Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где моя зарядка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где моя зарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savage_med



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 12:26
Ответить с цитатой

Такая проблема, в субботу ездил к мастерам смотрели
зарядку (можно было ездить только на 1500 об иначе зар не шла)
Почистили якорь, заменили щетки, поменяли рег напр (на
электронный, с двумя лампочками такой),
немного поездил и замигал всем светом как елочная гирлянда.
На хх пока не включишь бл свет или габар или печку,
мигает индикатор заряда акб, появляется нагрузка гаснет,
но начинает мигать свет. Профи объясните плиз и
скажите за что этих мастеров драть?
21061 1500 91
Вернуться к началу
savage_med сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 13:38
Ответить с цитатой

К мастерам ты ездил для натяжения ремня, а весь остальной комплекс на который тебя развели - это их работа
В место давления масла поставь волтметр, он отлично туда садится,

мне не понятно у тебя раньше стоила таблетка, а они тебя перевели на копеечную систему зарядки с выносным реле, если так то подругому оно не будет работать, НАДО вернутся на таблетку
Если я не правильно тебя понял, то надо смотреть на месте ил по книжки там четко описано как проверять генератор(если они разбирали его какого хрена диодный мост не заменили)

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
savage_med



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 13:45
Ответить с цитатой

G7 писал(а):
К мастерам ты ездил для натяжения ремня, а весь остальной комплекс на который тебя развели - это их работа
В место давления масла поставь волтметр, он отлично туда садится,

мне не понятно у тебя раньше стоила таблетка, а они тебя перевели на копеечную систему зарядки с выносным реле, если так то подругому оно не будет работать, НАДО вернутся на таблетку
Если я не правильно тебя понял, то надо смотреть на месте ил по книжки там четко описано как проверять генератор(если они разбирали его какого хрена диодный мост не заменили)



Реле просто заменили на электронное (было механическое)
а мост такой же как был, в магазине не нашел.
Вернуться к началу
savage_med сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 14:03
Ответить с цитатой

Можно решить проблему координально, поменять гену. Парился я похожей проблемой весной, замучало это меня, не пожалел 50$ поменял генератор не меняя реле, и все стало ОК! :cool:
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы