (не ударом!!!)) Приходится так переключать: разгон на первой, выжим сцепления, в нейтраль рычаг, ждем-с 1-2 секунды, затем включаем аккуратно вторую, затем подгазовывая отпускаем сцепление т.к. обороты упали уже до ХХ.
синхрон первой - та еще песня, мало того что иногда он просто не дает включить передачу, или делает это с трудом, так еще совсем не дает включить передачу ?1 на ходу ( просьба остановиться!!!) приходится как на бессинхронной коробке: на ходу на нейтрали не трогая сцепление перегазовать эдак до 4000об (в зависимости от скорости движения) быстро выжать сцепление, пока первичный вал КПП крутится достаточно быстро, включить первую, и отпустить сцепление плавно, поддерживая обороты. Если водила очень крут то согласует обороты двигателя со скоростью авто на соответствующей передаче на 100% и никто из пассажиров не почувствует включения передачи. Лично у меня получается х...... но сносно.
Конечно в целом на всех коробках на ходу первая включается туго, но так, чтобы нодо было останавливаться (или почти останавливаться) - штрих АВТОВАЗа.
кеды глухаря
Все относительно :)

Кто-нибудь ездил на ГАЗ? Например, 3110?
На экземпляре, который "тестил" я, первую передачу не включишь, пока вообще не остановишься, в буквальном смысле!
kyzmyk
Имеем
1. ВАЗ 2110 108тык - таже проблема с рождения, я уже и не парюсь, просто первую втыкаю когда практически остановился:)
2. Тойета Левин ПР 13лет машине, МКПП - все передачи включаются на любой скорости, главное на 1,2,3 сцепление случайно не отпустить на большой скорости, а то крынты КПП на такой скорости:)SmileSmile
artem8888
сравнил ??? с пальцем
moonchild
kyzmyk писал(а):

Имеем
1. ВАЗ 2110 108тык - таже проблема с рождения, я уже и не парюсь, просто первую втыкаю когда практически остановился:)
2. Тойета Левин ПР 13лет машине, МКПП - все передачи включаются на любой скорости, главное на 1,2,3 сцепление случайно не отпустить на большой скорости, а то крынты КПП на такой скорости:)SmileSmile



...ладно народ то пугать - кранты коробке..*)...даже на 099ой после переключения с 5ой(120км/ч) на 2ую все нормально...колеса вот только юзом пошли... Sad ... :-D
Proteus
Вот такая фигня: при ниже -25*С на первом километре движения (т.е. пока коробка холодная) иногда вылетает 1-я передача. Или ее приходится дожимать до упора. Скоро переборка? Pardon
AlexeyKo
С новья тоже 1 и2 плохо втыкалась. Менял масло, регулировал кулису - бестолку. Потом сам поменял диск сцепления и стала сказка- все классно, и педаль легче стала .
Badmen2
С 1-й проблема таже с первых дней, можно включить только пракетически при полной остановки, а когда были морозы до -20 заметил что после стоянки 2-я начала выскакивать
sh033
Тоже самое 1 только с места 2 не выше 15 иначе" со звуком"
автоэлектрик-52
народ а никто не задумывался что эта вся бойда происходит из-за того что очень большой разрыв между первой и второй передачей по передаточному числу и что бы переключится нужно серьёзно выравнивать обороты между коробкой и двигателем
d.dmitry
AlexeyKo писал(а):

С новья тоже 1 и2 плохо втыкалась. Менял масло, регулировал кулису - бестолку. Потом сам поменял диск сцепления и стала сказка- все классно, и педаль легче стала .


Вот скорее в хреновом сцеплении дело! Семёру я свою также вылечил.
Сами подумайте- если если сцепление касое кривое с завода то и синхроны стираюца быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы