Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Off - Управляемый занос
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Off - Управляемый занос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 11:26
Ответить с цитатой

Вчера утром подъезжаю к кольцу у завода, кольцо это большое наверно метров 100 в диаметре, утро снежок идет машин нет ваще. Вижу слева "пятерка" заходит на кольцо и не сбавляя скорости где-то под 80 км/ч, проходит это кольцо в управляемом заносе. Да так красиво аж дух захватило, умеют же люди, да еще на "классике".
На переднем приводе понятно, ручником зад срываешь в занос и поехал, но как на "класике" - ? Surprised , это надо было жать одной ногой на газ, другой на тормоз.
вообщем век живи век учись 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 11:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Вчера утром подъезжаю к кольцу у завода, кольцо это большое наверно метров 100 в диаметре, утро снежок идет машин нет ваще. Вижу слева "пятерка" заходит на кольцо и не сбавляя скорости где-то под 80 км/ч, проходит это кольцо в управляемом заносе.

мужик наверное много лет на этом заводе проработал и каждую зиму тренировался, вот и отточил мастерство :cool:
Цитата:
Да так красиво аж дух захватило, умеют же люди, да еще на "классике".

На задке это имхо действительно эффектнее смотрится
Цитата:

одной ногой на газ, другой на тормоз.

зачем тормоз
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 11:47
Ответить с цитатой

На классике (особенно если зад нешипованный) чуть перекручиваешь руль в поворот, подтыкаешь пониженную и газку. Далее держишься на траектории рулем и тягой двигателя.

Вчера потренировался всласть. Под Павловском часик покрутился на ледяной площадке, зимние навыки восстанавливал.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 13:03
Ответить с цитатой

да, на заднем приводе легко уйти в занос, а вот выйти из него... хмм... сложнее! Very Happy Кстати, ручник на ЗП тоже никто не отменял!!!!!!!!!!!!

а вообще, это хулиганство - делать такое на дорогах общего пользования. как говорил чувак в NFS Underground, "я вые%ываюсь на кольце, а вне него еззу безопасно и ответственно". респект электорнным артсам за эту вставку в начале игры. мне не нравицца, когда я еду на работу, а кто-то на этой же дороге оттачивает мастерство экстремального вождения. хоцца гонять - welcome на закрытые дороги! 402 метра, кольцо, кому что по карману или по душе. а на общих дорогах НЕХ гонять!!! Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 13:19
Ответить с цитатой

Абсолютно согласен. Фигурное пилотирование - только на площадках, трассах, но не в движении по улицам. Вчера тренировался на площадке, никому не мешал. Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 13:49
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.
да дело даже не в навыках. просто показывать мастерство спортивного вождения на общих дорогах - все равно что стрелять в толпе людей. глупо, неуместно, опасно. и не важно кто это делает - мастер спорта или "любитель". одинаково недопустимо.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 13:55
Ответить с цитатой

Ну раз уж завели тему, отвечайте! Парни, кому приходилось экстремально тормозить за зубилке по гололеду, какие ощущения, и как это делать правильнее?
Бо я в прошлую зиму отловился: спуск такой себе небольшой с правым поворотиком весь покрыт льдом (там каждую зиму так) ... я еду не быстро, просто на заднем приводе я прекрасно входил в этот поворот, при помощи прерывистого торможения, а тут сначала стал тормозить двигателем - недостаточно, а потом самое отвратительное ... нажимаю на тормоз, колеса зразу клинит, двигало дергается, скорость не снижается, торможу сильнее, двигало глохнет, после 2-3-х качков педалью тормоза, педаль становится тугой и упрямой ... короче, пока проехал этот участок чуть не обсрался ... дотормаживать вообще пришлось ручником ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 14:12
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
кому приходилось экстремально тормозить за зубилке по гололеду, какие ощущения
СТРАШНО!!! Very Happy
Цитата:
и как это делать правильнее?
правильнее этого НЕ ДЕЛАТЬ!!!!! Very Happy Very Happy
Цитата:
сначала стал тормозить двигателем - недостаточно
собственно, поворачиваем колеса поглубже в поворот и дерг за ручник и тут же, не отпуская кнопки, обратно его и газу! Wink
Цитата:
а потом самое отвратительное ... нажимаю на тормоз, колеса зразу клинит, двигало дергается
вот тут тоже можно было отпустить тормоз и ручником его...
если поворот пологий, то ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ заранее снижать скорость и не вые%ываться. пологие повороты - это для мастеров. начнет мотать - словите поребрик (если не столб, пешехода, другую машину...). особенно если 15 или 99я. 08-09 меньше заносит.
Цитата:
скорость не снижается, торможу сильнее, двигало глохнет, после 2-3-х качков педалью тормоза, педаль становится тугой и упрямой ...
дык, не удивительно! усилитель-то не работает. давить надо сильнее!

потренируйся на площадке дергать ручник в поворотах, чтоб до автоматизма дошло. только на дороге чур не увлекацца! Wink особенно летом!!!

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 14:17
Ответить с цитатой

По льду с ручником не потащит попой вперед?
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 14:25
Ответить с цитатой

Я раньше катался на площадке возле магазина ЛЮКС (Олимпийская деревня), разгоняешься до 60-80 км/ч, потом руль круто в сторону и ручник наверх, потом выравниваешь машину газом и рулем. В общем крутило здорово, на дорогах зимой не раз помогало. А сейчас там стройку замутили..кто-нить знает где в ЮЗАО или ЗАО терь мона покрутиться? Confused
_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 14:46
Ответить с цитатой

Цитата:
А сейчас там стройку замутили..кто-нить знает где в ЮЗАО или ЗАО терь мона покрутиться?

тока за городом, например на Хованском кладбище около крематория, а в пределах МКАД ЮЗАО что-то приличных площадок не припомню 8)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 15:22
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
По льду с ручником не потащит попой вперед?
еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 15:23
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
По льду с ручником не потащит попой вперед?
еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 15:29
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
По льду с ручником не потащит попой вперед?

На льду точно потащит, там достаточно вывернуть руль и сбросить газ, машина пошла, дальше руль в обратную сторону и чуть газу, когда надо выходить ещё руля и газу, я всегда (не в смысле постоянно, а когда надо проити скольский поворот в управляемом заносе) так делаю. На класике чуть по другому но суть таже, там при выходе не добавляется, а убирается тяга, кстати вчера только с другом развлекались в деревне на его 7-ке (бедный автомобиль Smile ).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 15:48
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!

Сорвав задние колеса в занос, скорости руления может и не хватить. Тем более, одной рукой. И четкость работы ручника зубилы оставляет желать лучшего. Про "отпускать" понятно (априрори), не нужно держать своих собеседников за дураков.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 16:13
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
На класике чуть по другому но суть таже, там при выходе не добавляется, а убирается тяга, кстати вчера только с другом развлекались в деревне на его 7-ке (бедный автомобиль Smile ).


На классике все как-то "классически" - руль в противоположную сторону заносу, тормозами "срываешь" передние колеса, газом - задние, сцеплением и тем-же тормозом "ловишь" передние и задние - все как-то естественно, а главное!!! при прерывистом торможении она не дергается и неглохнет !!! Всю физику понять не сложно ...
но на переднем приводе, когда попадаешь в ситуевину со всеми навыками езды на ЗП - попа с большой Ж! Выгребает-то она шикарно, да и из заноса выходит нехило - главное не зациклиться на том что газ в данном случае полезней тормоза
... но это все достигается исключительно тренировками, а у нас такая возможность предоставляется редко Sad Сейчас вот, например, похолодание -2 - 0 градусов и сухо, а до этого 2 недели температура ниже +10 не опускалась. И ведь самое гнусное в том, что неизбежно в один из дней пойдет дождик, а к вечеру хлопнет мороз, и ездий опять по гололеду как дурак без навыков, потому как до ближайших выходных оно все оттает ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 18:06
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!

Сорвав задние колеса в занос, скорости руления может и не хватить.
ну не так уж он заруливает чтоб не хватило. резина должна быть шипованая. Very Happy
Цитата:
Тем более, одной рукой
почему тем более? одной рукой тоже можно быстро рулить, хотя может чуток помедленнее, чем 2мя.
Цитата:
И четкость работы ручника зубилы оставляет желать лучшего.
3 зимы она была у меня в порядке! Very Happy ручник вообще, если не гидравлика, нельзя назвать четким. да и не спортсмены мы - нафиг не надо.
Цитата:
Про "отпускать" понятно (априрори), не нужно держать своих собеседников за дураков.
никто тебя за дурака не держит, прими respect, man!!! Wink
вообще, к большинству форумчан отношусь с уважением и симпатией, потому и тусуюсь тут до сих пор, хотя тазик уже пол-года как продан... Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 18:29
Ответить с цитатой

Falcon[SD писал(а):
ну не так уж он заруливает чтоб не хватило. резина должна быть шипованая.

Вчера экспериментировал на площадке (лед) Резина - Нокиан Хакка II (все 4)
Пытаемся "пройти" поворот 90 градусов, радиус сказать затрудняюсь, метров 15-20 (посуху 30-40 км/ч пройти можно). I передача, скорость 20-25 км/ч Поворот руля на 90 градусов (левая рука из положения 12 в положение 9 (налево)), дергаем ручник. Если вовремя расторомзиться (вчера как раз этому и учился), то с небольшим заносом и добавлением тяги с перекладкой руля в положение 2 - 3 пройти поворот получается.
Если (хулиганим :-D) ручник не отпускать, то получаем занос на 120-180 градусов (относительно первоначального направления) с остановкой. Но скорости детские. Если увеличить скорость (мне размеры площадки не позволяли) до 40-50 я думаю разворот будет и 270 градусов.
Цитата:
почему тем более? одной рукой тоже можно быстро рулить, хотя может чуток помедленнее, чем 2мя.

Да, но только в пределах одного оборота руля. Перекладку руки будет сделать некогда. Т.е. небольшой занос скорректировать можно, большой (где активно рулить надо) - уже нет. И то, это если рука на руле стояла правильно (на 12, одна левая, в положении "прямо"). Т.е. ты можешь крутить 180 градусов влево и вправо.
Цитата:
3 зимы она была у меня в порядке! Very Happy ручник вообще, если не гидравлика, нельзя назвать четким. да и не спортсмены мы - нафиг не надо.

Имелась ввиду четкость работы собачки. Тянем ручник (сразу с зажатой кнопкой), а он обратно на собачку встает. Вчера обнаружил, что у меня пластиковая ручка по рычагу сползает. Надо на клей посадить.

ЗЫ Лет десять назад тренировался (всё позабыл ) на спортивной 08. Там две педали тормоза было (передние, задние). Вещь!!!

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 19:15
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Да, но только в пределах одного оборота руля. Перекладку руки будет сделать некогда
при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 19:19
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.

Да знаю я этот прием. Не знаю, может это я такой неловкий, но на "6", в момент перекладки, у меня возникает пауза. Недопустимая пауза, хоть и тренировался.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 20:02
Ответить с цитатой

В общем все классно, но без шипов зимой делать на ПП нефиг, я Вас правильно понял?
Жаль, искренне надеялся на всесезонную резинку Confused
Просто с шипованой резиной на мой взгляд ездить еще стремнее, нежели с нешиповкой - так стараешься держать дистанцию, заодно в чем-то можешь предугадать действия едущего сзади и помочь ему, а на шипах появляется то самое дурацкое чувство превосходства (зачастую обманчивое), как у ментов с мигалкой - включишь и тебе , опа , все уступают ... а тут из-за поворота пожарная машина с такой-же мигалкой, привилегиями, но конкретно тяжелее ... и ментовоз всмятку ... вот фантазия разыгралась-то Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 20:17
Ответить с цитатой

Вот я сеня свой первый "зимний" опыт получил - еду, у нас есть развязка - там разворот, под ней, достаточно крутой, сеня снежок выпал ... я еду ну 30 не более, разворот достаточно крутой , вот, я практически выехал - вижу слева лежит ограничитель - кто-то вьехал, а дорожники никак не уберут его ... вот я по тормозам, видать со страху с блокировкой колес и поехал ... прямо на тот злосчатсный бортик, точнее туда где его нет, но вовремя вспомнил, что я на НИВЕ и нажал акуратненько на газ и выехал ... Smile))) Уффф ...
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 20:46
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Pepelatz писал(а):
Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.
да дело даже не в навыках. просто показывать мастерство спортивного вождения на общих дорогах - все равно что стрелять в толпе людей. глупо, неуместно, опасно. и не важно кто это делает - мастер спорта или "любитель". одинаково недопустимо.

Ехал я как-то раз с мужиком ... на восьмерке ... ну дедушка такой - ну бодренький, веселый ..., пробка, стоим ... вдруг - дырка, он первую и по газам, разгоняемся до 60 едем между машинами ... от зеркал припаркованных машин было 2-5 см ... очень близко, и потом резко на красный выехжаем, проезжаем перекресток, без столкновений Smile)) , и едем дальше .... я обалдел, потом выяснил, что он работал в спец. службах и всю жисть водит ... Smile)) так-то ....

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxidizer 77rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 10:15
Ответить с цитатой

ИМХО ручник дёргать в поворотоах на льду это для ламеров.
Опять же ИМХО эффективней левой ногой притормозить не отпуская газа: задние колёса всё равно блокирнуться, т.к. силу нажатия надо долго тренировать что бы этогоне происходило, а вот передние просто медленей вращаться будут и как только тормоз отпустите хорошо втянут в поворот.
Ручни при повороте на 180 градусов дергать надо.
Вернуться к началу
Oxidizer 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 10:43
Ответить с цитатой

Всё это хорошо, управляемые заносы... Только как уже говорили надо постоянно тренироваться. И, как это не печально, в РЕАЛЬНЫХ условиях, хотя бы иногда (т.е. на общественных дорогах, естественно с соблюдением мер безопасности других УДД). А прохождение поворота с ручником, или разворот на месте, тоже так делаю, но ВСЕ ЭТО прогнозируемо и заранее обдумано. И совсем другое дело, когда машину срывает в тот момент, когда это вроде вообще не может быть.

Пара примеров.

Той зимой ехал по укатаной дорожке в одну колею, в частном секторе на 07. Скорость ~30 км/ч. Абсолютно спокойно ехал, ничего делать не собирался и вдруг меня начинает жестко крутить. Буквально два крутых заноса в обе стороны и машина под 90 град. передом вылетает с дороги. Ладно, как раз, нопротив в 3 метрах дорожка была. Прокопался до нее и выехал.

Этой зимой. Еду к перекрестку 80 км/ч (разрешено и езжу там по нескольку раз в день). Впереди стоят машины - красный свет. Начинаю притормаживать, все как обычно, сначала тормозится, а потом машина срыватся в юз и прямиком летит в жопу 099. Торможу пульсом толку - нуль, все равно юзом катится. Ладно справа карман от заправки был, докатился до него, свернул, и только там на снегу остановился. Слегка ещё тюкнув бампером кучу снега.

Что вот в таких ситуациях делать???
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы